1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Коды оригинальных запчастей для ТО

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Grip, 18 ноя 2014.


  1. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Уже второй раз беру на свой авто с двигателем f4re410 2.0 свечи 7700 500 155. Заметил, что на хорошо прогретом двигателе, в жару часто возникают звуки детонации. Очень хорошо слышно на подгазовках, когда начинаешь движение, или двигаешься задним ходом. Иногда в движении под нагрузкой. Может ли дело быть в свечах? До этого ставил оригинальные ниссановские и вроде такого не замечал. Может, калильность не подходит? Кто ещё использует такие же свечи на движках f4re410 - есть ли проблемы?
    Если не те свечи, то посоветуйте другие реношные
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2024
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Также вопрос по масляному фильтру
    Также вопрос по масляному фильтру 8200 768 913. На мой взгляд, он мелковат для двигателя 2 литра. Как то на сервисе мне даже сказали, что вы берёте фильтр оюдля двигателя 1,6. Но уже также 2 канистры масла на этих фильтрах отъездил - проблем не было
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    В жару детонация это обычное дело на 95-м в жару ,обычно температура ОЖ под 100°С ,с кондеем т.к. вентилятор радиатора постоянно включен такое явление реже т.к. температруа ОЖ не выше 95 °С, а калильное зажигание себя показывает при выключении мотора.
    Ставил и побольше и просто огромные ,разница с оригинальным размером ,чем больше фильтр тем неудобнее накручивать,и да если плохо держит обратный клапан на фильтре можно увидеть увеличение уровня масла после длительной стоянки :laugh1:. В остальном разницы не увидел ,поэтому в последнее время ставлю манн 75/3 .
    Рено свечи нее выпускает ,а использует свой шильдик ,обычные свечи по каталогу смотрите и ставите не обязательно дорогие. Я ставил : K20PRU от фирмы Денсо :good2:, прошли больше 40 т.км заменил вполне исправные на Lynx SP165 они с двумя электродами из особенностей надо выставлять зазор не на одном электроде(ни в коем случае не упираясь в центральный электрод) ,а на двух, больше особенностей не заметил ,работают норм
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2024
    semvp нравится это.
  5. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Нет.
    Это фазорегулятор косячит, не любит он жару. Конструктивная особенность наших двухлитровых движков, не опасно. Проявляется в виде "дизельных призвуков" в диапазоне 1600-1800 оборотов на горячем моторе. Мой тоже так потрескивает на малых скоростях в жаркую погоду.
    По масляным фильтрам: не первый год езжу на крохотном ML1111 от Ларгуса, пробег 255 тыс, никаких проблем.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2024
    K S V Perm (Сергей) и semvp нравится это.
  6. Alex_72

    Alex_72 Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    РФ, Тула
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4wd Elegance Plus 2018
    Свечи нипричем. Это отвратительная особенность этих моторов, бесит, капец.
     
  7. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Тоже бесит. Причем явно это не приносит пользы для движка. Снял параметры движка через Carscaner - на каждом цилиндре по 55 тыс количество детонаций
     
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    В жару включайте кондей чтоб вентилятор радиатора был постоянно включен, или попробовать сдвинуть порог его включения хотя бы до 90°
     
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Это происходит всегда в диапазоне 1600-1800 оборотов (+/-). Т.е., в определённом положении педали. Может, тупо дроссель почистить? Хотяя...
    Не. У меня есть кнопочка принудительного включения вентилятора на 1 скорость (в обход кондёра), летом в городе постоянно с ним (пробки-светофоры), температура 87-88. Всё равно фазорегулятор трещит. А в прохладную погоду, даже при температуре двигла 95, никаких подобных звуков нет. Думаю, это как-то связано с температурой воздуха на впуске, когда под капотом слишком жарко.
    Хоть шноркель ставь ))
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2024
    ааа370 и perlinganit нравится это.
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Мне эта проблема неизвестна с 2019 года как стал ездить на пропане, поэтому думал что с температурой ОЖ связано ,но наверное вы правы слишком уж жакро у нас под капотом ,хотя воздух забирается перед радиатором ,тут не шноркель ставить надо ,а кулер на впуске как у турбированных авто с радиатором
    [​IMG]
    Или до турбомоторов начинали с поршневых авиамоторов . Вот темка с драйва, помню в детстве у нас ребята капельницы с водой перед карбюратором ставили на мотоциклах ;)
    Системы впрыска воды в ДВС, вода в двигателе — это не страшно!
     
  11. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    У меня, на дорестайле, воздух забирается между аккумулятором и фарой. На 403-м другой обвес, и дроссель на задней стенке мотора. Треск в жару возникает обычно после работы на холостых (на светофоре например), когда под капотом собирается много горячего воздуха. Или при медленном движении. После разгона, буквально метров через 150-200, горячий воздух выдувается и все посторонние звуки исчезают.
    А может топливная рампа перегревается - её экран находится выше радиаторов и охлаждается исключительно в движении, вентилятор на неё не попадает.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2024
    semvp нравится это.