1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Вкусная силовая защита переднего бампера, но съедим ли? (Питер, подключайтесь)

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Аргус2, 26 мар 2024.


  1. Аргус2

    Аргус2 Активист клуба

    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва, Раменки
    Имя:
    Святослав
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 4x4; АКПП; 2.0 литра F4R - 143 л.с; 2018.
    ИМХО
    Учитывая мои эпизодические выезды на природу, с самого начала задумался о чём-то, что может уберечь бампер и спойлер переднего бампера от всяких царапин, сколов и прочих повреждений.
    О нагугленных вариантах распишу в следующем сообщении, сейчас о том, ради чего тема создана.

    Есть компания из Петербурга, у которой крайне вкусно выглядит защита бампера (она же - силовой бампер). Это Джипстрой - https://jeepstroy.ru/shop/mag_3/d2094/

    Взгляните сами:

    хош - попроще
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2024-3-26_0-38-55.jpeg
    хош побрутальней, с кенгурятником и выносом птф на силовой бампер
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2024-3-26_0-40-6.jpeg
    хош - хайджеком поднимай
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2024-3-26_0-42-22.jpeg
    хош - лебёдкой оснащай
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2024-3-26_0-43-33.jpeg
    В общем, это отличный, кмк, вариант, в первую очередь, из-за своей анатомичности из-за чего, не так бьют по углу въезда, как "труба" внизу. Да, вероятно, этот силовой бампер не убережёт от фуры по встречке и стены им лучше не пытаться проламывать. Однако от веток, неловких въездов в сугробы, камешков в радиатор способен уберечь и дополнительно усложняет порчу ПТФ.

    Но имеется нюанс. Защита делалась для дастера до 16, кажется года (и на террано до 16-17, если ничего не путаю), из чего вытекает проблема - кузов в общий, но пластик разный, фары расположены по-другому сетка радиатора не такая же, в общем, неизвестно, подойдёт ли нам сейчас. По словам консультанта, они на террано 3 никогда такое не ставили. Уверены, что на кузов, ланжероны и прочие крепления всё встанет из имеющегося бампера, а вот как это обойдётся со всяким пластиком и фарами - неясно.

    В общем, при 3 заказах (а де факто, при 2, потому что я в деле) и машины на обмер, они готовы сделать такую красоту специально на наш авто.

    В целом, я даже готов съездить из Москвы в Питер ради такого (и всё же, если это сделает кто-то из питерских терраноидов, совсем не расстроюсь). Хоть такая поездка мне и не то, что удобна, но уж очень хочется нормальный бампер, насколько это возможно. Я даже родной бампер по такому случаю готов сверлить/разрезать, если потребуется (хотя, вероятно, это может и не потребоваться, если бампер сделают под наш авто).

    Меня очень впечатлило то, как весело я потерял кусок бампера после встречи с кучкой снега на дороге, под которую маскировался младший брат айсберга, свалившего Титаник. И насколько бесполезен родной бампер, который пробивается с полплевка. В общем, выбираясь в лесок я хочу быть уверен, что пробегающая мимо мышь-полёвка не заберёт родной бампер себе.

    А ещё, тот джентльмен из компании, с которым я общался, не верит в нас) Он поведал о том, что ему уже говорили "у нас в клубе 150000 человек и завтра к вам в очередь выстроятся 100000 из них" (если что, этот говорун - не я). Так вот, я, конечно, не жду, что весь клуб пойдёт себе заказывать у них железяки, но уж 2-то, предполагаю, наберём))

    Потому что заказ сразу 3 бамперов я не потяну. Как вариант, конечно, упороться и устроить краудфандинг и послать туда ревизора от Клуба, но в вероятность найти 2 таких же маньяков я верю сильно больше.
     
