1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Кажется есть отдельная тема по этому вопросу ... Я обычно начинаю езду когда обороты опускаются ниже 1т/мин ,хоть летом ,хоть зимой ,летом для этого требуется обычно меньше минуты зимой побольше ....
     
    ааа370, taba4ok, srr59 и 2 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Завел, открыл ворота, выехал, закрыл ворота и неспеша дальше покатил, греть предпочитаю в спокойном движении.
     
    ааа370, taba4ok, srr59 и 4 другим нравится это.
  4. KSVBratsk

    KSVBratsk Старожил

    Сообщения:
    521
    Адрес:
    г.Иркутск - г.Братск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegans Pluse 2,0 4WD АТ
    Тоже всегда жду, когда обороты упадут меньше 1000
     
    ааа370, taba4ok, srr59 и 2 другим нравится это.
  5. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    УЗАМ-412, да и его версии УЗАМ-331.10, 3317, 3318 были с алюминиевым блоком и с запрессованными "мокрыми" гильзами...
     
    taba4ok, srr59 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  6. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Один в один.
     
    ааа370, taba4ok, Ингвар53 и ещё 1-му нравится это.
  7. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    До 52 градусов. Летом это быстро, зимой чуть подольше ))
     
    ааа370, srr59, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  8. KSVBratsk

    KSVBratsk Старожил

    Сообщения:
    521
    Адрес:
    г.Иркутск - г.Братск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegans Pluse 2,0 4WD АТ
    52 градуса, конечно хорошо, но в моем Терранчике 2018г, я температуру вообще никак не могу посмотреть, если только поставить какое-либо допооборудование.:pardon:
     
    ааа370, srr59, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Мне в этом плане проще хоть и нет температурной шкалы ОЖ при 50° происходит автоматическое переключение с бензина на пропан , вот зимой этого легче достичь т.к. пока стряхнешь снег или запустишь авто дистанционно . А летом завел ,снизились обороты меньше 1 т мин поехал метров через 300-500 перешел на пропан значит уже 50 ° ....
    P.S. у меня МКПП ,поэтому прогрев до столь высоких температур не нужен
     
    ааа370, KSVBratsk, srr59 и ещё 1-му нравится это.
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Есть такое на борту. Цифровой датчик температуры ОЖ, постоянно подключенный к диагностическому разъёму.
    Вотакой
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: PHOTO_20211231_143650.jpg

    АКПП здесь не при чём. Исхожу из того, что масло начинает работать от +50° (оптимально - от +60°). А полноценно мотор начинает смазываться только от +80. Так что это не "столь высокая температура", а минимальная, при которой двигло под нагрузкой хоть как-то смазывается. И пока +80 не наберёт - еду спокойно, с небольшими нагрузками.
    Почему 52? Потому что именно при этой температуре на дорестайле появляются "две палочки" на индикаторе приборки. Грубо говоря, всегда грею движок до двух палочек, потом еду. Четыре палочки появляются на +79, масло уже в рабочем диапазоне, можно наваливать по полной.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2023
    ааа370, KSVBratsk, srr59 и 3 другим нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Да уж ,у каждого своя "религия" по маслу ,а до +60° это не масло ,а что тогда?,Обычно к +80° температуры ОЖ оптимизируются тепловые зазоры ( и то не сразу) и масло тут не причем ,оно будет смазывать там где оно есть для этого и существует понятие вязкости и оно сейчас в довольно широком диапазоне температур , а вот с тепловыми зазорами просто так "химией" не справиться ,тут "физика " ;)
    Поэтому прогревать мотор конечно нужно в первую очередь для подготовки более "качественной" топливной смеси ( это нам как бы показывает тахометр снижением оборотов ниже 1000 в мин, а также косвенно указывает и что масло вышло на "рабочую" вязкость , а топливная смесь оптимально подготовлена и можно начинать движение) ,затем "оптимизации" тепловых зазоров ( которая наступит как минимум через 20 минут работы ,желательно под нагрузкой),тогда мотор будет отдавать максимально заложенную производительность , а масло -масло главное чтоб оно было (рекомендованных параметров для данного мотора) и доходило до ответственных узлов ,благо у нас не механизмом тока разбрызгивания это дело происходит , а еще вроде зачем то какой то маслонасос установлен :).
    А тепловые зазоры такая вещь ,что полностью они устраняются при оптимальной температуре ,через какое то время, к примеру в опытах по расходу топлива рекомендуют прогреть мотор ( писали в различных журналах) ездой не мене 40-6о км по трассе исходя из этого в городе мы всегда ездим на недо прогретом моторе как бы , возможно этим и обусловлен более высокий износ в городе ,короткие поездки против трассовых ...
    Исходя из этого нежелательно давить тапку в пол первые минуты езды после длительной стоянки хоть прогревали вы его д0 +90° хоть нет. В противном случае это отобразиться в повышенном расходе топлива ,масла и снижении ресурса мотора.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2023
    Ингвар53, Matsl, ааа370 и ещё 1-му нравится это.