1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → О замене ремня ГРМ

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем semvp, 20 сен 2022.


  1. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    имел ввиду по запчастям, пардон
     
    Strusto нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. KVV1971

    KVV1971 Активист клуба

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    г. Красноярск
    Мой авто:
    Terrano 2.0, АКПП, 4WD, 2018
    Заменил ГРМ примерно на 82000км (почти 6 лет эксплуатации с новья). Ремень с наружной стороны был весь в мелких трещинках, сами зубья в отличном состоянии. Натяжной ролик довольно в ушатанном состоянии (приличный люфт). Считаю что на 60 ткм обязательно проверять состояние ремня и по итогу принимать решение о замене.
    Цена вопроса (оригинальный ремень+2 ролика+работа) ~ 21 тыс руб
     
    Путин, KSVBratsk, Вадим67 и 3 другим нравится это.
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Хотел все таки менять ремень на 120 т.км(это первая замена) , а это ближе к осени или зиме получилось бы , т.к. сегодня я в отпуске ,а к осени фик знает как получится + поездки предвидятся по несколько тыщ км короч решил не затягивать с этим вопросом и поменял сегодня пробег 105 000 т .км.
    Работа в мастерской занял 1,5 часа... стоимость 6 т.р
    .( ремень ГРМ Gates вроде оригинал куплен в Автодоке еще [06.12.22](Дистрибьютор GATES K055550XS )Комплект грм с роликами и заглушками плюс ролики и ремень генератора были у меня куплены заранее еще 3 или 4 года назад все хотел их менять из-за свиста на холодную ;) )
    Вот он ремень генератора в идеальном состоянии хоть и "музыкальный " гад , надписи на нем все стерлись ,но ни трещин ни мохрения нет
    [​IMG][​IMG]
    А вот ремень "старый "ГРМ ,даже надписи на нем не стерлись состояние на отлично , так что возможно и зря поторопился , ну что сделано ,то сделано ....
    [​IMG]
    [​IMG]
    Так что 60 т.км замена ремня это явная перестраховка ... ИМХО .
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2024
    VOHA, taba4ok, ааа370 и 2 другим нравится это.
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    (?) это первая замена на 105 т.км ,в планах было на 120 т.км ее провести (я на всех своих пред.авто так делал) ,если чё. поправил в пред сообщении.... :)
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2024
    taba4ok, K S V Perm (Сергей) и Strusto нравится это.
  6. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    согласен полностью, у меня картинки по ремню идеальная спустя 75т, но вот ролики и помпа не очень
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    К помпе претензий нет , ролики особенно обводные следы износа имеются наверное потому что пластиковые. В целом 120 т.км в моем случае легко отходили бы ,а дальше скорее они и вышли бы в первую очередь со всеми вытекающими, но регламент на 60 т.км это все таки лютая перестраховка.
     
    VOHA, taba4ok, Путин и 2 другим нравится это.
  8. Зёма

    Зёма Начинающий

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Бузулук
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4x4
    Был сильный шум со стороны ГРМ как будто турбина. Подумал что какой то ролик . Чтобы не думалось решил поменять оба ремня с роликами. По факту оказалось шумела помпа . А ещё резинка на кожухе оказалась отклеена . Пробег 101 тысяча . До этого ремень ГРМ был менян на 60 тыс .
     
    taba4ok, ааа370, Вадим67 и 3 другим нравится это.
  9. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    во-во, у меня тоже помпа шумела сильно
     
  10. МаксимКузбасс

    МаксимКузбасс Новичок

    Сообщения:
    2
    Всем привет. Заменил ремень ГРМ, приводной ремень со всеми роликами и помпой в автосервисе. Как работает ролик приводного ремня мне не нравится , чисто визуально, ролик сильно люфтит, ни каких посторонних шумов не слышно. Подскажите нормально это или нет. В автосервисе сказали, что внутри установлена пружина и так ролик и якобы успокаивает ремень.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 окт 2024
  11. Зёма

    Зёма Начинающий

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Бузулук
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4x4
    А конкретнее . Что именно именно люфтит ролик или рычаг на пружине ?