1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. Астап

    Астап Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Астап
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Всем клубням здравия Давненько не заходил. Я так считаю: пинается или не пинается, а кашу маслом не испортишь. Я после своего случая(писал ранее), теперь всем террановодам советую менять чаще(в 30-40т.км). Коробас древний французский, каким-то боком доработанный, но с легковушки, и, к тому же, никогда в «молодости» не блистал большим ресурсомВот как-то так✌
     
    taba4ok, MaXX7891 и Snigur нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 155 000 км, лифт 30 мм
    а что случилось с коробкой?(
     
  4. Астап

    Астап Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Астап
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    На 44-й страничке, по-моему я писал. Если не найдёте, напишите
     
  5. Астап

    Астап Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Астап
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Соврал! Извините! На 39-й странице
     
    MaXX7891 нравится это.
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Чтобы получить ссылку на конкретное сообщение - нужно нажать на номер сообщения со значком #.
    Ссылка появится автоматически, останется скопировать.
    http://terrano-club.ru/threads/zamena-masla-v-akpp-dvigatel-2-0.1940/page-39#post-241840
     
    MaXX7891 и Астап нравится это.
  7. Астап

    Астап Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Астап
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Волшебно! Сапасиба!!
     
    MaXX7891 нравится это.
  8. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 155 000 км, лифт 30 мм
    Неприятно. И непонятно ( 30 тысяч пробега и коробка из-за масла так себя ведёт( Может его (масла) было мало? Ведь после замены стало все ок.
    У меня 100% на 129к пробега это была первая замена. Но коробка работала вообще без вопросов.
    Я делал большое т.о. сам, менял масло в двигателе, фильтра, масло в редукторе и раздатке, поставил защиту редуктора, накладку на бампер, на порог заднего бампера, снял все стойки амортизационные, поставил проставки на 30, и снял поддон двигателя проклеил прокладку и поставил на место.
    Так вот сразу видно где что снимал предыдущий хозяин ( поддон двигателя, задние стойки замена). А вот АКПП там ничего не откручивалось. И все отлично с коробкой по ее работе.
    Масло видимо из-за этого правда такое чёрное.. это субъективно конечно, но такого я не видел.
    Вывод- следим за маслом) и меняем раз в 30к как подсказывают выше)
     
    Путин нравится это.
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    А после замены - первые километры (не менее 20 минут) едем аккуратно, чтобы блок управления АКПП адаптировался к изменившимся показаниям датчиков давления (вязкость старой и обновлённой жыжы очень разная). А в идеале - после замены АТФ ваще сбросить клемму аккумулятора минут на 10 для более корректной последующей адаптации (помним про пин-код магнитолы!).
    Самый надёжный способ быстро убить блокиратор бублика и фрикционы планетарок:
    поменять жыжу, выехать на дорогу и с криком "а ну дай-ка я новое масло проверю!" сразу тапку в пол. И срок жизни коробки немедленно сократится раза в два.
     
    Путин, taba4ok, ааа370 и 2 другим нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    При отклюении АКБ на сколько я знаю у АКПП обычно (!!!!) сбрасывается "пользовательская адаптация" только, т.е. подстройка переключения передачь под конкретного владельца. А вот настройка АКПП под свойства масла так не сбрасывается. Так что как минимум по началу ездить аккуратно и не давить тапкой в пол. У меня адаптация сбрасывается при замене масла прибором, обязательн, и при некоторых технических работах тоже. Вот с маслом 2 раза сбрасывал, и 2 раза минимум при работах различных, и после этого коробка по ощущениям начинала нормально себя вести не через 20 минут, а километров через 100, т.е. территориально где я и где ОД, это часа 2-3 езды по городу и пригороду. И до этого момента никаких тапок в пол и резких ускорений.
     
    taba4ok, MaXX7891, ааа370 и 2 другим нравится это.
  11. Астап

    Астап Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Астап
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Адаптацию делали, так как менял у дилеров. А вот почему так вышло, что через 30т. «приехало» масло в коробасе, до сих пор загадка, у кого только не спрашивал. Дилер тоже сказал, что ничего такого не видели. Может скорости на трассе, обгоны и при этом работающий кондёр с загрузкой авто(без фанатизма)) Не знаю. Думал может в клубе у кого такое было, поэтому написал))