1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Как почистить дросельную заслонку

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем 48регион, 12 сен 2018.


  1. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Ну и зря. Я сам два раза и дилер один раз(без жалоб)
     
    Волчара и perlinganit нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Аналогично, и я ни разу не чистил за 12 лет, без показаний на то часто приводит к проблемам :)
     
    Андрей Кошкин и perlinganit нравится это.
  4. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    У меня долго была машина с цепным "японцем" QG-15DE На форуме была тема "Проклятие др-й заслонки" Отдельные "мозги" управления заслонкой работали без предпосылок до полного "сгорания", а потом-аварийный режим и замена. Б/У стоили на 7-8гг 6-8000, плюс работа и обучение.
    Вот и осталась привычка.
     
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Промыл заслонку не снимая ,просто сняв воздушный патрубок и побрызгав очистителем карбюратора , потом снимая грязь кисточкой и двигая заслонку пальцем . Не знаю так и должно быть , но грязь была и по наружной стенке и по периферии. Набрызгав карбклинером при чистке кисточкой отваливались куски смолистых отложений , в конце концов запарился размазывать кисточкой ,а просто не жалея очистителя вымыл всю грязь из дроссельного узла, после чего одев патрубок завел авто не с первого раза , но завелась . Мотор стал работать подозрительно тихо и без подёргивания.
    Дальше буду наблюдать .... Но видимо чистить дроссельную заслонку все таки надо хотя бы раз в 100 т.км .:scratch one s head:
     
    AntonyS, Путин, Strusto и ещё 1-му нравится это.
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну вот , пропусков стало значительно меньше ,которые имеются как обычно появляются при торможении двигателем на ХХ пропусков теперь нет.
    Результат положительный от мытья дроссельной заслонки , наверное со снятием эффект будет лучше.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_2024-07-25-06-57-19-107_com.ovz.carscanner.jpg
     
    Ингвар53 и Путин нравится это.
  7. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Про то, как пальцем двигал, расскажи поподробнее, пжста. Легко двигается, и адаптация потом не потребовалась?
     
    ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    С небольшим сопротивлением ,пальцем отжал , неудобно конечно потом туда брызгать карбклинером, но возможно, потом сама возвращается в исходное положение, адаптации не потребовалось, но как писал ранее завелась со второго раза,почертыхалась пару секунд и все стало норм.
     
    AntonyS, ааа370 и Strusto нравится это.
  9. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    А при работающем двигателе есть смысл брызгать?
     
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    В канал ХХ если попадать. Я один промывал ,некому было на газульку жать(заглохнет на ХХ), но идея мне нравится
     
    Путин и Strusto нравится это.
  11. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Извиняюсь, что вмешиваюсь. Если уж чистить, то не поленитесь снять ДЗ. Там 4 болта- ничего сложного. Чтобы не делать адаптацию я не отключаю фишку. (Клемму акк. скиньте). Мою отечественным очистителем тормозов и палочкой для ушей с обоих сторон, нажимая, открывая и закрывая. Если отключили фишку -ДЗ обучится сама. Если хотите обучить сразу - в сети есть "танцы с бубном". Заодно можно помыть корпус ВФ и сопутствующее.
     
    ааа370 и Романoвщина нравится это.