1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Что взамен ?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Igor1209, 19 янв 2023.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Про Китайцев типа Ховера вот не могу сказать плохого ,кузова их красили в Таганроге , собирали тож где то у нас(...сборка в Гжели (сварка кузовов велась сначала в Черкесске, потом в Липецке) ), так что если хаять "китай" это в первую очередь стучать себе же по голове т.к. и собирают их из нашего же металла . По поводу сыромятины это спорно ,колесные болты все идут с допустимыми индексами Для высокопрочных автомобильных болтов имеется три класса прочности: класс 8.8, класс 10.9 и класс 12.9. И даже класс 8.8 это довольно прочный болт ,но значительно дешевле 12.9 . Так если это все допустимые значения почему бы их не использовать,ведь не в Китае установили эти стандарты , а те тока используют эти минимальные допуски для удешевления своей продукции .(Для примера УАЗ рама прочная ,болты колесные 12.9 , а кузов сгнивает намного раньше чем что то случится с рамой или болтами.)
    Китай ухватился за эту особенность допусков и стал заполнять рынок своим товаром по более низкой цене ,но это не говорит ,что они развалятся через год полтора , только что более внимательно подходить к выбору авто для своих конкретных условий. Кому то именно нужен авто с узлами из материала максимально заложенной прочности и он будет смотреть в сторону более дорогих авто ,а кому то просто нужно ездить в обычных городских условиях с периодическими поездками на дачу и он лет десять будет гонять на авто с минимальным запасом прочности.
    P.S. если уж заговорили о металле самый в этом плане был запорожец 968 , в нем металла и довольно толстого ,что он себя еле таскал ;) ,но ведь ушел с рынка и был заменен на более легкую Таврию/Славуту
    [​IMG]

    [​IMG]
    С китайскми моторами та же самая история ,многие изготовляются по лицензии и качество у них на высоте ,но опять же с целью удешевления обычно ставятся немного устаревшие моторы и менее мощные чем у их аналогичных по классу авто .
    Но если сравнивать с нашим машиностроением у нас более печальная история....
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2023
    Андрей Кошкин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Подтверждаю, ибо проехал на таком 40 тыс.км по юношеству. По моей неопытности мне в заднее крыло влетела 2115, доехал с мятым крылом 2 км до дома и здорово стер бок резины, так как резина терлась о крыло.
    Так мы с другом кувалдой били по крылу чтобы хоть немного его от колеса отодвинуть. Конечно там особо не замахнуться для удара, но мы, извините, укакались стучать этой кувалдой, не знаю какая была толщина металла, но поддавался он очень трудно, отодвинули всего на несколько см.
    Дедушка на запорожце зимой никогда не ездил, и запорожец, простояв в гараже без движения 8 лет, был без капли ржавчины, когда я его выгнал после простоя. Однако первая же зима привела его к большому количеству очагов ржавчины по всему кузову. Так что металл хоть и толстый, но тоже оказался ржавеет.
     
    taba4ok нравится это.
  4. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Вообще-то "Ты"-это на форумах нормальное общение, ВЫ-часто подразумевает агрессию.

    И зачем так уничижительно к другому мнению о периодичности смены масла. Я, к примеру, считаю разумным менять по сожженному топливу.

    Если что, считаю бессмысленной тратой денег и времени :)

    Ну а хамить-то зачем??? :(
     
    taba4ok, Путин и ermac нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ты тёплое с пресным путаешь. Китайские модели собраные у нас и китайские машины из китая это 2 большие разницы. Например есть такая машинка ТаГАЗ Тайгер, которая собиралась у нас, и лет 10-15 как не выпускается. Они по говнам ездили местами лучше чем УАЗики, неубиваемая машина до сих пор часто встречаю живые и по говнам ездящие регулярно. Там конструктивно радиатор хреновый, но если его заменить, то мотор начинает вообще бешеные пробеги выдерживать. Когда производство закрыли, народ сначала ломанулся покупать СсанЁнги которые те же самые но китайские оригинальные. И это закончилось очень быстро, машина умирала мгновенно. Другой пример с ГАЗовским G21 мотором сейчас, который будет делаться на ГАЗвской новой линии, и это выкупленный у Китая мотор, который в свою очередь китайцы выкупили у комминста. И китайский мотор не прошел ресурсный тест, на нашем производстве и из нашего металла делать их будут, опыта с локализацией комминста в РФ вагонами, проблем с ресурсами нет, а у Китая просто лицензию выкупили, чтоб не воровать. А все эти китайцы в салонах, последние 20 лет продаваемые, они "наши" в лучшем случае как крупноузловая сборка, полностью из китайских узлов и китайского металла.

