1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Штатные домкрат, баллонный ключ и их замена

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Пешеход, 16 апр 2015.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Сын, автослесарь, пользуется аккумуляторным, сам себе покупал, ускоряет процесс, 2-х батарей на 12-ти часовую смену хватает. Момент затяжки сопоставим 150 н/м. Доволен.
     
    ааа370, SSRES, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Для периодического обслуживания своей машинки не считаю целесообразным иметь в хозяйстве гайковерт, извините.
     
    ermac, ааа370 и Ингвар53 нравится это.
  4. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    Штатный баллонник вышел из строя с первой попытки открутить первый же болт. Штатный домкрат работает исправно. Но пользуюсь им только на дороге при проколах. В гараже использую подкатной домкрат на 2,5 т. и рабочим ходом где-то 30 см. Хватает для любых случаев. Там же использую крестообразный баллонник. А в машине вожу обычный вороток (не трещотку) из ещё советского набора головок и головку на 17, а для окончательной затяжки использую отрезок полудюймовой цинкованной трубы длиной 60 см. Он постоянно живёт в машине в органайзере багажника. Там же живут лебедка, молоток, набор головок и насадка на канистру вместо воронки.
     

    Вложения:

    Datauruss, Вадим67 и ааа370 нравится это.
  5. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Затягиваю колеса только рукой только штатным баллонником без всяких труб и ног.
    Дополнительный рычаг пользую только при откручивании болтов.
     
    Datauruss, Вадим67 и Ингвар53 нравится это.
  6. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    Не у всех есть возможность развить усилие 110-120 н/м используя коротенький штатный ключ. Я проверял динамометрическим ключом, который в 2 раза длиннее штатного. Так вот для усилия 110 н/м мне приходилось тянуть его "со всей дури". А с трубой, один раз завернул через динамометрическую головку, запомнил усилие (по ощущениям) и с тех пор делаю это легко и непринужденно.
     
    Вадим67 нравится это.
  7. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    К сожалению, никогда себя сильным не считал :(


    Какая "дурь", 11 кг на плече метр? Ну, пусть, 30 кг. в моменте на штатном баллоннике.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2024
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    110 Н*М это при 20см рычаге штатного ключа и есть усилие ~ 110Нм / (0.1*20 см)≈ 55 кг и это с самого края давить ,а ладонь ближе и рычаг будет уже не 20 см со всеми вытекающими усилиями ,а если все двадцать болтов крутить , м-м-м так себе удовольствие
    даже телескопической ручкой ключ в сложенном состоянии 30 см, а наш чисто чтоб не перетянуть видимо сделали
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2024
  9. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    так он не только для машины, например перебрал колеса мотоблока, впереди подвеска
     
  10. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Дык, основное-ослабить/ затянуть, а просто крутить любой шуруповёрт может :)
     
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    шуруповерт 20 н*м обычно дальше если тока для сверления не знаю на много больше этого значения или нет , а потом защита его отключает, поэтому гайковертом кручу до 3 щелчков причем после первого щелчка болт уже сидит до основания , последующие чередую крест накрест для равномерного затягивания , милое дело,с последующей протяжкой динамометрическим ключом это максимум 3/4 оборота всего, да и с рычагом 45-50 см усилие ваще смешное по субъективному ощущению.
     
    Вадим67 нравится это.