1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Не заводится

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimas-rama, 23 сен 2023.


  1. Dimas-rama

    Dimas-rama Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Раменское
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 2015, 135, 2WD АКПП.
    Сегодня машина выдала чудеса, завёл и через минут 5 поехал и через три секунды машина заглохла на ходу и больше не заводится, все крутить, но не заводится, сказали что сигналка заблокировала запуск двигателя, Alligator A-LIGHT будь она проклята, год работала нормально, потом открывала через раз минут по 5 нажимаешь, а сегодня машину не ставил на охрану, просто завёл но с другого брелка, и вот те раз, проехал метр и все финиш, открывал закрывал с разных брелков но увы не заводится.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Dimas-rama

    Dimas-rama Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Раменское
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 2015, 135, 2WD АКПП.
    Коробка переключается в любое положение (педал тормоза) включаю зажигания (не тухнет лампа ак масло и движок) но вроде так было всегда, когда заводил машину, они вроде тухли, скан показал,

    машина не заводится, грешу на сигналку.

    Car Scanner ELM OBD2
    DTC report
    Selected brand: Nissan

    ============1==============
    P0226(F1)
    Raw code: 0226F1
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
    Throttle/Pedal Position Sensor/Switch C Circuit Range/Performance Problem

    ============2==============
    U0101(87)
    Raw code: C10187
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
    Data bus, transmission control module (TCM) - no communication

    ============3==============
    P2119(75)
    Raw code: 211975
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
    Throttle actuator control (TAC), throttle valve - range/performance problem

    ============4==============
    P0130(12)
    Raw code: 013012
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
    Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)

    ============5==============
    P0560(16)
    Raw code: 056016
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Неправильно отрегулировано напряжение системы
    System Voltage Malfunction

    ============6==============
    P2502(17)
    Raw code: 250217
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Charging system voltage

    ============7==============
    P060A(F2)
    Raw code: 060AF2
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Engine control module (ECM), monitoring processor performance problem

    ============8==============
    P0500(39)
    Raw code: 050039
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
    Неисправность в цепи датчика скорости
    Vehicle Speed Sensor Malfunction

    ============9==============
    P0226(F1)
    Raw code: 0226F1
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
    Throttle/Pedal Position Sensor/Switch C Circuit Range/Performance Problem

    ============10==============
    U0101(87)
    Raw code: C10187
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
    Data bus, transmission control module (TCM) - no communication

    ============11==============
    P2119(75)
    Raw code: 211975
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
    Throttle actuator control (TAC), throttle valve - range/performance problem

    ============12==============
    P0130(12)
    Raw code: 013012
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
    Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)

    ============13==============
    P0560(16)
    Raw code: 056016
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Неправильно отрегулировано напряжение системы
    System Voltage Malfunction

    ============14==============
    P2502(17)
    Raw code: 250217
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Charging system voltage

    ============15==============
    P060A(F2)
    Raw code: 060AF2
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Engine control module (ECM), monitoring processor performance problem

    ============16==============
    P0500(39)
    Raw code: 050039
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
    Неисправность в цепи датчика скорости
    Vehicle Speed Sensor Malfunction

    ============17==============
    P0226(F1)
    Raw code: 0226F1
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
    Throttle/Pedal Position Sensor/Switch C Circuit Range/Performance Problem
    Odometer: 79167 km
    ============18==============
    U0101(87)
    Raw code: C10187
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
    Data bus, transmission control module (TCM) - no communication
    Odometer: 52889 km
    ============19==============
    P2119(75)
    Raw code: 211975
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
    Throttle actuator control (TAC), throttle valve - range/performance problem
    Odometer: 86247 km
    ============20==============
    P0130(12)
    Raw code: 013012
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
    Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
    Odometer: 89415 km
    ============21==============
    P0560(16)
    Raw code: 056016
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Неправильно отрегулировано напряжение системы
    System Voltage Malfunction
    Odometer: 55248 km
    ============22==============
    P2502(17)
    Raw code: 250217
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Charging system voltage
    Odometer: 55248 km
    ============23==============
    P060A(F2)
    Raw code: 060AF2
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Engine control module (ECM), monitoring processor performance problem
    Odometer: 55248 km
    ============24==============
    P0500(39)
    Raw code: 050039
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
    Неисправность в цепи датчика скорости
    Vehicle Speed Sensor Malfunction
    Odometer: 91753 km
     
  4. Dimas-rama

    Dimas-rama Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Раменское
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 2015, 135, 2WD АКПП.
    При таких симптомах машина хотя-бы должна заводится, а тут фиг
     
  5. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Судя по отчёту CarScanner - текущих ошибок нет, только архивные. Тут всё в порядке.
    Меня напрягло другое: "коробка переключается в любое положение". При заглушенном моторе?! Так не должно быть. Пока мотор не заведёшь, рычаг АКПП из "паркинга" не выдергуть, он намертво блокируется.
    Ещё раз перечитал архив ошибок - несколько раз "отваливалась" АКПП, предположительно из-за проводки (плохие контакты в коммутационных разъёмах, возможно после неаккуратной мойки моторного отсека).
    Если такое случилось (потеря связи между коробкой и контроллером), и автомат "завис" на включенной передаче - мотор и не заведётся. Запуск двигателя разрешён системой только в положении "P" или "N", в других режимах автомата пуск двигателя заблокирован.
    Это как версия. Возможно, тупо разболтался/сместился сам концевик селектора АКПП, который в моторном отсеке. Или сдох (с ними на Логанах такое бывало, а у нас на дорестайле от Логана коробка). Если рычаг не блокируется в положении "P" при заглушенном двигле - можно попробовать "поймать" нейтраль и запустить двигло на ней. Если всё так - проблема точно в концевике селектора или в разъёмных колодках.
    Я бы это сперва проверил. А потом уже на сигналку грешил.
     
    K S V Perm (Сергей), ааа370 и taba4ok нравится это.
  6. Dimas-rama

    Dimas-rama Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Раменское
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 2015, 135, 2WD АКПП.
    Так вроде при повороте ключа и тормоза она могла всегда переключается (может я ошибаюсь)(((?
     
  7. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    При включенном зажигании да, можно разблокировать. Включи зажигание и попереключай. Если на дисплее приборки буковки R,N,D,P чётко отображаются (без задержек) - с коробкой всё в порядке. И проблема может быть действительно в сигналке. Либо с минусовым проводом на стартере, хотя... как это могло заглушить двигатель.
    Просто в архиве DTC я увидел неоднократные потери связи между коробкой и мозгами (transmission control module (TCM) - no communication), вот и подумал, что такое может быть.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2023
    ааа370, KSVBratsk и taba4ok нравится это.
  8. Dimas-rama

    Dimas-rama Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Раменское
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 2015, 135, 2WD АКПП.
    Да все чётко отображается, но не заводится. машину завтра на рабочем эвакуаторе на работу притащим
     
  9. Dimas-rama

    Dimas-rama Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Раменское
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 2015, 135, 2WD АКПП.
    Звонил другу который ставил сигналку, и он мне сказал что некому не ставить блокировку (только по желанию клиента) так что сигналка отпадает.
     
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
  11. Dimas-rama

    Dimas-rama Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Раменское
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 2015, 135, 2WD АКПП.
    Проехал не больше метра, если это так (симптом в по вашей ссылке) завтра на эвакуатор, и отпишусь.