1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот читаю вас и понимаю, почему меня считают душнилой. Подушню сейчас, поехали.
    Цитаты из ваших сообщений, на которые конкретно я буду сейчас опираться дальше:

    Берем калькулятор.
    Замена раз в 30 т. км самому, ЗИК по 2к литр, там 4 литра как мне помнится надо. За пробег 180 т. км. - 48 т.р., за 230 т. км. - 56 т.р.
    Замена раз в 40 т. км., Андрей не сам как я помню меняет, но пусть тоже ЗИК будет, и х.з. сколько там в Москве замена стоит, ну пусть 5 т.р.. За пробег 180 т. км. - 52 т.р., за 230 т. км. - 65 т.р.

    И после этого ремонт коробки, как Андрей написал, 60-100 т.р.

    Подобьём ситуацию. Ниссан дает гарантию на машину в 100 т. км. (актуальную цифру посмотрел для Казахстана на 14-й странице брошюры, скаченной тут: https://nissan-uralsk.kz/models/terrano/ ) и на коробку регламента замены масла нет, он на весь срок службы. Кто-то тратит на замену масла 65 т.р. приезжает на её ремонт на 230, а кто-то не тратя эти деньги (48 либо 52 т.р.) приезжает на ремонт на 180 т. км. И оба они платят от 60 до 100 т.р. за ремонт. Фактически человек, который тратился на замену и обслуживание проедет на 50 т. км. больше, заплатив по сути вторую стоимость её ремонта по минималке.
    Внимание, вопрос знатокам: нафига напрягаться, если итог одинаковый, а затраты в 1.5-2 раза больше?

    Я уже сколько лет пишу, что нет смысла лезть в аппарат не зная его полностью рассчитанных параметров, не занимаясь обоснованным пересчетом самому, просто по аналогии, как в постах выше написано.

    Подбивая ранее уже указанные аргументы, почему я не прав, сразу их на 2 общих аргумента сам сведу, и отвечу:

    1) "Так это сейчас масло 2 т.р. за литр и замена 5 т.р., а вот было..." - Круто. За 10 лет вместо оплаты замены масло по ценам что было кладем эту сумму на накопительный счет и за 10 лет накапает процентов на ту же самую общую сумму. Её снимаем и идем ремонтировать коробку. В сумме имеем в 1.5-2 раза меньше затрат, всё равно.

    2) "А вот у этой коробке на другой машине...". Вообще не аргумент. Другая машина это другая машина. И по другому рассчитанная. Если нравятся аргументы про другую машину с той же коробкой, то извольте. Мой Aisin TR-80SD ставится широко на Туареги и Спорты. И на них очень сильно разные регламенты и у спортоводов это огромная многолетняя тема для срачей. Машины при этом очень близкие по весу и мощности мотора, казалось бы, можно на одну глядя делать выводы о другой, но... Но у Туарегов с регламентом замены 60 т. км. (есть такой регламент) коробасы в среднем ездят ~250 т. км. и найти более пробежавшие уже становится проблемой. А на Спортах с регламентом замены в 90 т.км. коробки не приезжают практически ни у кого, хотя пробегов больших хватает давно. Да и все понимают, что условия эксплуатации у этих двух машин конкретно явно не в сторону того, что спортам легче. Даже более того, нефтегазовая отрасль кучами выкупала эти машины для езды по грязям круглосуточно, и как правило на 300-350 тысячах сбрасывало пробеги и продавало "не бита не крашена, возила директора на совещания", с нетронутыми пломбами на штуцерах коробки, т.е. без замен масла вообще. И после этого новые владельцы вот с чем-чем, а с коробасом проблем редко имеют, масло поменяли и катаются дальше, уже годами. Так что аргумент про другие похожие машины сам по себе это сферический конь в вакууме, а не аргумент.

    Я думаю на этом можно обосновано оставить эти 2 аргумента и не использовать их в дальнейшем.

