1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трёп ни о чем и обо всем

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 2 фев 2015.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот не поверишь, но ВСЕ "зеленые" энерготехнологии примерно так и работают. Дорого, сложно, тупо. А с учетом совокупного загрязнения зачастую ещё и вреднее.
    Все же тут прекрасно понимают, что венец эффективности ДВС это "Евро 2/3". На нем можно достичь максимального КПД, и при нём будет оставаться минимум вредных выбросов. Но нет, сейчас "евро 6" обязателен, а при принятии "евро 7" дизелья, у которых КПД самый высокий так то, вообще уже не впишутся никак.
    Никакой заботы ни о чем, кроме бабла. Только красивые слова.

    Ты ещё посмотри как геотермальные отопители для дома выглядят. Вроде как тепло земли берут, ага, но совокупно конструкции жрут электричества столько, что газом топить и дешевле и экологичнее.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2024
    taba4ok, Путин, Ингвар53 и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Про "зеленку" согласен.
    Тепловые насосы имеют место быть,
    1. где реально газом ближайшие 20 лет даже пахнуть не будет
    2. вытекает из п.1 , если подведенной мощности э/энергии недостаточно для прямого отопления площади
    3. государственная политика, которая компенсирует часть денег на переход
     
    taba4ok и ermac нравится это.
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Если для зеленых то есть "море" энергии прямо под ногами.
    Буквально с километр глубины , а в некоторых местах еще ближе ,чтоб обеспечить обогрев/нагрев воды ,но видимо технические сложности не дают ею воспользоваться ....

    [​IMG]
     
    ааа370 нравится это.
  5. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Скорее финансовые. Чтоб сделать "дырку" в земле глубиной ~2 км (средняя температура пластов на этой глубине 80-100 град) и диаметром ~15 см нужно потратить стоимость нового 600-го Мерса (при условии налаженности технологии бурения). Потом засунуть туда оборудование (которое имеет свойство изнашиваться и ломаться) по цене крыла от Боинга. Ну и за вишенку на торте будет обслуживание этого хозяйства.
     
    srr59, taba4ok, ааа370 и 2 другим нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ага, сначала хотят воду греть, бурят, находят нефть и решают, что нефть гораздо выгоднее :)
     
    srr59, taba4ok, perlinganit и 2 другим нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Школота /Экоактивисты не довольны
    [​IMG]
    А так если без шуток прикольный метод был и довольно обоснованный в экономическом плане у нас понятно он больше в экономическом плане не очень , хотя разработки велись,а вот у "них" почему бы нет ,но от них широкого применения этих методик чет не слышно. Но видимо она так же исчерпаема как и все остальное ,но уже с более непредсказуемыми последствиями. Да и сложность как пишут строительства энергоэффективных установок можно достичь в сейсмоопасных регионах ,что сильно ограничивает их широкое применение.
    [​IMG]
    Поэтому проще аккумулировать энергию на глубинах гораздо меньших тем самым повышать КПД своей энергоустановки ,чем ее добывать с по типу геотермальных установок . Проекты есть и некоторые воплощены и активно работают ,но опять же широкого освещения этой темы в СМИ нет.[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2024
    taba4ok, ааа370 и Ингвар53 нравится это.
  8. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Ещё подробность про эти ГПТНы. ДВС работает у них по циклу Миллера. Так называемого сокращённого такта сжатия, когда клапан впуска закрывается позже и часть ТВС выдавливается во впускной коллектор, что приводит к уменьшению фактической степени сжатия по отношению к геометрической при одинаковой степени расширения. Типа моторов Мазды СкайАктив или хондовские Ай-Втеки. Короче, на низких оборотах (до 3000) тепловой КПД двигателя выше, топливная экономичность лучше, крутящий момент хуже. Но там он особо и не нужен, так как нагрузка, сопротивляющаяся вращению, незначительная и имеет постоянный характер. Критично иметь постоянную скорость вращения компрессора для обеспечения необходимой скорости течения хладагента в контуре компрессор-испаритель.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2024
    taba4ok и ааа370 нравится это.
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20240419_114125.jpg
    А чё тут скажешь,...неча бухать так!
     
    taba4ok, ermac, Matsl и 5 другим нравится это.
  10. Аргус2

    Аргус2 Активист клуба

    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва, Раменки
    Имя:
    Святослав
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 4x4; АКПП; 2.0 литра F4R - 143 л.с; 2018.
    Я не знаю, достоин ли этот вопрос создания собственной темы (кстати, как это определяется?), потому напиши тут.

    Стало интересно, можно ли каким-то образом сделать отпустить водительское сиденье ниже минимальной высоты? Поймал себя на том, что даже на min уровне сиденья глаза находятся под потолком, а от макушки до потолка кулак не просунуть. Более того, сижу, подавшись вперёд, чтобы больше видеть светофоры и знаки на растяжках. Корректируется ли это? Сразу говорю, ноги подрезать не вариант, там в корпусе дело)
     
  11. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.707
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Подрезать корпус?
    Рост 182, еще поднимал сиденье, дабы лучше видеть...
     
    SuvorovAV и ааа370 нравится это.