1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Сергей001, 23 ноя 2016.


  1. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Для начала посмотрите на "родной" акк. "рено-ниссан".
    Вот вы - не сторонник, а я охх какой сторонник производителя.
    Хотел купить ещё больше емкость и пусковой ток, но впечатлился этим https://www.ozon.ru/product/decus-a...=4&avts=1733232983&keywords=аккумулятор+decus
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    По пусковому току в АКБ есть пара моментов.
    Мощность стартера в 1.2 кВт это номинальная мощность. А есть ещё пусковая. И на морозе там и х10 может быть, и больше. На секунды, но вполне. И чем больше пусковой ток у АКБ, тем легче стартеру раскрутиться до нужных оборотов и завести машину. В итоге пара АКБ одной емкости с разными технологиями и пусковыми даже садиться будет по разному. Как правило АКБ с бОльшим пусковым заводит машину быстрее и на каждом старте разряжается меньше. Я прям буквально могу в пример Л200/МПС3 привести, у которых в зависимости от компектации стоят 1 или 2 АКБ 85 Ач 650А пускового. И однобатареечные машинки после -20 могут испытывать ой как проблемы с запуском, даже на свежих АКБ. Но там 2.4 дизель, а тут 2.0 бензин, и террано 750А пускового будет с одной батарейки так же нормуль как и мицухам двухбатарейным. Хороший зимний вариант.
    Кстати вообще я террано купил в сентябре, перееххав в Новосибирск в июне. И чё там как зимой будет не знал, тогда ниже -30 я как то не особо сталкивался, тем более не на несколько часов. И были мысли заменить батарейку на помощнее. Так вот фиг что особо то помощнее найдешь нужного размера, у родных батареек прям очень не плохие параметры, выше средних для такого размера. Ну и тоже, не просто же так это инженеры туда поставили.

    Есть второй момент, он скорее не к обсуждению прям вот этому, но в теме про АКБ и зимой, когда про пусковые вспомнили. По нормам ТС и ЕС замеры пускового тока происходят по определенной схеме и бла-бла-бла при -20 градусах. По японским нормам при -18. Отстояв там чуть ли не сутки для полного остывания.
    Так что если кто-то где-то запиливает видосик, как какой-то АКБ фирмы "Рога и копыта" в лабе на тестере показыват например 800А, при маркировке "750А" и блогер распинается о том, что "АКБ значительно лучше, чем даже написано в параметрах!!!" то стоит учитывать, что в лабе тепло, +20 если не больше, а замеры надо делать при -20. Если АКБ в -20 выдает 750А, то в красивом видосике в +20 он должен что-то типа 1000А выдавать.
    Что-то я заметил, сейчас много блохеров этим пользуются, так как вообще мало кто в курсе о таком нюансе замера пускового тока. Пытаются обмануть автолюбителей, короче.
     
  4. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    У кого есть доступ к токовым клещам, снимите видео, плиз, при запуске нашего двигателя для разрешения спора :)
     
  5. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Рано ещё. Слишком тепло ))
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Лучше всего роль токовых клещей выполняет вальцующуюся гайка на стартере, не проводит достаточно тока у меня так было ,когда в -35° надо было срочно ехать ,а в ответ тишина , сперва подумал АКБ замёрз, затащил в квартиру ,отогрел , даже под зарядил. А в ответ тишина. Дождался когда потеплело до -20° это через пару дней сменил эту странную гайку на обычную с " юбкой" с тех пор ТТТ все норм.
     
  7. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Это не показатель, когда у меня на предыдущей машинке минусовая клемма 13-ти летнего аккумулятора поизносилась от достаточно частого снятия, так тоже не всегда заводилась, пока клемму не пошевелить и затянуть :)
     
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Не обязательно всё измерять самому. Уж про пусковой ток у стартеров в интернете статей полно, с разных источников.
    Типа статьи https://starterekb.ru/stgn/skolko-amper-potreblyaet-starter-pri-zapuske-avtomobilya или вот https://www.zr.ru/content/articles/14776-startovyj_vystrel/ а тут вон народ на бмв, но вроде исправных амперами мериется https://www.bmwclub.ru/threads/tok-startera-na-dizele.533703/
    Ну и так далее.
     
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Эту вальцующуюся гайку не затянуть, а пошевелить конечно можно и может обгоревшие места сдвинуться, но проще поменять эту гайку. А показатель вполне , хотел летом поменять, но поленился , а вот в мороз подвела , хотя как пишут и в теплое время подводит, но обычно все таки в холода, ток растет и где тонко там и рвется.
     
  10. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Именно :)
     
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Электродвигатели ,а стартер это его прототип , увеличение тока пропорционально нагрузке, т.е.до бесконечности или простым языком К.З.,что приведет при отсутствии защит к сгоранию эл.двигателя. Но у нас проще АКБ просто не выдаст долго такой ток , но согласен с тем ,что чем больше пикового тока может дать АКБ тем лучше. К примеру пишут мощность нашего стартера с редуктором на 100 а*ч , а пиковая может быть и 1000 А ,когда масло холодное двигатель промерз, поэтому сколько дадут стартеру так он и крутанет или сгорит если долго крутить мощным АКБ замёрзший ДВС с залитыми свечами.