1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бензин + Газ

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Vimpoc, 22 авг 2014.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Спасибо ,заеду в сервис BRC.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Был в сервисе. Все работает как надо. Отключение газа и переход на бензин обычная функция ГБО brc при критичном снижении давления газа ,который возникает ,когда он либо просто кончается ,что часто наблюдается ,когда на хх работает нормально ,а при трогании переходит на бензин. Либо при высоких нагрузках ,когда расход его превышает возможности редуктора и электроника воспринимает как случай с заканчиваем газа и чтоб не было провала мощности отключает подачу и переводит на бензин в моем случае это интенсивный разгон/обгон с оборотами свыше 5000/мин.возникает такая ситуация и так как в моем случае это нештатный случай каких либо действий делать не стоит.....
    P.S. за 4 года это было впервые ,что так раскрутил двигатель , но такова была дорожная ситуация .....
     
    ааа370 нравится это.
  4. Dimas

    Dimas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    177
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Серый, ГАЗ BRC
    это нормально
    это не нормально - не настроено
    это тоже не нормально. Все это настраивается
    Тут у Вас похоже оборудование подобрано не правильно. Трубки на входе по размеру на сколько ?
    Не хватает пропускной способности, редуктор слабый, подключение обогрева редуктора к печке где и как выполнено?
    Это все влияет.
    У нас стоят гидрокомпенсаторы и можно всегда на газу без отключения по нагрузке ездить, но настроить нужно правильно все. Фарсунки нужны скорострельные, я себе ставил баракуды.
     
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Когда газа в баллоне не осталось его там последние пары и хватает тока на ХХ ,то нормально., давления то практически нет . Я так делаю ,включаю кнопку газа после того как газ в баллоне кончился и перешел на бензин ,то стоишь на светофоре думаешь че бенз зря жечь ,и он с "пустым" баллоном нормально на ХХ тарахтит ,но забудешь переключить на бензин трогаешься ,а он запищал и сам перешел ....
    Нет редуктор не обмерзает трубки нормальные каки форсы , впервые с момента установки или 80 т.км на пропане обгонял так крутя мотор , именно не хватает давления на предельных оборотах ,да и сами писали пропан на оборотах свыше 5 т мин не успевает гореть . Так что все нормально в плане подбора для моей эксплуатации , идет его отключение ,из за того что редуктор просто не выдаст тот объем газа на таких оборотах для 2,0 мотора , да и ни к чему он .
    На своем моторе крутаните при обгоне свыше 5 т/ мин и увидите насколько хватит пропана произойдет его критическая просадка давления и отключение с переходом на бензин...
    Кстати кажется один из формучан, газофоб писал , про этот нюанс ....
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2023
  6. Dimas

    Dimas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    177
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Серый, ГАЗ BRC
    это значит что редуктор слабый или его подключение сделано неправильно.
    На нашем движке можно ездить и на 6000 и до отсечки на газу. Сам себе настраивал и ездил с компьютером и проверял - все отлично.
    Редуктор BRC 1500, форсы баракуды оранжевые( дюзы 2.7), МАП стоит от BRC(настроечный) постоянно подключенным и в софте это указано, после редуктора циклонный фильтр ULTRA360 . Хоть до отсечки можно крутить на ГАЗу. Все в правильности настройки.

    Свыше 4000 отключают газ настройщики чтоб прикрыть свой зад. Лень им это настраивать, а если клиент гоняет на трассе, то спалит двиг моментом.
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    В моем случае 5000 об/мин. Ну и следующий вопрос какой расход у вас газа с вашими более высокими пропускными способностями? Мой в среднем 11 -12л/100 км,а на трассе и того меньше .
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: расход газа минимальный.png
     
  8. Dimas

    Dimas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    177
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Серый, ГАЗ BRC
    До 15-18 в зависимости от условий и загрузки.
    Гонял и проверял в горах Урала с нагрузкой, там перевалы есть отлично для таких задач.
    В гору с разгоном шел отлично на 5000-6500.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2023
  9. Dimas

    Dimas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    177
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Серый, ГАЗ BRC
    На трассе с высокой скоростью ЭБУ работает уже не в классическом режиме, а в режиме "открытого цикла".
    В этом режиме настраивать все сложней и дольше. Установщики и настройщики ГБО не настраивают его, т.к. это требует очень значительных временных затрат, а им это вообще не выгодно. Чем больше клиентов они пропустят за день, тем больше заработают, а открытый цикл настраивать это далеко не 5 минут и даже не один час.
     
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    В целом меня устраивает работа моего ГБО , за все время впервые превысил 5т об/мин , поэтому и возник вопрос , который более менее прояснился и в моем случае не является неисправностью,а особенностями настройки и установленного оборудования и после общения с установщиком вроде как то вспомнилось ,что он спрашивал в каком диапазоне обычно кручу мотор и вел разговор про предельные обороты под нагрузкой....
     
  11. Dimas

    Dimas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    177
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Серый, ГАЗ BRC
    Ну и отлично.