1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → На каком пробеге лучше делать чиповку двигателя?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем denwerok, 3 окт 2014.


  1. Станислав

    Станислав Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0, elegance plus, 2WD, АКПП.
    Grip,
    Ну матчасть-то у вас логично разложена, только суть-то в результате и сводится к тому, что авто после прошивки должен стать приёмистее и шустрее (как я писал), не?;)

    Leo2005,
    Да нет конечно, встречаться и носиться наперегонки может и не самый правильный вариант, но я не знаю как ещё можно убедиться в эффективности прошивки тем, кто её не делал. Остаётся полагаться только на слова уже прошедших эту процедуру и верить, что оно того стоит... Но вот лично для меня этих оснований мало, чтобы в это вписываться.:)
    И если бы у меня был знакомый на прошитом Террано/Дастере (2.0, 2WD, АКПП), я бы обязательно прокатился на его авто для сравнения с моим.Ну и может на гонки раскрутил бы.:D
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    Хорошо,если интересно,то поделюсь своими мыслями.Есть главный прибор,каким мы - пользователи измеряем изменения в программе управления нашим двигателем -это "попомер". Этот прибор у всех работает по разному,но если почитать форум,то можно сделать обобщенное представление о чиповке и в общем оно положительное.Если вы себе сделаете прошивку,то покатавшись не много вы зафиксируете изменения в поведении машины именно этим прибором и сделаете для себя выводы.
    Теперь вкратце мои выводы:- +10%-что это?Лошадиные силы чиповкой не увеличиваются(это делается железом),но увеличивается полка крутящего момента,она смещается вниз и машина уверенно едет с низких оборотов.135 сил - это заявлено для пикового момента,так вот чип позволяет на 10% больше(чем сток) приближаться к использованию этих сил на различных режимах работы движка.
    Вопрос- в стоке,при трогании со 2 передачи,есть провал "яма",так вот в прошивке 3.3 она тоже имеется,но совсем маленькая и не глубокая.Можно-ли это исправить?
    Пожелания -увеличить тягу на верхах,чуть-чуть приподнять обороты ХХ и добиться большей экономии топлива.
    Все имхо.
     
    Vimpoc нравится это.
  4. Doktor174

    Doktor174 Активист клуба

    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Челябинск
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 2WD AT Elegans+
    Хотел бы сделать репрог от RSW у себя,в Челябинске(вроде в заглавном посте есть координаты в Че),единственное,что пока удерживает-отсутствие отзывов от прошитых с движкой 2.0 2WD АКПП,м.б. кто из автоматчиков прошитых поделится впечатлениями?
     
  5. Alex5588

    Alex5588 Местный

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП Tekna
    вот и я задумался, сейчас пробег 1500, стоит? или подождать до 3500?
     
    Mrak нравится это.
  6. Alex5588

    Alex5588 Местный

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП Tekna

    спасибо! вопрос нескромный: я читал тему про чиповку, много разных мнений, у кого ее лучше сделать?
     
  7. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Можно у наших друзей дастероводов.
     
  8. Alex5588

    Alex5588 Местный

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП Tekna

    нет, я конечно все понимаю, но не приверженец тюнинга железа, у меня есть бэха 530 xi, вот там драйв, а терранчик для жены и для дачи, а чип надо обязательно сделать, там пропадает много не очень приятных моментов, типо задумчивости при нажатии акселератора, и т.д.
     
    Mrak нравится это.