    perlinganit и Ингвар53 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну тут стоит задуматься, для чего такой бампер силовой нужен. Если кататься по городу, с вписанными этим всем, то вещ прикольная. На любителя, но зато "смотрите, у меня типа джип". И ездить надо минимум в 2 раза аккуратнее чем обычно и пропуская всех, не дай бог кого задеть им.
    А если попытаться его в поле выкатить, то просто сразу забываем про это всё. В0, конечно, платформа хорошая, крепкая и на миллионах машин себя зарекомендовавшая, как трудяга. Но даже чего-то на интегрированную раму, как у того же Паджеро, там нет. И китов для вваривания в лонжероны, как на Нивах нет тоже. Хотя, кстати, даже вварив это в Ниву там силовики никто ставить не будет на пол морды. И по этому, съезжая с такой штукой например на пересеченной местности, и немного, даже без сильного удара, зацепив грунт, когда угла съезда не хватило, можно запросто сказать "привет" подрамнику. А если сильно не повезет, или если не дай бог небольшой ДТП, то геометрия машины уйдет и машина будет в тотал. Хотя в стоке она ну бампер, может ещё что, разбила бы, и потом спокойно уехала.
    Навесить то можно что угодно, вопрос к чему это крепиться будет. И та же защита РИФовская, или трубочки, они хороши тем, что чуть-что, они погнуться, а не погнут кузов и не вырвут подрамник. Дастеры 14 лет уже как делают, а ты много видел машин с силовиками? Да даже с всратой стократовской лебедкой от квадрика много дастеров или террано видел? Одно неосторожное движение в поле и эта лебедка вытянет подрамник из машины. Увы.
    Но даже если всю эту красоту поставить для красоты, то заметил, как в соседней теме Дядя Сережа написал про переднюю подвеску на +25 кг, написанное в контексте установки защиты бампера РИФ? Потому что она весит сколько-то. А сколько весит это чудо техники? А ещё с учетом что не на 4 болта к раме его крепить, а какие то закладные в лонжероны хотябы попытаться сделать надо? И всё это ты будешь таскать каждый божий день. И всё это будет давить к центру земли, когда машина будет мордой в грязь заезжать, затрудняя проезд и увеличивая нагрузку на трансмиссию, повышая риски её поломки. И прочее, прочее, прочее.

    Как говорит Лёня Немодный (если не смотрел, то на ютуб и пересмотреть последние 2-3 года видосов его, это прям совет, у человек четверть века активного оффроада опыта будет) "Миллионы мух не могут ошибаться". Если ты не видишь массово машин с силовиками, если на форуме Дядя Сережа, дай бог памяти с 3-й машиной дастерообразной, поставил себе только защиту бампера, и то первый раз, то на это есть вполне конкретные причины.

    А для того, чтоб защищать бампера от веток давно придумали плёнку. Затянул, и красота. Влетел, я сейчас на дроме залез посмотрел, 7-10 т.р. бамперов вагонами. Правда б/у, но оригинал и поискать в цвет можно. А так то китайский и под покраску думаю будет стоить дешевле чем его доставка с Владивостока. Хотя мне (на спорте) даже столб, перебегавший дорогу, его разнёс, но я его запаял (очередной раз) и даже не крася дальше езжу. Сейчас вот, дай бог, с гайцами и страховой разрулится, и поменяю его наконец, за счет страховой и виновника)))

    п.с. Я рассказывать так могу ещё, на "Войну и мир" хватит. С аргументами и примерами. Но суть, думаю, уже понятна.
     
    Путин, Аргус2, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    В общем я согласен с ходом мысли. Вячеслав конечно расказал "прелести" по максимуму, но правильно, надо осознавать зачем такой бампер и принимать все возможные риски с их возможными последствиями.
    Лично моё мнение - не так страшен черт как его малюют, но черт остаётся чертом.
    Вес существенно сказывается на походке машины, клиренс на пару сантиметров уменьшится от нагрузки - усиление стоек актуально, я поставил усиленные ( на+25кг+20мм). Крепится и связывается в единый жосткий каркас подрамник-лонжероны-телевизор, удары без повреждений конечно держит более сильные, но они и жоще передаются на весь кузов и в не расчитаных изначально на это местах кузова. Пока нигатива не заметил, но что будет дальше покажет время и господин, не дай бог случай . По своей эксплуатации я очень доволен, спасал неоднократно, на камнях, на крутых въездах, по кустам и муравьиным кочкам и пенькам в траве, по снежным бардюрам и в грязюке .... Дёргать тросом из засады можно поспокойней, нагрузка равномерней распределяется. Даже от углового нападающего спас, на мне только пластмасина расширителя арки поцарапалась, у нападающего крыло и угол бампера в хлам
    https://4x4rif.ru/catalog/renault+b...-silovoy-peredniy-s-zashchitoy-radiatora2906/
    Сейчас в гараже лежит ещё и такой, https://4x4rif.ru/catalog/renault+b/473402/ в апреле поставлю (32кг). Задние стойки тоже усиленные уже стоят (на+50кг+40мм)
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2024
    Аргус2 и perlinganit нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Если не заниматься словоблудием и выяснять кто там в чем прав в названиях, то то, что стоит у тебя и сделал РИФ это защита бампера.

