1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Датчик уровня топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем tsg646, 6 ноя 2014.


?

датчик уровня топлива

  1. некорректно показывает уровень топлива

    95,3%
  2. неисправен датчик уровня топлива

    7,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Нет, не смешно. Я даже больше скажу, это проверено моим личным опытом. Я выше уже рекомендовал взять калькулятор и посчитать для себя и своей машины всем желающим, и удивиться. Чем меньше завожусь, тем больше живёт АКБ, и не глушу лишний раз машину я вообще, всегда, а не только на заправке. По опыту владельцев некоторого количества машин в Сибири АКБ живут 3-4 года при номинальном сроке службы в 5 лет. Моим 4.5 года и с моим подходом к этому вопросу они вот осенью, в 4 года, на проверке оказались даже не близкими к смерти. Комплект АКБ сейчас выходит 25-30 тысяч, даже если считать на 5 лет их, то год жизни выйдет минимум 5 т.р.. На эту сумму я могу спокойно тарахтеть 90 часов в год, чтоб АКБ жили дольше. В реальности я тарахчу естественно гораздо меньше. И это если они 5 лет без этого прослужат, а если 3 то уже 150 часов в год тарахтеть выгоднее становится. Да, это сжигает какое то количество солярки и выбрасывает какое то количество СО, но кроме того что это дешевле, это ещё и как то природой само потом утилизируется, а вот АКБ надо человеку и сделать и утилизировать, потому что свинец вообще типа канцероген и природе вредит гораздо сильнее и долговременнее. Так что реже менять АКБ дофига полезнее для природы, чем немного потарахтеть.

    Так что повторюсь, то что написал выше, просто задумайтесь над вопросом, зачем, конкретно по пунктам, глушить машину на заправке. Кроме случаев, когда из неё реально украсть что-то могут, тут вопрос сразу снимается. Не глушить - продлевает срок службы АКБ, меньше вредит экологии, меньше вариантов словить обездвиженную мозгами машину из-за ошибок в неудобном месте (могу с этим тоже примеров накидать, раз мало кто сталкивался). А глушить? Кто-то когда-то зачем-то сказал, как правило когда услышавший в машинах был не в зуб ногой, и потом это осталось в подкорке, привычкой, так и не задумавшись над вопросом "зачем?". Задумайтесь. Историю Алексея выше я вот не знал, кстати, я только про двухтактные карбовые моты знаю, и искры из их выхлопных в некоторых ситуациях, но так на АЗС до сих пор висит табличка о том, чтоб заглушить мот на въезде. Таблички глушить машину при заправке там нет.

    Весь разговор выше сводится к тому, что мол, "Слав, твои аргументы смешны, ты не прав, не надо так делать", но при этом ни единого аргумента (кроме риска что из машины что-то стащат, что да, аргумент и тогда глушить надо, но вот такие ситуации далеко не всегда происходят, у меня последний году в машине без меня собака остается всегда на заправке), в пользу необходимости глушить пока озвучено не было. Ну так давайте озвучивать их, что скрывать. Если оно очевидно, то аргументы должны быть простые, понятные и спорить с ними будет глупо.
    Переведём разговор на чисто конструктивный лад: срок жизни АКБ это увеличивает не сильно, зато вот... (ну и тут написано что "вот"). А то хорошо так получается критиковать мои аргументы моей позиции, не имея аргументов для позиции своей. Не серьёзно это.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    У меня нет комплекта АКБ.
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Не всем повезло, что им святой дух стартер крутит.
    Хотя я всё ещё надеюсь, что ты из своей азбуки достанешь аргументы почему ты делаешь правильно, а другие не правильно. Иначе зачем ты начал этот спор.
     
  5. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Во-первых, не спорил. Всё равно каждый останется при своём мнении. Мне было интересно выслушать аргументы.
    Во-вторых, повторю - нет у меня комплекта АКБ. Есть простой аккумулятор, который ну никак не стОит 25-30 тысяч. И не делаю я даже десятка запусков двигателя в день.
    Нет у нас такого климата, чтобы не глушить было эффективнее. И вопрос экологии тут явно не в тему, ибо заглушенный двигатель более экологичен, мне так кажется...
     
    ааа370 и Волчара нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Тебе это кажется, потому что АКБ не растут на деревьях, и их производство и утилизация это вопрос той же экологии. Дольше служит - меньше вреда экологии. Ты достаточно надменно сказал про тех, кто не делает как делаешь ты, и я тебе ответил на это. Для меня азбука это сначала подумать, а потом сделать, а не просто делать так как делают все, без аргументов.
     
  7. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Не буду дальше спорить... а то еще не только в надменности обвинят...
     
    flatrons, Berserkangry, Волчара и 2 другим нравится это.
  8. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Моей машине в след месяце 5 лет. Родной акб. Последняя подзарядка была осенью, и не сильно то он разряжен был. Плюс был инцидент с орущей сигналкой, горящими ходовыми огнями, играющим сабом и дующей печкой на протяжении 1.20 часа, после этого авто завелся без проблем, значит через 5 лет жизни аккумулятор в довольно хорошем состоянии. Не глушить на заправке впервые в жизни встречаю такую позицию, да еще с аргументами что акб живет дольше и экологии меньше вредит. Можно еще во дворах под окнами людей не глушить при ожидании и прогреваться по 30 минут по утрам, чтоб все прочувствовали ароматы выхлопа. И тут вопросов про экологию не возникает. Странно как минимум.
    А про надменность так вообще смешно.
     
    Berserkangry, Ингвар53, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  9. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Мой рекорд-продажа машины с родным АКБ на 13- м году жизни, причём аккумулятор ни разу не снимал, не доливал, не заряжал.
    А Дастер ровно через 6 лет решил одну банку коротнуть :(
    Да, глушу всегда, даже в стоячих пробках.
     
    Berserkangry, taba4ok, flatrons и 3 другим нравится это.
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Работаю на Террано без выходных, по 30-50 запусков ежедневно. Никаких проблем ни со стартером, ни с аккумулятором. Это же не аккумулятор от мобильника или ноута, у которых срок службы - количество циклов заряда/разряда. Обычному электролитному пофиг: отдал - набрал, хоть миллион раз. Если только за щётки стартера параноидально париться. Но пока всё в норме. Пробег 187 тыс, автомобилю 9 лет, щётки стартера до сих пор родные, всё работает как надо (в т.ч. в морозы).
    Если исходить из вышеозвученной логики, у мерсов и БМВ-шек с функцией "старт-стоп" (которая глушит двигло на каждом светофоре) аккумуляторы надо раз в полгода менять ))
     
    taba4ok и flatrons нравится это.
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    :biggrin:, там другая беда у наёмного водителя, от безделья музыку кино гонять до серьезного разряда. Проверено, много аккумов поменяли!
     
    taba4ok и Андрей Кошкин нравится это.