1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Плановые ТО: Через 15 000 или 7 500?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Albatros, 22 мар 2015.


  1. Albatros

    Albatros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2015 Elegans 4WD 2.0 МКПП
    Еще интересный момент из темы про двигатель F4R 2.0 л., 135 л.с., первое сообщение:
    Расход масла – до 0,5 л/1000 км

    Это что, соответствует действительности?
    Тогда за межсервисные 15тыс, при доливе 7,5 литров при рабочем объеме 5,4 литра...... так можно в принципе отказаться от замены масла, только фильтр поменять :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    нет, не соответствует.
    за первые 15 т.км не доливал ни грамма :) Уровень стоял заводской.
    это предельные нормы, после которых надо уже в ремонт двигатель. У БМВ, этот параметр 1 литр/1000 км, но это не значит, что именно его доливают :)
     
    Mrak нравится это.
  4. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Многие опытные люди говорят, что масло нужно менять через 10000. Оптимальный пробег при нормальной эксплуатации.
     
    Mrak нравится это.
  5. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Аналогично на Sandero, его всегда возила к знакомому мастеру и поэтому машина подвергалась всем возможным нужным проверкам.
    По вопросу частоты ТО - еще на Hyundai, где ТО было через каждые 10000 км, мастер говорил, что можно и пореже, машина это позволяет, просто производитель страхуется.
    ИМХО, если для спокойствия души очень надо - делайте смену масла почаще. Я к мастеру машину вожу практически каждый раз, как что-то начинает напрягать - уж лучше отдать деньги и быть уверенным в авто, чем где-то встрять надолго с неизвестными последствиями.
     
    Mrak, Кузечка и Pantos75 нравится это.
  6. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Ещё сильно зависит от стиля вождения. Как и бензина, масла может выгарать больше или минимум.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Согласен. Но я и написал только про себя.
    Честно говоря, мне крайне трудно представить такой опыт...Чтобы выяснить межТОшный интервал - это надо два абсолютно одинаковых двигателя заправлять одинаковым топливом, маслом, использовать одинаковые свечи и антифриз, эксплуатировать в одинаковом режиме и температуре окружающей среды. Но делать одному двигателю ТО раз в 10 000, а другому раз в 15 000 и после 100-150 тысяч смотреть на их параметры работы. Только вот какие? Компрессия? КПД? Состояние поверхностей поршней/цилиндров? Состояние клапанов?
     
  8. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    %
    Как обслуживать, где обслуживать и через сколько это забота хозяина автомобиля. А вот рекомендации написаны исходя из нескольких правил:
    1. Чтобы в течении гарантийного срока машина не развалилась. Т.к. машина новая, то это в 99% заводской брак, а 1% это плохой хозяин.
    2. Не сделать автомобиль дорогим в плане сервисного обслуживания. Если тебе скажут два раза в год ТО по 10-15 рублей, я думаю ты задумаешься, а нужно такое авто
    В устных разговорах с сервисменами или продавцами, они все тебе скажут, что оптимально менять масло каждый 7 тыщ.
    Т.к. у меня пробег в год обычно 12-15 т.км., то я стараюсь менять масло осенью и весной. Мой товарищ вообще меняет масло 3 раза в год: весна, лето. осень, т.к. зимой он ездит дом-работа, а летом рыбалка, дача, отдых и т.п.
    В общем у каждого своя формула счастья :beer:
    P.S. Меня больше всего напрягает, что на мой 2 литровый мотор на 5,4 литра масла :mad: На предыдущем икс-трейле мотор был 2,5 литра и заливал 3,8 литра, т.е. канистру. Может, кто ответит чего такого в нашем моторе особенного? Поддон картера глубокий?
     
  9. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Износ валов, состояние сальников, прокладок и т.п. Эти работы были произведены давным давно, при создании движителя. Отсюда и интервал 15000. Некий средний параметр, при разных режимах.
     
    Mrak нравится это.