1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ошибка Р0138

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем mak_si_mus, 23 янв 2018.


  1. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Продолжаю наблюдения. Скажите, напряжение второго ДК должно быть постоянно в 1,28 или всё-таки может меняться? У меня оно бывает снижается. В основном, до 1,17 - 1,21. Но изредка проскакивает и до 0,7. Это нормально? Вроде говорят, что напряжение на втором дк постоянно должно быть в максимуме
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. OnCheck

    OnCheck Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    г. Томск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 MT 4WD Tekna
    Нет, должно быть в диапазоне от 0 до 0,7, прочитайте мое сообщение в данной теме на третьей странице.
     
  4. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    М-дааа. Нездоровая какая то ситуация. То есть при правильной работе второй кислородный датчик на холодном двигателе должен показывать 0,36, а затем играть в интервале 0- 0,7. У меня же он на холодном постоянно 1,28, после прогрева может изредка падать. Иногда застывает на 1.17, 1.21. Думаю, что втророму пришёл крантец. А напряжение первого на холодном 1,28, затем по мере прогрева прыгает 0,8 до 1,28. Может и с первым что-то не так (
     
  5. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    На хорошо прогретом двигателе и первый и второй могут при перегазовках упасть до 0. Первый колеблется постоянно. Второй изредка. И когда идёшь накатом оба падают в ноль. Но в основном оба работают в режимах 0,8 - 1,28. Большую часть времени второй ДК стоит в 1,28. Прочитал снова ошибки ЭБУ. В архиве снова ошибки Р0130 и Р0135. Они относятся к первому ДК. Ошибок по второму почему то нет
     
  6. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Причем я не скажу, что двигатель при таких показателях тупит. Вроде едет, динамично разгоняется, педальки газа слушается. Очень редко бывает при разгоне разовое дёрганье, толчок.
     
  7. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    708
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    Очень редко бывает при разгоне разовое дёрганье, толчок. - посмотрите пропуски зажигания.
    По датчику может он и цел - хана кату
     
  8. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Пролистал датчики ниже и вижу, что есть другие датчики, показывающие напряжение датчика кислорода. Это "(ECM ) НАПРЯЖЕНИЕ ВЕРХ. ДАТЧ. КИСЛОРОДА" И "(ECM ) НАПРЯЖЕНИЕ НИЖН. ДАТЧ. КИСЛОРОДА", которые показывают напряжение в миливольтах. А вот там они приближены к здоровому поведению авто. Первый скачет от 80 до 750 миливольт, а второй на холодном был близок к 360 миливольт, а потом прыгал до 700 миливольт. Я не понял, это что за датчики и почему они разнятся с датчиками, что показывает выше с напряжением в вольтах?
     

    Вложения:

  9. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Чем отличаются эти датчики? Они показывают разные напряжения. Я поднимаю смуту по поводу датчиков, которые показывают напряжение в вольтах. А может надо смотреть на датчики ECM, которые показывают в миливольтах?
     

    Вложения:

  10. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Ну что, никто так мне и не скажет, чем отличаются эти датчики? Для наглядности сделал снимки графиков этих датчиков на прогретом двигателе и холостом ходу. Видно,что "ДК1 напряжение Блок 1" периодически падает до 0,9. А "ДК2 напряжение Блок 1" постоянно в 1,28. Зато красивые синусоиды показывает "НАПРАЖЕНИЕ ВЕРХН. ДАТЧ. КИСЛОРОДА" - он прыгает от 0,083 до 0,8. "НАПРАЖЕНИЕ НИЖН. ДАТЧ. КИСЛОРОДА" почти постоянно в 0,7-0,8. Но бывает после сброса газа замирает на 0,14. Вот это не очень понятно. Так что же показывают датчики "Датчик кислорода 1 Блок 1 Напряжение" и "Датчик кислорода 2 Блок 1 Напряжение" и почему они почти постоянно в 1,28?
     

    Вложения:

  11. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Кто нибудь сможет проверить на своем авто? Такие же показания? И ещё вопрос. Насколько хорошо, что при холостых оборотах длительность впрыска 1750-1800? Видел видео у zenicom, где у них длительность впрыска на холосто и прогретом двигателе был в районе 2200