1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Viktor82. Terrano 2019/2.0/Полный привод.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Viktor82, 18 апр 2024.


  1. Тико

    Тико Старожил

    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Денис
    Мой авто:
    Террано 2014, Шкода Октавия 2014
    Не могу понять: почему при, примерно, одинаковых автомобилях и параметрах езды, разница в расходе 1,5-2 литра. Или у меня одного такой повышенный расход? С другой стороны: тяжёлая машина, атмосферник, не лучшая аэродинамика - расход 9,5-10 при повышенных скоростях - норма.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    2.0 очень не любит переключение передач, конкретно в той поездке был очень ранний выезд, М1 с минимумом машин и обгонов.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  4. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Я часто езжу по одному участку межгородами, это где то 240 км в одну сторону. Ни разу не выходило, чтоб расход совпадал с предыдущими. Разница 0,4-0,8 л/100 регулярно (а то и больше порой). А если с пассажиром, то смело литр можно накидывать.
    Потом же, к примеру БК. Стоит постоять примерно в общей сложности полчаса-час на холостом ходу (прогрев, пробки и т.п.), то БК и это учтёт в расходе. Или сбрасываете свой БК не так, как на той машине.
    Манера езды. Мой знакомый считает, что он ездит нормально, не гоняет. Но половину шипов на резине уже потерял ко третьему сезону. Я тоже считаю свою манеру езды нормальной. Но сильно подозреваю, что она не очень нормальная. Скорее полупенсионерская ))
     
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Параметры езды которые складываются из дорожных условий ,основной расход обусловлен разгоном, после снижения скорости/торможения, вследствие крутого поворота ,препятствия ,неровности на дороге и пр.
    На трассе М-4 во время ночного движения средняя скорость 78 км/ч (много населенных пунктов) на предыдущем дизельном Кашкае+2 полный пассажиров и багажник под завязку вышла за 1500 км,а расход составил ~4,5 л/100 км , в последующем такого низкого расхода топлива мне не удалось добиться. А причина была проста мне не приходилось практически совершать обгонов ,тормозить перед препятствиями или неровностями, только сбрасывать скорость при проезде в ночное время населенных пунктом , тогда не штрафуемое превышение было не более 10 км/ч ,т.е. было примерно идеально стабильное движение без интенсивных разгонов.
     
    ааа370 нравится это.
  6. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    О, наткнулся на расход в моем отчете о поездке в заполярную Норвегию:

    "БК показал средний расход 8,6 л/100 км за 1661 км от Москвы до Кандалакши со средней скоростью 82,6 км/час."(С)

    И финальные цифры:
    " по БК за 7200 км средний расход получился 8,1 л/100 км при средней скорости 67,6 км/час

    Расход по чекам между крайними заправками в поездке получился 7,99 л/100 км."(С)
     
    Путин и Тико нравится это.
  7. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Встречный ветер, даже не очень сильный, довольно-таки серьёзно влияет на расход. Особенно на скоростях 100+.
    Аэродинамика у нас никакая, уже на 80+ сопротивление воздуха чувствуется.
    Так что... если замерять расход на одинаковых дистанциях - учитывать розу ветров ))
     
    ааа370 и Слесарь нравится это.
  8. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Естественно, сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости

    Еще и высоты конечных пунктов имеют значение, каждое лето, много-много лет, катаюсь в Псковскую область на озеро с палаткой и великом, так вот, расход туда всегда больше расхода обратно, примерно на 0,3...0,5 л/100 км.
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    На терранчике неоднократно в горы лазил с Новосибирска, 150 метров над уровнем, до 2500-3030 метров над уровнем моря в Горном Алтае, средний расход по поездке 12,5-12,7. Это по Чуйчкому тракту и в стороны от него
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2024
    ааа370 нравится это.
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Плотность воздуха на таких высотах в полтора раза ниже нормы. Хватает атмосфернику, не "задыхается"?
     
  11. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    В Армении, вроде, выше 2500 м не забирался, но проблем на прокатном 1,6 не было с воздухом.