1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Детонация "звон пальцев" на двигателе 2.0 F4R

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Vimpoc, 23 май 2015.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    На вкус и цвет карандаши разные, но я перед тем как установить ГБО ездил на 100-м бензине ,все классно ,но дорого ;) .
    Насчет ГБО у каждого свои фобии , я за уже почти 100 т км пробега вижу тока плюсы и переубеждать или убеждать никого не собираюсь, главное меня устраивает:good2: , да и зачем мне рекламировать ГБО , чем меньше авто на пропане тем он дешевле ,а то если вдруг все на нем будут ездить может начать стоить как бензин .:mda:
    P.S. машинка прошита , но возможно детонации у меня не было последние годы даже когда ездил на бензине ,потому что рано открывался термос ,уже писал ранее в соответствующей теме , температура обычно редко выходила за 80°.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2023
    Matsl и Dimas нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    По моему мнению.
    Детонация на рестайлинговых F4R связана с крайними параметрами настроек по степени сжатия, актановому числу бензина, температурному режиму, обогощению топливной смеси, моментам впрыска и зажигания, фазам газораспределения ..... . Сбой одного, или хуже, несколких параметров приводит к выходу за пределы нормальной работы двигателя, в данном случае к детонации. Перепрошивка программы на менее предельную расширяет диапазон допустимых отклонений
     
    taba4ok, ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    :up:, самое логичное объяснение процесса.
     
    taba4ok нравится это.
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    И обязательно ! Проточить " лужу" в поршне и прошивка будет на все 100% работать. ;) . Раньше проще было чуть трамблёр сдвинул на "слух" и все в порядке. Я так на Таврии изголялся ,ну не было 95-го бензина и все тут. А тот который был не выше 80го - 92-го хотя на колонке указано было что 93-й . Но не помогло на слух звона не слышал ,но поршневая накрылась таки к 50 т.км пробега , поставил поршня с " лужей" под 92-й бензин и забыл о проблеме. Так же и у нас повысили степень сжатия под " улучшенный" бензин , а его и не на каждой заправке продают несмотря на то что дорогой. Хотя когда я ездил на бензине то 100-й стоил кажется 50 р/литр , а 95-й 46 р/ литр. Сейчас разница вроде больше 10-15 рублей за литр стала.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2023
    taba4ok нравится это.
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Разбирать движок! Ну это уж слишком кординально. Что уж к крайности то пускаться
     
    taba4ok, ааа370 и Ингвар53 нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну чел спросил кто как решал проблему. Есть терапевтический - прошивка, но скорее полумера т.к. степень сжатия остаётся высокой. Либо лить топливо под какой этот мотор заточен т.е. не ниже 98-го . Либо уже более глубокие 1) ГБО 4 поколения как я устанавливать и спокойно с гидриками и степенью сжатия свыше 11,2 легко переваривать уже дешёвое ,но более высокооктановое топливо 2) замена поршней с лужей -снижать степень сжатия и откатывать прошивки под новые условия с более сниженной степенью сжатия ....
    Как писал выше про Таврию ,ждать разрушения поршней и уже после ремонт, наши моторы более живучие и как пишут все 150 т.км и больше даже на 92- м выхаживают прежде чем переборки выломает.
    P.S. вроде замена поршневой не дороже установки ГБО. Из недостатков придется первые 2.т.км типа обкатывать. Зато можно пользовать спокойно 92-й бензин.Но раз такие расходы и есть более дешевле топливо с высоким октаном то.....каждый решает сам.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2023
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Достаточно перепрошиться снизив порог настроек и движок будет ходить в прежних условиях, на том же бензине, но без детонации
     
    taba4ok нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Остается степень сжатия , да конечно детонация уменьшится и на слух не будет заметна ,но мотор должен будет периодически работать с полной отдачей и в этот момент будет детонация , да ее в таких режимах не будет слышно так сильно, но она будет т.к. степень сжатия останется прежне высокой и оптимальным для нее будет все таки 98-й бензин как и указано на крышке бензобака у рестайла и для маркетинга 95-й , который мы все и заливаем , а выход простой если не хочется ездить на дорогом 98 -м или ставить ГБО или снижать степень сжатия - можно поставить "холодный" (74-76°)термостат + выставить вентилятор на срабатывание при 80° ОЖ и в таких условиях(почти как зимой) даже стандартная прошивка не даст мотору работать с максимальной мощностью соотв и не будет детонации , но забыть придется про прежнюю динамку :( .
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2023
  10. Dimas

    Dimas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    177
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Серый, ГАЗ BRC
    Все плюсы за ГБО.
     
    perlinganit нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да Эльдар от любой неисправности обоснует применение ГБО :D
    Степень сжатия совсем не приговор!
    Детанация может быть и по другим причинам при низкой степени сжатия и её может не быть вообще при более высоком сжатии.
    Да, откат прошивки может немного снизить максимальные характеристики двигателя, как правило это экономичность и экологичность, а мощьность может сохраниться и даже динамика подняться.
    Допустим я свой дорестайл 134 л.с перепрошивал. Динамика улучшилась ощутимо, отзывчивость на педаль стала четче и равномерней во всём диапазоне оборотов. Но расход топлива увеличился примерно на 05-07 литра, на экологичность не проверял. Проблем с детонацией у меня конечно и до перепрошивки небыло. Скорей можно сказать что движок наоборот стал иногда ругаться когда его загружал до немогу. До момента продажи (137 000 км. по спидометру, возможно ещё тысяч 30 было скручено первым хозяином) расхода масла небыло совсем, это при достаточно агрессивной эксплуатации. Это без ГБО (бочки со взрывчаткой, ликвидатором места под запаску и прочие "прелести") :D
    Ильдар, только не надо сдесь обсуждать твоё любимое ГБО
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2023
    ааа370, taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.