1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. Николай1983

    Николай1983 Новичок

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Terrano 2.0, 4WD, AT, 2017
    Такая неприятность, переобувался на лето, увидел подтеки ATF. Частично менял только 2 недели назад, поехал в этот же сервис, думал, может не закрутили пробку нормально. Спускаюсь в яму, показывают, на стыке двигателя и коробки висят капли и подтеки, говорят - сальник АКПП. Спросил, может ли такое быть, что перелили и из-за этого давануло, ответили, что нет, здесь мерная колба и перелив невозможен. Сказали, что за 2 недели ушло 200мл, долили. Понятно, что всякое может быть, но так странно, всего две недели прошло и сальник.. А еще я этот сальник менял 2 года назад, получается опять надо снимать коробку блин. Буду благодарен за советы от тех, кто уже проходил эту процедуру
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    При каждой частичной замене я всегда свято блюл два правила:
    - Новое кольцо (прокладка) сливной пробки. То же самое, которое при замене масла в двигателе, подходит и туда и сюда.
    - После замены никогда сразу не давлю на гашетку, километров 200-300 езжу аккуратно, давая возможность коробке адаптироваться к более вязкой обновлённой жыже. Особенно первые 20 минут! Иначе реально может давануть, при динамичном разгоне давление может кратковременно подскакивать до 11-12 бар.
    Сейчас пробег 237000, всё ок.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2024
    taba4ok, Николай1983, Путин и 2 другим нравится это.
  4. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Новые кольца мне менял только дилер. После 3-го ТО кольца никогда не менял. Всё ок.
    В этом вопросе в целом с Вами соглашусь. У меня выдавливало сальник АКПП после частичной замены (на СТО). Возможно в этом есть часть моей вины.
     
  5. Николай1983

    Николай1983 Новичок

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Terrano 2.0, 4WD, AT, 2017
    Благодарю всех за комментарии. У вас прямо выдавило сальник после частичной замены, то есть пришлось менять со снятием коробки? Или обошлось без замены сальника?
     
    Путин нравится это.
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Я уже описывал. Ну ещё раз кратко. Решил поменять частично в "Родные масла" из-за низкой стоимости. 90 т. До этого менял сам два раза.
    Слилось чуть больше 2-х л, что уже напрягло. Ещё мне показалось, что Т АКПП была выше 60 град. Заливали через СЛИВНУЮ пробку. Но...доверился профи. Предложили приехать через 700-800км для повтора.
    Проехал около 500, затем машина отдыхала месяц(командировка).
    Приехал, а защита в масле. Менять не стал. Купил сальник АКПП и коленвала. 15К за работу( не у них). Выдавило сальник АКПП.
    Всё.
     
  7. Николай1983

    Николай1983 Новичок

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Terrano 2.0, 4WD, AT, 2017
    Такая же история как у вас получилась. На днях поменял сальник АКПП и коленвала. Старый был в хорошем состоянии, но выдавлен. А давануло как раз после частичной замены через сливную. Дорогая получилась частичная замена)
     
    Путин нравится это.
  8. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Обычная история. "А дай-ка я новое масло проверю!" - и радостно тапку в пол. Меньшее из зол - выдавленные сальники, можно ведь и всю коробку вдребезги разнести.
    После замены - самые опасные первые 20 минут движения, ехать аккуратно, двигло крутить не более 2500. Потом можно постепенно наваливать, но не сильно, пока АКПП полностью не адаптируется (километров 300-500). В идеале - сразу после замены скинуть клемму с аккумулятора минут на 5-10, для реинициализации контроллера АКПП. И только потом аккуратно ехать.
    Я всегда так делаю. Сейчас пробег 240000км, коробка в идеале, ни разу не разбиралась и не ремонтировалась.
    Масло TOTACHI ATF MULTI-VEHICLE, работает лучше оригинала, цена втрое ниже.
    184805132 , 20604
     
    Последнее редактирование: 19 май 2024
  9. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Сегодня поменял АТФ в АКПП. Снова в "Родных маслах". Слилось 2,8. Слитое масло было ещё хорошее. Просто захотел поменять. Прошло 13К.
     
    taba4ok и ermac нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    что долили?
     
    Путин нравится это.
  11. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Долили то же самое, что было залито, т. е. "молигрин". Хотел перейти на Зиг. Но менеджер отговорил. "Молигрин" чутка получше, но и слегка подороже.
     
    taba4ok и ermac нравится это.