1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Viktor82. Terrano 2019/2.0/Полный привод.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Viktor82, 18 апр 2024.


  1. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Помню, когда ездил через Урал в конце 80-ых в начале 90-ых, то наблюдал картину - стояли на обочинах машинки с поднятыми капотами. Кто то просто смотрел, кто то что то крутил там. Причина была одна - что то движок не тянет, что то сломалось ))
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    При критическом увеличении нагрузки чувствуется что мощьность упала, а при более-менее умеренных нагрузках всё штатно. Наглядно выраженным примером было - на высоте примерно 2800-2900 был особо крутой подъёмчик, вот в него обороты крутишь с начала подъёма а машинка не тянет начав подыматься, сдыхает. У нас в низу такой подъёмчик не представлял-бы трудности. На 3000 уже осознанно заранее раскручиваеш движок, под нагрузкой уже не хочет раскручиваться.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2024
    Андрей Кошкин и ааа370 нравится это.
  4. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Тут ещё одна тонкость: на высоте температура кипения жидкостей снижается. На 3 км вода кипит уже при 90 градусах, антифриз ненамного больше. Систему завоздушить - как два пальца.
     
    ааа370 и Дядя Сережа нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну до этого не доходило, но на вариаторном дастере предупреждающая лампочка загоралась, пришлось остановиться-вентилироваться, закипания даже с учетом низкого давления небыло. Естественно печка и карлсон крутились на всю. Терранчик на механике конечно подымал температуру но до критической не доходил. Температура за бортом в обоих случаях +3, +10. Дорога на Джумалинские ключи, подъём на Акташский ретранслятор, подъём на перевал Ачик.
     
    ааа370 и Андрей Кошкин нравится это.
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Все в общем то верно, только есть еще одна тонкость. Если система охлаждения исправна, то она работает под избыточным давлением. Попробуйте пробку с расширительного бачка снять на горячем двигателе (только ни когда так не делайте на "кипящем"). Вот в этой самой пробке, есть пружинка, которая и регулирует это давление.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2024
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    НО! Паравоздушный клапан (в крышке) работает относительно атмосферного давления по факту. На высоте атмосферное (наружнее) давление меньше и паровой клапан откроется (в атмосферу) раньше, а воздушный (в обратную сторону) позже, при том температура ОЖ от высоты не зависит
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2024
    Андрей Кошкин нравится это.
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Все верно. Но не так это страшно. Если температура кипения антифриза при атмосферном давлении 103-105, то в системе 113-115. На высоте кипение в системе будет равно атмосферному, то есть 103-105. Так что не так все и плохо
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну по цифрам уж я считать не буду. Факт в том что на высоте закипиш намного раньше чем внизу и при этом датчик температуры будет ещё условно в допуске. Хотя я выше приводил пример своего турбовариаторного дастера - на высоте, лампочка предупреждающая о критической температуре загорелась, но кипения ещё небыло, остановился, повентилировался, лампочка потухла и поехал выше. Наверно не сильно высоко был :)
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2024
    ааа370 нравится это.
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Этим все сказано.
    В любом случае ты был как я понимаю достаточно высоко. А лампочка загорается вроде при 115-118 градусах.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2024
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Думаю нет. Этим сказано что запас по давлению закипания при рабочей температуре ОЖ ещё был на высоте около 3000 метров. Повыше может быть закипел бы и при рабочей температуре. 3030 пока мой потолок :)
    Вернувшись к началу разговора на эту тему, хочу сказать, что надо быть аккуратным и внимательным поднимаясь на большую высоту. Завоздушиться от закипания не нагревшись до критической температуры по датчику, шансы возрастают.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2024
    Андрей Кошкин и ааа370 нравится это.