1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Срабатывание ESP

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем alshap, 9 сен 2014.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Пример.
    На Акташский ретранслятор поднимался и на Захарке и на Дашке. Там за подём раз 10-15 зависаешь на 2-3 колеса. С выключенной есп (антибуксом) подняться практически невозможно, скатывает назад пока колёсами не зацепишся.
    Подтягиваещся на есп тихонько к препятствию, зависаешь и крутиш колёсами в воздухе увеличивая обороты движка. Примерно на 2000 хрустит псевдоблока зажимая вращающиеся колеса и продёргивет вперёд. Поднимаясь по гравию порой тоже начинаешь буксовать и еспшка начинает душить движок, тогда главное вовремя её выключить и на буксовке увеличив обороты вытянуть в подъём. Тут если сбросить обороты то просто движок не вывозит по крутящему моменту, понижайки то нет. Кстати гидротрасформатор с вариатором (автоматом) сдесь лучше чем механика с фрикционным сцеплением.
    Вот так комбинируя включение и выключение есп и поднимаешся.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2023
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Возможно и так просто в таких случая не сильно следишь ,что где и как. Поднимаясь на крутой подъем с некоторым вывешиванием колес , слышал "хруст" псевдоблоки, но в этот момент уже надо было сбрасывать газ т.к. ландшафт не предрасполагал к быстрой езде ,но сам подъем с "задушенным" мотором я б не прошел поэтому ЕСП отключил , шел на 1 -й передаче с оборотами ~4 т ,а возможно и выше .
     
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да, согласен, тут надо "ухо с глазом" держать вместе и "задницей" чуять
     
  5. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    А зачем его включать на подъёме вообще?! У меня вообще создалось впечатление, что отключение esp на наших машинах, на самом деле отключает ТОЛЬКО душилку двигателя. Соответственно на бездорожье сразу отключать.
    А вот на скользких трассах и высоких скоростях наоборот отключать не надо.
    На тот же ретранслятор полз с отключенным esp. Псевдоблокировки отрабатывали хорошо. Точно как говоришь - после подгазовки.

    Ещё вспомнил как на парковке ленты специально уводил машину в занос с ровным газом на льду, с включенным есп и с отключенным.
    И так и так esp отрабатывает тормозами. И лампочка на панели мигает в обоих случаях. Но с включенным есп двигатель душится, продолжать газовать машина не дает и потому амплитуда заноса меньше и машина быстрее выравнивается.
    В общем я считаю что есп совсем не отключается. Да и писали тут уже вроде об этом.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2023
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Не работают псевдоблоки с отключённой есп!
    Хотел бы я посмотреть как ты на теранчике с отключённой ЕСП поднимался первую треть-половину подъема на ретранслятор.
    В каком году, в какое время года это было?
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2023
  7. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    Извините, у меня работают. ))) Проверено.
     
  8. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    Поднимался в середине июня если мне память не изменяет.
    Сижу в машине сейчас, только что проверил стоя на снегу на ручнике.
    Чуть шлифанул снежок, левое колесо встало, правое крутится - машина стоит, чуть добавил газу захрустела АБСка левое колесо стало крутиться и машина пошла. Отключил есп, повторил - такая же картина, один в один. Не точный тест, колесо не вывешено. Но впечатление что все работает и так и так.
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Подними машину под заднее и переднее колесо с одной стороны, поставь на чурбаки, выключи есп и не резко увеличивай обороты. Колеса будут разгоняться а машина будет стоять. Если резко газанеш то может и спрыгнуть, но это не псевдоблока, а естественное сопротивление разгону вращения
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну так не забывай что у тебя две оси и нет межосевого дифа. Включился зад и машина пошла
     
  11. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    Хорошо, не буду спорить, пока не подниму. )))