    Вот как то так, господа. Я уже черти сколько не лезу в эту тему и не доказываю что инженеров обычно с кондачка не переплюнуть. Но это уже ваши слова, ваши цифры, ваши пробеги. Я просто взял калькулятор и подушнил, подсчитывая за вами же, сам ни слова не предположил от себя.
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 155 000 км, лифт 30 мм
    Так то все верно, только литр зика стоил не 500 рублей за литр, а не 1000 руб)
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2024-2-27_12-17-57.png
    менять масло можно начать тысяч с 60 000, до этого и не менять.
    у меня сейчас пробег 150 000.
    150 000-60 000=90 000.
    Раз в 30 000 замена, до пробега от 60к, до 150к - 3 замены.
    2 041*3=6 000 руб)

    Если даже менять раз год, у меня машина 2017 года. Первый год пропущу - еще норма масло.
    меняю в 2019,20,21,22,23 -5 раз на текущий момент
    5*2041=10 000 руб)
    P/S
    цены на масло фиксирую, так как аля в 2020 покупал за 1500 руб 4 литра, а сейчас возможно буду покупать ну 2500 руб за четыре литра.
     
  4. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 155 000 км, лифт 30 мм
    я второй владелец, купил машину с пробегом в 120к.
    сразу поменял на автомате (-2000 руб)
    и потом до текущего пробега еще два раза.
    т.е. за 30 000 пробега (150-120) - поменял три раза. 6000 отдал за это. Крайний раз маслице чистое вытекало) коробка шепчет) и все это удовольствие в моем случае за 6к. Потом поменяю на 175 000 пробега. потом на 200 000 пробега (ну еще 5000руб).
    а потом и продавать пора) и в ремонт коробки я не вкладываюсь получается. 2000 буду отдавать раз в полтора года)
    У меня так лексус РХ почти до 350 000 добегал, продал в идеале)
     
  5. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Стоимость замены 2500.
    АТФ - 3400 за 4 литра (на замену уходит 3.5, поллитра остаётся). Это сейчас, раньше было значительно дешевле.
    Ремонт не понадобился, после обновления жыжы и выставления правильного уровня работоспособность АКПП полностью восстановилась.
    Считай по новой ))
    И да, с зарплаты на обслуживание авто я ничего не трачу, на эти цели идут те самые депозитарные доходы ; )
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2024
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ой ли? Вроде с этого и началось.

    При утверждении твоем что надо менять часто, и друггих утверждениях что надо менять ещё чаще, и наличии машин тут же, которые без замен 180 отбегали с тем же итогом, что и у тебя.
    Считать по новой что? Сколько лишних денег потрачено без ощутимого результата? Ну окей, на масло и работу у тебя ушло не 65 тысяч, а 42. Без не то что принципиальной, а просто ощутимой разницы с тем, кто потратил 0. :)

    п.с.
    Нет, это не так работает. Ты или потратил деньги, или отправил их на депозит. Если ты и потратил и депозит есть, то значит он тратится с некоторого бОльшего депозита, просто таким способом. А это уже не прокатит, потому что речь идет только об этой трате.
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  7. Dimas-rama

    Dimas-rama Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Раменское
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 2015, 135, 2WD АКПП.
    На этой неделе также буду замену делать масло 3 раз, пока лью ELF, заливаю ровно 3л, остаётся 2.80, 2.85, сверху 100г не лью. пробег 96, пинок есть 1-2, и то когда очень холодно. в рено до войны говорят особенность D0 D2 акпп.
     
    MaXX7891 нравится это.
  8. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Друзья, задумался о частичной замене масла АКПП(будет уже 3й раз). Лил nissan matic d. Сейчас литр стоит 2000р в среднем. Нужно как помню 4л. Городской сервис по французам предлагает лить Лукойл. В магазине масел советуют zic. Что делать, если замена частичная? Можно ли их мешать или все таки лучше переплатили за оригинальное масло?
     
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Вот, отличная ипонская жыжа: https://ozon.ru/t/86ELqK5
    Ценник гуманный, качество отличное, по вязкости подходит, с оригиналом мешать можно.
    У меня сейчас как раз смесь из Ниссан Матик D и этого Тотачи (50:50), коробка работает как часики, пробег 230+. Перед летом ещё частичную замену сделаю, его же возьму. Продавец по ссылке проверенный, можно смело заказывать.
     
    ааа370, taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    Частично менял zic по осени. Зиму откатал изменений в работе акпп не замечено.
     
  11. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    А какой именно zic?