1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Датчик уровня топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем tsg646, 6 ноя 2014.


?

датчик уровня топлива

  1. некорректно показывает уровень топлива

    95,3%
  2. неисправен датчик уровня топлива

    7,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Минус первый, самый очевидный - меньше запусков мотора - дольше служит АКБ. Если посчитать это со стоимостью АКБ, топлива и времени тарахтения, то даже на бензиновом одноаккумуляторном террано будет "хм...", а мне на МПС с парой АКБ и дизелем зачастую часок потарахтеть дешевле, чем разок заглушить - завести.
    Минус второй, менее очевидный но тоже частый. Мозги некоторые ошибки вываливают после запуска мотора, при опросе всех систем. Так что машина едет пока едет, заглушил - завёл - ошибка и ремонт. Не то что это спасает от поломок, но вот машина от некоторых ошибок может обездвижиться вполне, и если это случиться дома или на работе, то там теплее и чаёк вкуснее, пока эвакуатор ждёшь, нежели это же случится на заправке. А на заправках это вполне случается.

    Ну и дальше этих минусов ещё куча, только ещё мельче они. В то время как единственный аргумент за то чтоб мотор глушить растёт с тех лохматых времён, когда плохо настроенный карб мог стать причиной того, чтоб из выхлопной могли искры быть. А открытый огонь рядом с парами углеводородов в кислородосодержащей среде хоть и зажигательное, но не лучшее сочетание.

    На подавляющем большинстве современных машин там поплавок и переменное сопротивление, вот и весь датчик. Остальное делают мозги уже. Разница между УАЗиком и Террано тут только в мозгах.
     
    taba4ok и LeonNN нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. LeonNN

    LeonNN Начинающий

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Leonid
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1,6 MT 4WD + TLC80 MT 1HDT VX
    А по голосовалке. нет альтернативы. не обращаю внимание на приборы...:) надо считать по времени.
    на разных машинах заметил, загорелась лампа примерно 50-100км есть в запасе. или 5-10 часов в зависимости от обстановки. Вранглер (5 литров) 8 часов лебедился с горящей лампой и прошол 10км.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2023
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Бывает крайне редко не глушу по причине ещё непрогретого двигателя, салона, или наоборот когда сильно жарко и работает кондей. Пассажиров почти никогда не высаживаю при заправке.
     
  5. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.707
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Лично для меня эти минусы крайне сомнительны. Ни разу не было проблем с АКБ из-за "лишних" запусков. Ни разу не сталкивался с проблемами глюка электроники из-за глушения двигателя. Неочевидны как-то эти проблемы...
     
    flatrons, Berserkangry, Волчара и 2 другим нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну неочевидны и сомнительны - да бога ради. Для меня они очевидны и давно просчитаны. Тут главное чтоб ты и я довольны по итогу были. Ну и факт остается фактом, причина глушить мотор была при другой конструкции системы питания мотора и другой выхлопной системе, что в настоящее время уже мягко говоря не актуально. Так что проблемы с "не глушить" тоже нет никакой, техника не стоит на месте.
     
  7. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Аналогично, считаю вредным работу двигателя впустую и лишний расход топлива, не говоря уж о возможности угона машины во время заправки с ключом в замке зажигания и работающим двигателем, и уж не говоря об экологии.
     
    flatrons и Ингвар53 нравится это.
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну кроме расхода бензина и экологии, работа часами на холостых в жару (читать как температура до включения вентилятора), а если еще и пробег приличный (давление на ХХ ниже плинтуса), ну и прочее (нагар, отложении и прочее) экономия на акуме сомнительная выходит.
    По ошибкам при запуске тоже не все однозначно. Лично у меня ошибки выпазили при запуске только на "Векторах" (автобус), и то из за нарушения регламента (поворачиваешь ключ, секунд 30 щелкают релюшки, моргают лампочки, если давно не заводилось то еще ждешь, нагрев свечи, и только после запускаешь). Правда, ошибки как раз почти всегда лечатся перезапуском – отключением массы. А вот на остальных проблем не наблюдал. И на форуме чаще читаешь, ехал ошибка, остановился заглушил, отбросил акум, прошло. Буду наблюдать.
    По аккумулятору. На работе самое малое (если выходной) раз двадцать заводишь. В рабочий день гораздо больше, еще ночь. Живет в среднем 3 – 5 лет. Правда и пробег плюс минус 100 000 в год.

    И в заключение. Помню времена когда на заправках запрещалось глушить автомобили (давно это было, когда отменили уже и не вспомню). Связанно было с тем что при запуске (именно при запуске) если игла немного пропускает, свечи так себе, зажигание немного позднее, можно было такой "бабах" поиметь что мало не покажется. Хлопали все машины но особенно на Лазах проявлялось. У них бочка (глушитель) под двигателем сразу. Бензин прямо в него стекал (пока стоишь, потом маслаешь). Бахало так что мало не покажется. Раздувало их прилично, часто расходились по вальцовке, варить приходилось. Ну и "огонь" вылетает часто при этом из глушителя.
     
    taba4ok, K S V Perm (Сергей) и ermac нравится это.
  9. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    Андрей Кошкин нравится это.
  10. LeonNN

    LeonNN Начинающий

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Leonid
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1,6 MT 4WD + TLC80 MT 1HDT VX
  11. Berserkangry

    Berserkangry Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Александров
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan terrano 2016г. 2.0 143л/с 4wd автомат
    Я извиняюсь, вы сколько раз за день заправляетесь, а сколько раз заводитесь? Вам самому не смешно про аккумулятор? В таком случае нужно вообще не глушить мотор никогда и аккумулятор будет жить вечно.
     
    flatrons и Ингвар53 нравится это.