    Что касается
    То эти индексы прочности чисто наши, и ничего более. И в машине используются они в достаточно большом диапазоне, и ниже 8.8, и местами 14.9. Например на МПС2 поколения (и тюнинговых МПС3 поколения) болты верхних шаровых идут по прочности примерно посередине между 5.6 и 8.8. Потому что при штатной работе там нагрузка продольная, а при ударе в ДТП или яме серьёзной поперечная нагрузка в какой то момент должна их срезать, но таким образом предотвратить повреждение рамы. И нормальные владельцы либо ставят 5.6 туда и проверяют периодически состояние заменяя если надо, или 8.8, но там может на некоторых рычагах начать подразбиваться отверстие уже. И есть реальные примеры когда деятели решали "да поставлю 12.8 или 14.9, будут вечные", а потом рычаги меняли, или раму выпрямляли. Так что болты ставятся разные, не просто так, и в разных странах на металл и крепежи разные стандары. И шпильки колесные, они тоже ставятся определенной прочности, но исходя из почнсти ступицы, в которой они вкручены. Если ты вкрутишь более прочную вместо слабой, она начнёт посадочное в ступице разбивать. Так что заценив прочность металла на шпильке можно вполне составить представление о прочности всей ступицы, и её ресурса.

    А вообще на языке вертится фраза, которую на просторах интернета часто приписывают разным ученым, но думаю это новодел, хотя и с нормальным смыслом. "Если старого ученого спросить о чем то, и он скажет что это возможно, то вероятнее всего он много знает. Если он скажет что это категорически невозможно, то вероятнее всего он сам не знает ничего". Заходить с ноги дверь открывая и говорить что все рассказы про хреновый китай это враньё, а чужой опыт чисто не правильный, и начинать сраться когда с этим не согласились, к какому варианту это относится? Ещё в начале темы написал, что когда китайцев локализуют, начнут делать из нормального железа, тогда и можно будет о них серьёзно говорить. Примеров таких вагоны, кроме выше приведенных двух примеров. А пока китайцы идут крупноузловыми и из своей сыромятины, то надо быть готовым к пополнению рядов тех, из-за опыта которых китайцы и считаются хренью. Гниёт и изнашиваться это для всех машин нормально, вопрос только в скорости этих процессов и ресурсе этих машин. В Китае есть высоко ресурсные вещи, но на алишке они не продаются и стоят не копейки.

    Ну и да. Между мотором в который владелец заливает масло раз в 10к км потому что он так хочет, но производитель говорит что 15-20-25к км можно было бы кататься, и мотором в который сам производитель говорит заливать масло раз в 10к км есть большая разница. В первом случае это личное мнение владельца относительно ресурсности его конкретного масла, а во втором случае это вопрос ресурсности самой железки.
     
    srr59, taba4ok и Путин нравится это.
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    А они точно китайские?
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    При всем уважении если начинаешь с такой фразы уходишь у меня в черный список умник . Тебе понятно . Я даже читать не начинаю твои измышления .
    P.S. сейчас тока китай как альтернатива нашему автопрому ,куда возможно войдет ZAZ , и все ,а остальное для понторезов за бешенные бабки . И не надо придумывать и надумывать ,что то ,не нравится китайский автопром ник то не неволит , но это теперь можно сказать единственная доступная иномарка ,которая займут пустующие авто производственные пространства у нас в РФ взамен сбежавших по щелчку дяди сэма.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2023
  8. Vitaliy1976

    Vitaliy1976 Старожил

    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Террано
    Как удалить профиль?
    Есть просто "выход"
     
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    А зачем ? Если не нравится форум просто не заходишь и все ,а из-за пары "умников " удаляться с форума ,неразумно. Модератор здесь не зверствует ,за все время форума тока одного товарища забанили.
    А для себя ,если не нравятся такие собеседники ставишь кнопкой в игнорируемые пользователи, и все . Удаляй тех кто не нравится ,самому то зачем .
     
  10. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    Офигеть, как такие неадекваты доживают то до такого возраста?!
    Что с этим миром?!

    Или я просто в силу своего слабого ума, что-то то не так понимаю?!
     
    urbeck, taba4ok, Strusto и ещё 1-му нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Твоя правда, они корейские. Спутал немного. Других примеров надо?

    Ты либо в черный список сразу, либо хамить переставай. Вроде разобрались с этим, ты нормально стал общаться, что начинаешь снова? Тебе понятно?