1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Тормозная система

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Dimon, 1 фев 2014.


  1. Пешеход

    Пешеход Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    NT3 '14 2L 4WD Tekna
    С этим я согласен, должно притереться. Дело было вобще на первой сотне в первый день.
    Но не до такой же степени. Не в масле же они! А может и правда в масле?...
    Было абсолютно сухо. Если бы был дождь, 100% сработала бы АБС.
    Проверку вакуумного усилителя делал - все ОК.
    Кстати при нормальной городской езде мне тормозов хватает. Как нибудь придется оттормаживаться потом раскажу стало ли лучше.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. wintik

    wintik Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    черный Террано, comfort 4WD 1,6л
    вообще даже в инструкциях везде пишут, что первые 200 км после смены колодок - обязательно аккуратное вождение, так как тормоза не обеспечивают необходимую эффективность
     
  4. bor47

    bor47 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой авто:
    Форд Фокус 2
    Одноклубники, по-моему Вы сильно преувеличиваете значение "притёртости тормозных колодок".
    Никогда с этим не парился.
    Тем более, на новом авто! Тормоза должны работать нормально!
     
    Covboy нравится это.
  5. wintik

    wintik Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    черный Террано, comfort 4WD 1,6л
    в выходные специально решил проверить с 70 на ровном сухом асфальте резко остановиться... абс не сработала - колеса просвистели чуть.... уехал с трассы на "обочину" при гораздо более плавном торможении затрещала...
     
  6. bor47

    bor47 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой авто:
    Форд Фокус 2
    wintik, советую Вам обратиться к дилеру.
    Не должны на новой иномарке с ABS свистеть колёса при торможении.
    Пусть диагностируют и исправляют.
     
  7. tima lyu

    tima lyu Местный

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    2.0, 4WD, 6MT (tekna)
    Вообще задние барабаны странное решение. да, для не топовых комплектаций, для снижения цены хорошее решение, но можно было ввести какую-нить "tekna+" с ЗДТ. Кстати, кто-нибудь поставил себе ЗДТ уже?
     
  8. AnS

    AnS Местный

    Сообщения:
    30
    Даже на очень бюджетных Лачеттах с 2004 года ставят все дисковые тормоза. Терранодастеру явный минус :(
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну не совсем и минус :) допустим у барабанов есть и плюс - замена колодок раз в 100 000+ (а многие и 150 000 проезжают), а дисковые колодки и сами диски за этот период поменяется 2-3 комплекта, а это примерно 8-10 тыс. руб/комплект минимум. Диски больше подвержены внешнему воздействию - их может повести от резкого охлаждения (проезд по луже после интенсивного торможения).
    По длине тормозного пути тоже нет особого преимущества, тут больше играет роль резина.
    Единственный плюс у дисков - это работа при усиленном использовании тормозов - горы, спорт и т.п. - меньше греются, чем барабаны.
     
    shurikk21 нравится это.
  10. tima lyu

    tima lyu Местный

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    2.0, 4WD, 6MT (tekna)
    а также примерзшие колодки, сильная запыленность, слабый отвод газов, потекшие цилиндры... ну и потом при своей езде, регулярно срывало задние колодки. В машину стоимостью в 1кк можно вложить 10т.р. (да, это кстати сильный минимум) раз в 100 000 пробега.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да я ведь и не пытался сказать, что барабаны - лучше, просто и у них не всё прям плохо-плохо :) есть и достоинства :)
    понятно, что прогресс не стоит на месте...
    дак я и написал, что по 10 т.р. за 100 000 км пробега придется раза 2-3 заплатить за колодки/диски...если все дисковые бы были - то в 2 раза больше :)
    бюджетный автомобиль это ведь не только низкая цена самого авто, но и низкая стоимость эксплуатации подразумевается...
     
    shurikk21 нравится это.