1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Что взамен ?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Igor1209, 19 янв 2023.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. urbeck

    urbeck Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Пермь
    Мой авто:
    Terrano 3 (1.6 MT 4x4)
    С новыми марками (Иран тот же) пока одна проблема - я так вижу, что они предлагают в основном совсем легковушки.
    Дело даже не в "некомфортно пересаживаться", а в функционале. (ну, кто для чего машину брал, конечно)
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    На прошлой неделе КАМАЗ подписал с Газпромом договор о производтсве нескольких моделей, и среди прочего самое интересное в конексте этой темы, это то что там возможно есть как раз джип. Так как КАМАЗ под санкциями жестко и вообще полувоенный, то они почти обо всём говорят по факту уже, когда вмешаться не могут уже сторонние силы, так скажем.
    Есть несколько версий, что там конкретно будет, и одна из них, вполне вероятная, это то что это будет что-то на базе JAC T6 но нормально сделанного. Рамы - кузова клепать КАМАЗу вообще не проблема, моторы 2.2 дизельные кммерческие они запустили с год назад, на своих линиях, и вроде проблем с ними нет. По остальной начинке там вопросы, и электроника вероятно будет китайская. Вот что по подвеске там впрос, мосты они делать сами могут, но не такого формата. У "Газпрома" вполне конкретные требования по ресурсу таких машин, а у УАЗа сейчас всё достаточно печально с производством, так что есть вероятность что КАМАЗ сейчас выкатит хорошую машинку самостоятально.
    Правда есть вторая версия, что там будет гражданский вариант двухосного "Тайфун-К", с категорией С и он будет ну совсем не городским джипом, но честно говоря если смотреть на менеджмент КАМАЗа и как он последние годы двигался в развитии я всетаки ставлю на легковой вариант.

    Танк-300 выкатили вот сравнительно недавно. Пафоса там, конечно, дофига, ролики на ютубе "Убийца Прадо и УАЗа" как под копирку пачками. Но по факту это кроссовер уровня террано/дастера, просто раздутый типа до рамника. Использованые в нём конструкторские решения в некоторых местах полностью кроссоверные/легковые, а не как у рамников. По городу на нём кататься ещё как то можно, но попытка поехать после снегопада на дачу, или тем более гонять как Дядя Серёжа на своих террано и дастерах, закончится быстро, печально и дорого. Пока это дело всё рекламировали, выглядело типа круто, несколько знакомых думали о его покупке, но по итогу как пошли машины, у всех встал вопрос "Эй, а где же джип? Лучше подкопить и араба нормального пригнать, даже пустого".
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  5. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Может я и пессимист отпетый, но что мне подсказывает, что ничего хорошего не выйдет. Ну, за исключением чего то хорошего для небольшого круга лиц.
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    В каком плане ничего хорошего не выйдет, поясни. У КАМАЗа не получится что-то сделать, или получится фигня на выходе?
     
  7. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    У Камаза сам Камаз не получается, а ещё что то собрались дополнительно выпускать. Кабину до сих пор поменять не могут с 70-ых годов. Из тех же самосвалов по цене дешевле взять китайца, чем нашего. А если учесть, сколько за всё время его датировали-субсидировали-кредитовали по гос.поддержке и т.п... У нас хорошо получается только то, что сконструировано не нами (пусть даже китайцами) и под их контролем. Типа Дастера или Камри. Как пример вспомни разрекламированный проект русского Прадо. В итоге поняли что и его не состоянии освоить. А освоят тут скорее всего деньги в немерном кол-ве и покажут по результату несколько переделанных китайцев с эмблемой Камаза.
     
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    У камаза "кабину поменять не получается" это на К3 серии. Да и то они недавно и её кабину поменяли. Остальное давно замененое. На субсидиях/дотациях КАМАЗ в отличии от ВАЗа не сидел никогда, как и Урал, кстати. А что касается "проще взять китайца", так голосование проходит рублем, и по его результатам за прошлый год сектора гражданских грузовиков не просели вообще, как раз за счет КАМАЗ и Урал. Плюс склолько сделали МО это вообще секретная информация, но на будущий год КАМАЗ молчком, а Урал распаковал мощностей в 1.5 раза больше, а по некоторым узлам в 2 раза, и заказами забито уже всё. Плюс у КАМАЗа автобусный сегмент вполне успешный коммерчески, и они собираются сейчас энгельскую "Тролзу" сильно двигать в сегментре троллейбусов. Есть пара знакомых транспортных контор, которые давно уже (до 2022 года) на К5 серию перешли, потому что стоит дешевле, наворотов правда меньше, но проблем с надежностью нет, а запчасти есть по всей стране в наличии, а не под заказ везти. Тоже голосование рублем вышло по сути.
    Сдаётся мне негативное мнение о КАМАЗе сложилось видя задроченых колхозников, которые старше меня. Им умереть давно пора, а всё не дают.
    Ничего личного, эти 2 завода между собой нормально так конкурируют, и это чуть ли не единственный пример в автоотрасли на всём пост советском пространсве, где за компании не стыдно по объективным причинам. Ну и с траторами тоже местами есть чем гордиться.
     
    ааа370, taba4ok и Ингвар53 нравится это.
  9. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Славка, ты все время за КАМАЗ топишь... Ты там з/п получаешь?))))
     
  10. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Он не то что не сидел - он продолжает сидеть. Полгода назад им почти 700 лямов на кабину выделяли, сейчас тоже планируют помочь.
    Как сообщают эксперты агентства «Автостат», в октябре в России было куплено 7026 новых грузовых автомобилей — на 21,2% меньше, чем в октябре 2021-го. По сравнению с сентябрем продажи сократились на 3%.
    36% всех грузовиков, или 2528 машин, купленных в октябре, пришлось на отечественный бренд «КамАЗ». За год продажи сократились на 15,3%. Далее идут сразу три производителя из КНР — Shacman/Shaanxi (890 шт., рост в 2,1 раза), SITRAK (736 шт.) и FAW (638 шт., рост в 3,8 раза). Замыкает топ-5 российский Газ (386 шт., –49,5%). Доля каждой из оставшихся марок составила менее 5%.

    Я ещё когда служил (в начале 90-ых) у автобатчиков считалось удачей сесть на Камаз. По сравнению с Зилами-Уралами это иномарка. Но Камаз с тех пор не сильно поменялся. То, что кабину поменяли, так это не ихняя кабина, а мерседесовская. И то, сейчас в свете известных событий неизвестно, сколько они смогут этих кабин поставить. Свою, из 70-ых, они смогли только пластиковым обвесом украсить. Панель переднюю тоже осилили пластиком.
    Я много лет по Северам - месторождениям мотаюсь. В последние годы китайцы очень сильно потеснили Камаз.
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Охота пуще неволи, Элин. Последние несколько лет стали появляться парни, пробующие в подготовку и оффроад на грузовых машинах. Начали появляться некоторые уже типовые варианты решений. Потихонечку катаются. Парадигма, что грузовики на оффроаде плохи, потому что если что случится там машину не починить толком, потихонечку ломается. Так что нет-нет да закрадываются мысли о категории С, а за КАМАЗом/Уралом (ну и местами ГАЗом) начинаешь следить пристальнее.

    Слесарь, я понял, что ты скептически к КАМАЗу, мое мнение диаметральо противоположно. Подискутировать я могу по каждому пункту, но сомневаюсь, что эта дискуссия будет хоть кому то тут интересна.
     
    ааа370, Дядя Сережа и taba4ok нравится это.