    [​IMG]
    Если вдруг что случится и ей сильно долбануться, то она уйдет вниз, в идеале сорвав крепления.
    А если то же самое случится с силовым бампером

    [​IMG]

    То он загонит мотор в салон.
    И фото для примера только "низкой" версии бампера, потому что "высокая" ещё "красивее" это сделает.
    Причем ввиду отсутствия какой то области деформации и рамы, к которой это крепится, случится это при незначительных проблемах уже.
    Про вес, который придется таскать каждый день, я даже не говорю. Достаточно сомнительно что найдется передняя подвеска даже +100 кг на террано/дастер, не говоря уже про больше.
     
    Аргус2 нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    UPD
    "Джипстрой" не производит ничего, это продавец. Полез сейчас ради интереса поискал производителя бамперов о которых речь.
    Первый - https://offroad-group.com/product/peredduster/
    Второй - https://offroad-group.com/product/peredduster-1/
    Это "АМЗ", они же "Тамерлан", они же "Лаборатория полного привода". Ярослав.

    Не знаю, как помягче сказать. Это просто легендарное гавно :lol2:. Просто легендарное. Я это говорю как один из людей, купивший их железо, когда о его легендарности ещё никто не знал. У меня их защита бампера, и от оригинала там остался только внешний контур, а всё остальное переваривалось сначала для того, чтоб это просто установить, а потом ещё несколько раз, для исправления косяков конструкции. И это учитывая, что у меня рама, и казалось бы, 8 болтов спереди, 10 сзади, к раме лестничного типа, и что может пойти не так. Но даже ровно сварить, симметрично, не вышло у них.

    А что будет с кузовной машиной и сложной геометрией креплений я даже представить боюсь :lol2:


    [​IMG]
     
    Аргус2, ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вячеслав, я склонен с тобой согласиться.
     
    ermac нравится это.
  8. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    По идее, без согласования в ГИБДД с такой хренью ваще ездить низя. Во всяком случае, по дорогам общего пользования. Однажды попадётся вредный гаишнег и сделает мозги. Про техосмотр (если вдруг его вернут) - я ваще молчу.
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Можно. Но срач на эту тему обсуждение этой темы может вылиться на много лет и много сотен постов. И то же самое про защиту бампера у Дяди Серёжи. По этому предлагаю наложить табу на обсуждение этого аспекта.
     
    ааа370 и Андрей Кошкин нравится это.
  10. Аргус2

    Аргус2 Активист клуба

    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва, Раменки
    Имя:
    Святослав
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 4x4; АКПП; 2.0 литра F4R - 143 л.с; 2018.
    Бампер менять больше не хочу:lol2:. Через это, был бы рад получить что-то, что спасло бы от неловкого шорканья об условный столб. А то зевнул я на парковке, спускаясь по серпантину, зацепился самым краешком фары за какую-то выступающую металлическую часть столба (которую естессно, не видно было) и вуаля - 10р за фару, 10 на бампер, 6-7 на его покраску, а ещё надо возвращать на место крыло, упёршееся в дверь, которая теперь открывается со скрежетом + грунтовка-закраска части двери и крыла (?р). И в итоге, просто потёршись о столб (даже сдавать назад не пришлось, так проехал), я попал во всяком случае рублей на 40. Вернулся, называется, домой после замены стеклоподъёмника. :rtfm: Резюмируя, хочется избегать таких больших затрат (а всё, что больше 3-5 р для меня уже большие затраты). Ну и случай засадным сугробом туда же...

    И мне не было бы так обидно, если бы это было дтп. Я бы там о другом переживал:gigi:
    Но на дорогах общего пользования я достаточно внимателен и аккуратен, чтобы не въезжать в резко тормознувшие машины спереди, только вот подобных тупых, в общем-то, историй всё равно избежать не удалось

    Вот это для меня, пожалуй, сильно более убедительный аргумент, чем все технические сложности и вероятность сильно поломаться. Потому что это всё только вероятности, а вот личный опыт хреновой покупки - совсем другой уровень сложности, и в таком случае, учитывая и без того немалые проблемы, даже соваться туда не хочу. Спасибо за информацию и технические нюансы:hi:
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Для этого есть пленка

    Для этого есть камера переднего обзора (кроме камеры заднего обзора).

    Пара вещей, которые реально помогут избежать части подобных ситуаций.

    А силовой бампер... 14 лет дастеры на рынке, как ты сам нашел уже есть даже готовые решения по силовым бамперам, плюс можно просто на профильнмо СТО сделать под заказ. Ты явно не первый, кому пришла в голову эта идея. Но почему-то таких машин нет. А самый экстримальный вариант подготовки, при котормо машина не рассыпается через пол года, это что-то типа варианта Дяди Сережи, опробованное годами и сотнями тысяч пробега.

    Просто задумайся об этом.
     
    ааа370 и Аргус2 нравится это.