1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Летняя резина

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Pantos75, 1 фев 2015.


  1. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Я в сентябре взял липучку Viatti Bosco S/T V-526 , на которой успешно откатал зиму и планирую в дальнейшем ездить на ней круглый год.
    Просто стало негде хранить второй комплект колёс, решел попробовать "всесезонный" вариант.
    Да-да, летом в жару буду ездить очень аккуратно.
    Успел по старым ценам + по акции + бесплатный шиномонтаж, комплект обошёлся 23 тыра с копейками. Авторусь.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ездил на зимней липучке от Мишлене еще на Гранте очень нормально себя показали и зимой и летом , ваще суперовский вариант для города где не бывает снежного наката и льда и летом не нужно переобуваться ,на жару резина ни как не реагировала т.е. не "плыла " ,м.б. для более южных регионов она критична ,а у нас на северо западе :good2:
     
    Андрей Кошкин нравится это.
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Был подобный опыт на сходной машине (1-й Фрилендер), всё бы ничего, но страдали края резины от агрессивного вождения в поворотах!
     
  5. Broksigar

    Broksigar Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    г. Красногорск. Изумрудные холмы.
    Имя:
    Игнат
    Мой авто:
    Террано 1.6 2wd. 2018г.
    еле еле 60 ткм прошли контики это с зимним пробегом но за зиму я может 2-ну максимум 3 ткм наезжаю а летом 15-18 ткм
    на них можно было еще ездить но пошли трещины по всей резине, и странным образом износился центр стерся сильнее чем бока.
    Давление было 2атм как и на шильдники двери указано. средина ушла за индикаторы, а бока даже до них не достали мм 5-4. Рисковать не стал ну мож откатал бы я еще на них 5 ткм. не дай бог какая ситуация и не затормозишь толком, кстати вовремя сильного дождя просто дал газку на третей и пошла пробуксовка.
    Сейчас стоят перели скорпио, успел до войны взять за 4500 балон брал зимой со кидкой
    разницы не ощутил что контики что перельки, все одно.
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    просматриваю сайты с продажей шин ,есть откровенно подозрительные сайты вот один из них .
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2024-4-15_13-26-37.png



    проверить надо бы ваш манометр :scratch one s head:,
    Не знаю ,но центральный износ это всегда перекаченные шины ,а так да на 60-75 т.км остаток протектора был ~4-5 мм ,но равномерный я и не гонщик езжу спокойно больше 110 км/ч редко езжу обычно 90-100 км/ч ну при обгонах конечно больше и 140-150 км/ч.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2024
  7. Broksigar

    Broksigar Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    г. Красногорск. Изумрудные холмы.
    Имя:
    Игнат
    Мой авто:
    Террано 1.6 2wd. 2018г.
    У меня несколько манометров. один на компрессоре стоит от 0 до 10 бар на нем не видно точно накачал или как там градация 0,5 бара. Я купило себе до 4 бар и поставил на пистолет там градация 0,1 бара все видно четко. всегда качал 2ку на горячую резину проедусь, а потом проверяю и докачиваю. Кстати разница примерно 0,15 бара на холодной резине и прогретой.
     
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Значит оба врут, износ по центру только из-за перекачки.
     
    ermac и perlinganit нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    видимо здесь и кроется момент перекачки шины , всегда на холодную качаю ,а после поездки особенно летом по трассе в колесе на 0,5 атм больше. т.е. уже не 2,0 ,а 2,5 ,для экономии топлива то что надо .
    С ростом температуры окружающего воздуха давлениев покрышках увеличивается. Если накачать шину вечером при температуре +20 градусов до рабочего давленияв 2,2 бара, то утром с ростом температуры примерно на каждые 5-7 градусов давление начнет подниматься на 0,1 бара. Таким образом, при +32 градусах в полдень давлениевшинах достигнет 2,5 бара.
    [​IMG]
     
    Ингвар53 нравится это.
  10. Broksigar

    Broksigar Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    г. Красногорск. Изумрудные холмы.
    Имя:
    Игнат
    Мой авто:
    Террано 1.6 2wd. 2018г.
    тогда получается что наоборот не докачивал бы. я ведь на горячую 2 бара качал.
     
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Скорее исходное уже очень высокое(ключевое слово "докачиваю") ,а потом нагрев и все 3 атм в итоге ,ну и правильно заметили выше неточные манометры.