1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бензин + Газ

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Vimpoc, 22 авг 2014.


  1. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    А знаете почему дизель? Экономичный и Ресурс двигла 1000000 км. В такси очень много мерсов.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    1. Во время менять масло
    2. Покупать только хорошее масло и хорошие фильтры
    3. Не греть движок
    Вот как минимум три самых главных правила эксплуатации двигателя. А все остальное от лукавого. Ну не бывает чудес, как бы нам не хотелось бы.
     
  4. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Мы про такси и про Европу.)))
     
    Евгений Bamb нравится это.
  5. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    70 литров на 150 км
    Чё на витаре с газом расход 50 литров на сотку????
    Походу Вас жёстко обманули.
     
  6. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    ИМХО в худшем случае ремонт ГБЦ иногда на движках без гидрокомпенсаторов притом ремонт в разы меньше по стоимости чем экономия
     
  7. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    всё верно - 11-12л, но никак не 50
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    я не копенгаген, но вроде есть разница пропан или метан...видимо, у метана такой расход...
     
  9. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    На машины без гидрокомпенсаторов клапанов при установке ГБО нужно следить за зазором в клапанах - витара к таким помоему относится. Прохлопаешь - уйдет зазор - прогорит клапан (впрочем как и на бензине, тока на газу быстрее за счет температуры). Икстрейл тоже без компенсаторов клапанов. На террано они есть - он лучше приспособлен для ГБО.
     
  10. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Чудес не бывает
    на газу удельная теплота сгорания меньше - следовательно снижение мощности - что даёт увеличение ресурса ввиду меньших нагрузок на детали - всё логично.
    Кроме того газ сгорает чище - нет нагара и окисляющих продуктов сгорания - масло значительно дольше сохраняет смазывающие моющие и защитные свойства - увеличение моторесурска.
     
    terro нравится это.
  11. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    выше но на литр - 2 но никак не на 37