1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Летняя резина

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Pantos75, 1 фев 2015.


  1. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Вылет диска штатный?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Да, диск - реплика штатных.
     
  4. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Мне главное доехать, и я ... никуда не спешу.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: da22cdc606d34ce3d9142bef2b471853.jpg

    Вот ответьте себе - кто из представленных двух фоток доедет до дома спокойней, комфортней и уверенней?
     
    Ингвар53, srr59, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    ... здесь всё в угоду проходимости, спецтранспорт, реально тормозит общий поток даже в городе на дороге, в живую недавно видел.
     
    taba4ok нравится это.
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Тема про летнюю резину.

    Резюмируем:

    225/60:
    Плюсы: смотрится понтовее (наверное)
    Минусы: ухудшение управляемости, увеличение тормозного пути, вероятность аквапланирования (чем шире пятно контакта - тем хуже сцепление с дорожным покрытием, особенно в дождь)

    215/70:
    Плюсы: улучшение геометрической проходимости за счёт увеличения клиренса на пару сантиметров
    Минусы: чуть более жёсткая работа подвески на мелких неровностях и лежачих полицейских, незначительная потеря крутящего момента при разгоне (сам летом на такой езжу)

    215/65 - оптимальный баланс ездовых характеристик и работы подвески, как это рассчитано и настроено инженерами Рено.
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    На 225 ширину 6,5 " ширины вполне хватает , а вот 235 уже лучше 7". Когда был Кашкай диски как известно 6,5" у меня на них была резина и 215 и 225 визуально различия в глаза не бросались. На Террано на лето бы смотрел в сторону 225/65 16" если бы не более высокая цена индетичной резины 225/65 16" ну и нарушение ПДД п 12.5.
    Из минусов215/70 16" валкость ,из плюсов мягче да именно более мягкая проходимость по неровностям , за счёт этого большая валкость. Худшая динамика, я не замечал.
     
    Дядя Сережа и taba4ok нравится это.
  8. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Полностью согласен. Широкая резина летом не нужна. У меня Continental ContiCrossContact LX2 215/65 R16
     
    taba4ok и Андрей Кошкин нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Зимой полностью согласен ,широкая резина зло, как правильно заметили более высокий риск Аква/ снего плавирования. На каше снежной намного лучше " плывет" и рыскает, чем на более узкой ,а если нужно на рыхлом снегу увеличить пятно контакта на "узкой" резине ,стравились и вперёд. Так что вы абсолютно правы широкая резина зимой неприемлемо ,а летом ещё куда не шло , но больше для бугристых дорог с относительно высоким профилем будет чуток мягче 225/65 16" практически рядом с 215/70 16" по высоте профиля ....
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2023
  10. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 155 000 км, лифт 30 мм
    Господа, где у нас тема по проставкам (вариантам увеличить клиренс)? Не нашел((
    У меня был лексус RX330 (клиренс 190) - не хватало для рыбалки. Некоторые перспективные места не посещал.
    Купил Террано, потому что хочу посещать)) ну и старый уже лексус был..

    Короче ездили на рыбалку, ну больше покататься конечно.Сильно недоволен авто. Все были: тойота фортунер, Субару Форестер 4-й, шнива, Прадик и Патрик на автомате.
    Все были недовольные, что даже чиркнуть нигде не удалось, все на лайте доехали.А я пипец недоволен, что чиркал просто везде!
    Я бился пузом как жигули. Ничего не понял
    P.s. понятное дело на лексусе я бы там повис и не совался даже. Но блин клиренс разочаровал(
    P.s.2 к имитациям и вообще полному приводу вопросов нет.

    P.S3 - даже теперь не рассматриваю 215/70, только 225/70 (хотя бы). Иначе смысла никакого в авто. Нужны проставки видимо чтоб не терлось ничего. Хочу почитать какие варианты лучше. Не нашел..(
     
  11. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Террано 3 - не внедорожник. Это обычный легковой кроссовер слегка повышенной проходимости. Если ставить огромные шины - лифта недостаточно, придётся вылет дисков менять на нештатный. Что проблему решит, но ремонтировать придётся чаще - при нештатном вылете ударные нагрузки на ступичные подшипники/шаровые/рычаги значительно возрастут, что приведёт к их преждевременному износу.
    Всё-таки у нас больше Логан, чем трактор.
     
    ermac, ааа370, srr59 и ещё 1-му нравится это.