1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Напряжение генератора

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Антон Ившин, 17 июн 2024.


  1. Антон Ившин

    Антон Ившин Новичок

    Сообщения:
    27
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2018 1,6 (Н4М) 114 4х4 МКПП
    Изменения можно ограничить, например для жигулей вроде трехпозиционный переключатель был (лето-средний-зима). И я про настройки упомянул не в смысле менять, а в смысле - если настройка есть, то точно стоит терморегулятор.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    У меня разветвитель в прикуривателе заднем с вольтметром сегодня спецом наблюдал за его показаниями после заводки авто наруга 14.2 вольта по мере компенсации разряда АКБ потраченного на заведение авто в летнее теплое утро , напряжение стало 13,4-13,8 вольт, аналогичная ситуация зимой , при низких температурах напряжение на АКБ падает в дополнение к этому больше тока требуется в мороз чтобы прокрутить стартер как итог более долгая зарядка АКБ которое отображается в цифрах напряжения бортовой сети выше 14 В , тока напруга выравнялась генератор перестает давать повышенное напряжения для защиты АКБ как минимум от выкипания электролита и прочих неприятностей. Так что все нормально у вас с генератором не придумывайте лишнего.
     
  4. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    А в связи с чем вопрос, если на отдохнувшем аккумуляторе по утрам нормальное напряжение, значит ему хватает.
     
  5. Viktor82

    Viktor82 Активист клуба

    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Terrano, 2019, полный привод, МКПП
    Я думаю, в прикуривателе и на клеммах показатели могут довольно таки сильно отличаться.
     
    Андрей Кошкин нравится это.
  6. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.707
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Тут важнее даже не абсолютные цифры, а динамика. Если цифры меняются в соответствии с логикой работы (запуск, заряд, поддержка), то разница (кстати, не думаю, что велика) несущественна.
     
  7. Антон Ившин

    Антон Ившин Новичок

    Сообщения:
    27
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2018 1,6 (Н4М) 114 4х4 МКПП
    Это единственное обстоятельство почему я задаю вопросы, а не мчусь на разборку генератора:biggrin:
     
  8. Антон Ившин

    Антон Ившин Новичок

    Сообщения:
    27
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2018 1,6 (Н4М) 114 4х4 МКПП
    Взяв напарника и мультиметр провел замеры напряжения на клеммах АКБ
    1. Напряжение на АКБ без запуска двигателя 12,74В
    2. Запуск двигателя - просадка до 10,8 затем работа на холостых без нагрузки - 13,3
    3. Холостые обороты под нагрузкой (даль. свет, кондей, обогрев стекол, магнитола, аварийка, стопы) - 13,43
    Включение каждого потребителя дает некоторую просадку, потом напряжение выравнивается
    4. Обороты 3000, нагрузка та же - 13,46
    Повышение оборотов никоим образом не сказывается на напряжении (ни скачков, ни падений)

    Судя по всему всем процессом рулит ЭБУ и что у него там заложено один аллах ведает

    Единственный выпад при выворачивании руля скачок до 15 (похоже ЭБУ заранее готовится), затем те же - 13,45
     
    Слесарь и Ингвар53 нравится это.
  9. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Вопрос может быть странный, но задам - доверие к данному мультиметру есть? Мне известен случай, когда человек поменял два реле напряжения на генераторе из-за якобы неправильного напряжения. От третьей смены его спас другой мультиметр. Оказалось, что в первых двух случаях напряжение мерялось не совсем точным прибором.
    Также отмечу такой момент. Использую Мультитроникс для контроля напряжения. Он в свою очередь использует для съема показания напряжения ЭБУ. Специально проверял: то, что выдает ЭБУ и то, что на клеммах аккумулятора отличаются на 0,4-0,5 вольт. Бывает и больше. Пытался несколько раз внести корректировку, но эта дельта (разница) постоянно плавает.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2024
  10. Антон Ившин

    Антон Ившин Новичок

    Сообщения:
    27
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2018 1,6 (Н4М) 114 4х4 МКПП
    Мерял двумя мультиметрами, показания сходятся. Разница с сканером действительно есть, но 0,04В. То есть по мультиметру 13,45, по сканеру 13,41.
     
  11. Антон Ившин

    Антон Ившин Новичок

    Сообщения:
    27
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2018 1,6 (Н4М) 114 4х4 МКПП
    При поездке домой обратил ещё внимание, на такой момент. На ходу напряжение 13,41, работает кондиционер, как только его отключаю, то напряжение растет до 14В и тут же начинает падать до тех же 13,41. И эта цифра держится постоянно. Опять же получается контроль ЭБУ.