1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    А чего раньше не меняли? Вообще рекомендовано раз в 60000. Я 2 раза менял. На 60 и на 115. И что первый раз, что второй сливалась четко красноватой. На предыдущей машине (chevrolet aveo t300) с шестиступа сливалась каждый раз темная что пипец...но коробка правда себя чувствовала нормально. Кстати, неужели за 129 тыс у вас ни разу не было ни одного толчка или пинка? У меня 130000 пробега,но пинки обычное,но не постоянное дело. Я уже сам знаю когда она будет пинать а когда нет. Как правило с 2 на 1. На повышение крайне редко.
     
    Астап и taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 155 000 км, лифт 30 мм
    машину купил с рук на 125-126к примерно.

    Три тысячи ездил полтора месяца и по городу и по трассе - вообще вопросов нет к коробке. Иногда я чувствую переключения, но пинка или рывка не было ни разу.

    На предыдущей машине ( lexusRX 330), пинки были когда сбрасываешь газ, едешь накатом, и потом снова на газ давишь..
    Но там коробка так делала всегда, масло первый раз замена была на 300к примерно. Особенность коробки наверное.

    Здесь же плавно все довольно.

    Сама коробка, по её сути и настройка, не очень. 4 передачи всего, и тупенькая
     
    Астап нравится это.
  4. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 155 000 км, лифт 30 мм
    А реальный ресурс коробки у нас примерно какой? Есть уже случаи капитального выхода из строя и на каких пробегах?
     
  5. Berserkangry

    Berserkangry Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Александров
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan terrano 2016г. 2.0 143л/с 4wd автомат
    Вообще значительный перелив грозит выдавливанием сальников и вспениванием, вот только что считать значительным переливом, сколько это в % неизвестно, особенно если нет щупа с рисками, там все ясно.
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    У меня замена масла по мурзилке идёт с указанием, что температура коробки должна быть 40-45 градусов по датчику в коробке и читаться с него. Гуляние 400-500 мл это вообще за здасти получается, при объеме масла в коробке в 12 с небольшим литров. То заливали в более холодную, то проверяли в более горячую. А тут тем более на глазок если менялось, то могло гулять туда-сюда.
     
    MaXX7891, ааа370 и taba4ok нравится это.
  7. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Ну либо вы ездите "правильно" на ней, либо вам везёт. Потому что ездил на тако йже машине как и у меня у дилера на пробной поездке, и подписывала со 2 на 1 также. Коробка туповата,но вообще ей просто не хватает ступеней. Главное что я заметил , что она не любит когда "тошнишь" и не любит резкой езды. А чтобы не пинала с 2 на 1 надо при разгоне как раз 1 на 2( на повышение) уверенней нажимать на газ(добавить оборотов). А начиная со 2 можете начинать "подташнивать"...тогда и в обратную сторону прекращаются пинки. Вдруг кому пригодится....
     
    MaXX7891 нравится это.
  8. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Езжу неправильно. И резко, и гоняю, и тошню когда приходится. С коробкой никаких проблем, не пинается, не толкается (может подпнуть зимой на непрогретой коробке, но я "на холодную" и не езжу). Автомобилю скоро 9 лет, пробег 188000км.
    Жыжу меняю частично, раз в год, по весне. Среднегодовой пробег 40 тык.
    Жыжа родная, Nissan AT-Matic D.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2023
    ааа370, K S V Perm (Сергей) и taba4ok нравится это.
  9. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 155 000 км, лифт 30 мм
    Вообще норм! Пока коробка у меня ведёт себя также, реально не пинается.

    Возьму на вооружение ваш опыт, только лить буду Зик АТФ. 2.5к за 4 литра в год не так страшно. Тем более замена не сложная технически. Спасибо!
     
    taba4ok нравится это.
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Планировал с этого года перейти на отечественную Taneco ATF Asia, она наиболее соответствует нашей коробке (индекс вязкости и всё такое). Но на ОЗОНе появился ниссановский оригинал по 988 за литр, вроде норм цена. Думаю.
     
    taba4ok нравится это.
  11. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 155 000 км, лифт 30 мм
    На мой взгляд лучше остаться на проверенном варианте. Если у Вас все прекрасно на ниссановской жиже, зачем менять? И цена разумная.
    Я лью ЗИК мульти HT, во все свои машины, полет отличный. Менять ничего не буду)
    Вот и Вы не меняйте,если нащупали удачную формулу.
     
    taba4ok нравится это.