1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → О замене ремня ГРМ

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем semvp, 20 сен 2022.


  1. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    А я верю, в Европе-120 т. Км, ну и полуторный запас вполне возможен.
    Мне нравятся рекомендации ВАГа, первый осмотр ремня через 4 года/60 т. км, дальнейшие осмотры на предмет трещин и состояния каждые 2 года/30 т. км.
    Да, мои 9-ти летние ремни были в идеале, это я про старение резины :)
     
    perlinganit и ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Окей ,но сарказм в том ,что 60 т.км это не тот пробег для замены ГРМ , он сравним с заменой масла , настолько его смешным определили , в тоже время на Дастере он 90 т.км,а в той же прибалтике на той же авто уже 120 т.км . Так что вы заложник западных предрассудков...
    ... :)
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2023
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Ну так то, да, они ещё бы "походили", все, но сколько?
    Так что я уж лучше по регламенту.
     
  5. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Только за последние 11 лет на трёх основных дастер-форумах не припомню ни одного сообщения об обрывах ЗАВОДСКОГО ремня ГРМ.
     
    perlinganit нравится это.
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Заплатил за крайний грм 15 тысяч, т.е. километр пробега стал "дороже" на 25 копеек...
    Невеликие деньги при том, что мне оплачивают 25-30 рублей за километр.
     
    taba4ok и ааа370 нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Дело не в деньгах ,а насколько оправдано??? Ответ кроме рисков нарваться на контрафакт или ошибок при замене ( человеческий фактор ни кто не отменял),а так же нюансы которые не всем известны ,а тока из горького опыта к примеру хотя бы по удалению "лишних" предметов ,которые почему то норовят попасть под ремень ГРМ . Поэтому чем реже вы меняете ремень тем самым снижаете эти риски( это не масло менять с фильтром ,которые даже в случае контрафакта не успеют сильно угробить мотор за столь малые пробеги между заменами) , но проверять как ранее отметили все таки придется , т.е. это не слепая вера в то что ремень пройдет 90- 120-150-180 т.км пробега ( а может быть и чаще после 120 т.км пробега),ремень если он не контрафакт , то пройдет ,а рвется он из-за заклинивших роликов и помпы ,а так же масла на него попавшего к примеру из потекшего сальника( часто в видосах эта тема освещается и начинается она где то с70-90 т.км пробега м.б.этим обстоятельство все таки увеличили до 90 т.км пробега мол при замене "увидят" "сопливящий" сальник) и" посторонних" предметов которые так же имеет место попадать под шестерни и ремень
    В случае замены через 180 т. км , уверен ,что автор этого поста неоднократно визуально проверял этот ремень ,а так же состояние помпы и роликов ,а так же частой болячки текущего сальника коленвала- и возможно своевременная профилактика и устранение этих факторов и позволило столь долго не менять сам ремень...
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2023
    ааа370, Волчара и Strusto нравится это.
  8. Berserkangry

    Berserkangry Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Александров
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan terrano 2016г. 2.0 143л/с 4wd автомат
    Только ремень https://photos.app.goo.gl/VBB1yUdyXwvTv5yM6
    https://photos.app.goo.gl/FdXytE3Whfyk8FQJA
    Ролики ina, оба вполне живые без люфтов и выработки.
     
  9. Bkmz23

    Bkmz23 Местный

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва - Краснодар
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Nissan Terrano D10 2015 2.0 2wd
    Да все очень просто, спросил владельца и компаньона, а ты менял когда то грм, тот задумался и я понял что нет, в декабре 22 года зашел глянул что там и как там, ничего не увидел и закрыл обратно, поставил машину в бокс и год на ней не ездили во избежание ОЙ.
    Если говорить о работе фазика то были какие затупы но не сильные, после замены поехало лучше, помпу когда сняли она уже чуть чуть шумела.

    Спасло наверное от необратимого тот фактор что машина использовалась как трассовая, рывков как в городе не было.
     
  10. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
  11. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Как-то полный отчет я себе иначе представлял, вывесил двигатель, снял верхнюю опору и т.д., извини :)
     
    Вадим67 и Путин нравится это.