1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → VALKNUT - Terrano 1.6 4WD M6

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем VALKNUT, 17 сен 2018.


  1. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.132
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Да и не надо. СтарЛайна вполне хватает с "поправкой на ветер". Измерить цешкой и заглянуть в СтарЛайн.. и вот она.. погрешность..
    Но на самом деле показывает везде одинаково, так что.. имеющихся средств контроля - с головой..
     
    Слесарь нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. srr59

    srr59 Авторитет

    Сообщения:
    1.096
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    Terrano 2.0L(143 л.с.) 4x4 WD Элеганс цвет коричневый 2019 г.
    Это напряжение не заряда,а содержания батареи.АБ заряжен и генератор поддерживает его в таком состоянии этим напряжением
    Вот напряжение заряда поработавшей батареи,которое после подзаряда сползет к 13,5 В и встанет на содержание.Таков алгоритм работы.
    Номинальное напряжение батареи.А сколько вы хотите?14?Не думаю,что получится
     
  4. srr59

    srr59 Авторитет

    Сообщения:
    1.096
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    Terrano 2.0L(143 л.с.) 4x4 WD Элеганс цвет коричневый 2019 г.
    Режим термокомпенсации,все штатно
     
  5. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.132
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Ок, а напряжение заряда тогда сколько?
    А если сползает к 12,1-12,2В, это тоже алгоритм?

    Скажем так.. при заводских настройках "содержания батареи" равном 13,5В, в бортовой сети, на заведенном двигателе, при включении любого или всех имеющихся потребителей, напряжение 13,5В не заряжает АКБ, а приводит к сульфатации из-за постоянного недозаряда. Если Вы используете старинные сурьмистые аккумуляторы, это наверно оправдано, но для меня такое положение не подходит.
    Даже опираясь на вполне себе понятные таблицы из интернетов, мой АКБ постоянно!!! находился на уровне 50% заряда (12,2-12,3В).
    Таблица:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2025-9-12_18-52-38.png

    Чтоб заряжать ОБЫЧНЫЙ АКБ до 12,6-12,9В нужно напряжение 14,0-14,5В, А у нас 13,5В выставлено с завода, что и приводит к хроническому недозаряду, равному 50%, в лучшем случае 60%.
     
  6. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.667
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    А токи утечки не измерялись?
    14, 5...15, а некоторые и до 16 вольт рекомендуют поднимать напряжение при заряде, но для поддержания достаточно и меньшего напряжения. У себя замеренное напряжение на клеммах гуляет от 14,7 сразу после запуска до 13,6 при длительном движении по трассе. При этом после недельного простоя машины без сигналки напряжение ниже 12,7 не видел, т.е. аккумулятор достаточно заряжен, пусть и не на 100%, но и не на 50...60.
     
    VALKNUT нравится это.
  7. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.132
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Неа..
    Я выше 12,4 не видел.. но справедливости ради, сигналка всегда включена.
     
  8. srr59

    srr59 Авторитет

    Сообщения:
    1.096
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    Terrano 2.0L(143 л.с.) 4x4 WD Элеганс цвет коричневый 2019 г.
    Вот ответ.Вы встаньте на клеммы и заведите двигатель,вся картина будет перед глазами.
    Да,тоже.Будет авто стоять без заряда,будет сползать,еще и ниже пойдет.
    Нагружать АБ при помощи вилки рекомендуется при полностью заряженном аккумуляторе,т.е. 13,5В.По таблице, проводя испытания при 12,1-12,3В вы уже получили глубокий разряд,а не 50% заряда.Сняв нагрузку даже номинального напряжения не получите
    Верно,есть режим ускоренного заряда повышенным напряжением.Но также и условия проведения такого
    заряда,постоянно держать под повышенным напряжением ничего хорошего нет.
    А что говорит изготовитель АБ по поводу заряда?Какое напряжение он рекомендует?
    Правильно!Генератор содержит этим напряжением уже заряженную АБ.
     
    Путин нравится это.
  9. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.667
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Исправная машинка на сигналке кушает 1 Ач в день, один раз машина моя стояла месяц на сигналке, напряжение упало до 12,1 в, но завелась, как обычно, бодренько, хотя дело было в декабре.
    Я б еще раз проверил ток утечки, не исключено, что кто-то подсасывает аккумулятор.
     
    Путин нравится это.
  10. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Иногда открываю "секретное" меню на магнитоле. Там в пункте напряжение показывает 13,41В на прогретом двигателе.
     
  11. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.132
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Заметка:
    Бесплатная версия позволяет изменить параметры 3 раза. Я свои 3 исчерпал..
    1. 13,5В -> 14,1В
    2. 14,1В -> 14,4В
    3. 14,4В -> 14,5В

    Наблюдал за поведением зарядки. Надо было сразу ставить 14,5 :biggrin:
    С другой стороны, прога не дорогая.. если вдруг понадобится еще что-то изменить, можно будет и прикупить.

    НО! Повторюсь! Сейчас у меня не кислота, а титонат. Другие напряжения/требования.
    Если вдруг (не дай бох) вернусь на кислоту, поставлю заряд 14,3В.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2025 в 07:55