1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. Евгений Новокузнецк

    Евгений Новокузнецк Новичок

    Сообщения:
    4
    Да вот, как выше писал, теперь сомневаюсь. На глаз прогревал
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Berserkangry

    Berserkangry Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Александров
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan terrano 2016г. 2.0 143л/с 4wd автомат
    Ну в любом случае зачем обратно то залили излишек. Нужно было залить 100мл и после прогрева ещё раз проверить.
     
  4. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Перелив опаснее чем недолив. Ведёт к вспениванию АТФ со всеми вытекающими последствиями (иногда вытекающими в буквальном смысле слова). Перегрев, износ фрикционов, завоздушивание датчиков, протечки и т.д.
    Идеальная замена:
    - выкрутить заливную пробку
    - выкрутить сливную пробку и колбу, слить горячую жыжу
    - вкрутить колбу, залить новую жыжу пока из колбы не потечёт
    - закрутить сливную пробку со старой шайбой
    - завести двигатель, прогреть АКПП до 60-65 градусов. Если нет "градусника" - просто прогреть двигатель до первого срабатывания вентилятора. В процессе прогрева погонять АКПП в разных режимах (D-N-R-N-D)
    - селектор в N, не глуша двигатель выкрутить сливную пробку, долить ещё свежей жыжы пока из колбы не потечёт. Как перестанет активно капать - закрутить сливную пробку с новой шайбой (шайба та же, что и при замене моторного масла, они одинаковые)
    - заглушить двигатель, долить ещё полстакана свежей жыжы (100мл), вернуть заливную пробку на место. Всё.
    Сбросить клемму с аккумулятора минут на 5 для реинициализации контроллера АКПП.
    После замены некоторое время избегать активной езды и высоких оборотов, особенно первые 20-30 минут!
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2024
    Papiruso, Путин и taba4ok нравится это.
  5. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    И ещё. Слитую АТФ лучше сразу выкинуть, чтобы не было искушения залить обратно.
    Даже если она вполне прозрачная и правильного цвета - всё равно сдохла. Присадки выработаны, свойства утрачены, вязкость не та, работать уже не будет.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2024
    Путин и taba4ok нравится это.
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Всё правильно! Но..
    Эта всепоглощающая вера в НОВУЮ шайбу? Напоминает веру в святого поворотника и помехи справа.
    Моя шайба пережила уже 4 замены.
     
    Романoвщина нравится это.
  7. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Квант самоутешения :biggrin:
    Мне эти 30 руб погоды не делают, а на душе теплее ))
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  8. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    Машине 10 годиков, 3 раза частичная замена в АКПП и в двигателе много раз, и прокладки даже не сопливят. Эх где бы их взять менял бы их как.......... :)Просто не задавался целью.Один раз при покупке масла дали в подарок медную сминающуюся прокладку, повесил на гвоздик в гараже.
     
    taba4ok нравится это.
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Я как-то давно прикупил в автомагазине сразу упаковку из 10 шт за 180 руб, для Лады Ларгус, их при замене и ставлю. Что в мотор, что в АКПП.
    Сейчас подорожали чуток https://ozon.ru/t/2PyYJVe
     
    taba4ok, Путин и Романoвщина нравится это.
  10. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Я сколько езжу на своей машине(80000 только я проехал из 165000), столько она у меня пинает с 2 на 1. 3 раза за все время делал частичную замену масла. Если не хочешь чтобы пинала, то при наборе скорости с 1 на 2 постарайся давать чуть уверенней газа. Тогда в обратную сторону либо пинка не будет, либо будет минимален.
     
    taba4ok нравится это.
  11. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Друзья, а есть тут кто, кто сталкивался с заменой пластины маховика?