1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Система охлаждения

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Rus89, 5 янв 2018.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.645
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Производителей много..
    G12- красный, старинный;
    G12+ - современный универсальный (есть и Type D)
    В Рено (и в наши) на Автофрамосе заливали Culstrim TYPE D. Подробнее в теме "Технологические жидкости", но и там немало "копий сломано"
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Посмотрите сообщение 259 в разделе "Технологические жидкости" и лейте смело указанное в нём. Это полный аналог.
     
  4. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    CR L2018535 (1л), CR L2018536 (5л).
    Это тот же самый кулстрим тип Д (он же рено тип Д), только отечественного розлива и в три раза дешевле. Пятилитровкой брать выгоднее, на ОЗОНе чуть дороже тыщщи (сейчас акция).
    Официальный магазин производителя: https://ozon.ru/t/BD8dMG3
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2024
    Matsl, Ингвар53, Strusto и 2 другим нравится это.
  5. oktan89

    oktan89 Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2018 2,0 (143 л.с.) 4WD, AT
    Здраствуйте! Время идёт а у мастеров все те же ошибки. После ТО 2 недели прошло и антифриз ушел полностью, долго в темноте искал причину пока светло не стало. Так же клипсу отломали и патрубок на ремне лежал.
     
    taba4ok, Путин и ааа370 нравится это.
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Между делом.
    Кроме CR специалисты из "Авторуси" присоветовали ещё одну альтернативу оригинальному антифризу, который по стоимости уже обогнал элитный вискарь.
    Это Felix Type D. Типа, аналогичный по составу и конкретно для Рено-Ниссан. И ценник более чем гуманный.
    Сейчас как раз меняю антифриз (вместе с радиатором), CR в наличии не оказалось, взял Феликс. Будем посмотреть.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Снимок экрана 2025-03-15 в 21.01.37.jpg

    Цена 1420 за 5кг. Замуррчательно!
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2025
    perlinganit, Путин, Matsl и 3 другим нравится это.
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.645
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Дак я на смеси 50/50 его (Феликс тип D) с родным уже 1,5 года езжу! Доливал после замены лопнувшего корпуса термостата 3 литра.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2025
    perlinganit, Путин, Matsl и 2 другим нравится это.
  8. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Такой ещё
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20250318_210747_145.jpg
     
  9. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Санчо 7-й годок. Моторчик Н4М. Еще по весне подумалось, а не поменять ли мне антифриз того? Закупился ещё по весне Синтеком Type-D. А тут ещё с мая маршрутный компик, подключенный к OBD, стал показывать уж очень большой разброс по температуре от 82 по трассе до 100 в пробках. Короче, решил махнуть заодно и термостат. Прикупил ТАМА W54NB82 (диаметр 54мм., открытие на 82 гр.С).
    И вот на даче дошли руки. Желательно иметь клещи для снятия самозатягивающихся хомутов. Полезная вещь в хозяйстве.
    Машину даже не поднимал. Снимаем защиту поддона (повозиться чуток потом пришлось, когда на место ставил, и то потому что торкнула блажь поставить между защитой и подрамником на болты прокладочки резиновые, были сантехнические на 1/2). Под машину таз. Под радиатор. С клапана сброса воздуха обратки от печки снимаем колпачок и одеваем шланг диаметром 6мм длиной с метр (что бы доставал до расширительного бачка) желательно прозрачный. Нижний шланг расширительного бачка снимаем с промежуточных креплений. Они на пластиковых хомутах. Хомуты резать - зашквар :biggrin:. К нижнему шлангу радиатора - снимается просто. Средний - выдавил весь хомут из посадочного на кронштейне. Ближний к бачку просто открутил целиком с кронштейном - болт на 10. Берем большой шприц типа Жане и из бачка откачиваем антифриз. У меня получилось где-то 300 - 400 мл. Снимаем нижний шланг с бачка (клещи рулят). И в шланг затычку - пробку от вина. По диаметру самое то. Шланг опускаем под машину - в таз. Вытаскиваем пробку. Слилось литра 3. Шинным компрессором через шланг 6мм и клапан на обратке продул печку. Вышло ещё с пол литра. Берем тряпку по боле и пихаем под патрубок термостата на блоке. Аккуратно, ибо под термостатом датчик давления масла с разъёмом. Решил от греха скинуть клемму с аккумулятора. Струбцины не было, поэтому нижний шланг радиатора не пережимал, потому и тряпка. Снимаем нижний шланг радиатора с патрубка термостата и затыкая ладошкой вниз его, в таз. Пролив антифриза тут неизбежен. Сливается ещё 1 - 1,5 литра. Патрубок термостата на 2-х болтах на 12 и на клипсе к трубке масляного щупа. Нижний болт всё просто. Верхний неудобный - мешает жгут проводки. Головку с удлинителем и всё ОК. Снимаем патрубок. Снимает термостат. Из блока при этом сливается ещё с 0,1 - 0,2 литра анифриза. Ставим новый, воздуханом (отверстие во фланце термостата с болтающейся металлической пимпочкой - обратный клапан) строго к верху. Ставим патрубок, тянем болты на 17 НМ. Одеваем на патрубок нижний шланг радиатора. Одеваем на РБ нижний шланг. Шланг 6 мм. от воздушника печки в РБ. Неспеша наливаем в РБ новый антифриз, периодически проминая верхний и нижний шланги радиатора выдавливая в РБ воздух в том числе и из печки через клапавн. У меня ушла сразу вся 5 кг канистра. Заводимся и греем с открытым РБ до открытия термостата. При этом через 6мм шланг от печки в РБ должен пойти антифриз без воздуха. Если в РБ падает уровень, доливаем. У меня так еще половина литрушки антифриза вошла. Как нижний шланг радиатора прогрелся глушим и курим минут 15. Проверяем уровень в РБ. Если надо доливаем. И закрываем РБ крышкой. Снимаем шланг с клапана обратки печки (прольются буквально капли анитифриза), накручиваем колпачок на клапан. Собираем крепления шлангов. Ставим защиту. Поехали в пробную, наблюдая за температурой по OBD кто как умеет. И тут у меня сурпрайз - компик начинает казать всякую ересь: температура то 89, то 60, то 77, то 100, а потом бац -40, мы замерзли. Машина тупит и слышу вентилятор на радиаторе заорал. Останавливаюсь, лезу по капот. Вентилятор крутит как вне себя. Глушу. Вентилятор вырубается. Завожу и здравствуй "Джеки Чан", ошибки Р0118 и Р0119 - высокий уровень сигнала и обрыв цепи датчика температуры. Снимаю клемму с аккумулятора, сбрасываю фишку с датчика, промываю очистителем клемм, сушу, пару раз одел-снял. Завожу. Всё - ОК. Поехали. По компику температуру держит от 83 до 89. И потом до дому так же. Но новый датчик заказал. Взял ТАМА HS-202. Пущай в бардачке пока полежит, для душевного равновесия. Вот и сказочке конец, а кто дочитал - молодец. :beach:
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2025