1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Фары и другие нюансы электрической схемы

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Отшельник, 3 мар 2015.


  1. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Посмотрел видео, как разбирают... Умельцы умудряются одним легким движением... Но то умельцы... А от слов "можно и в духовке разогреть, но есть риск перегреть - тогда стекло пузыриться начнет" мне как-то грустно сделалось. Всякое доводилось с фарами делать, но в духовке...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Я эту мысль додумал тоже пару минут назад... - внес редактирование...:)
     
  4. -BaSS-

    -BaSS- Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    166
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Ринат
    Мой авто:
    2,0 4WD Elegance
    А все таки, почему именно F31 ??? Это силовая цепь. Мне кажется более целесообразным рвать цепь "управления" реле К1, т.е. провод от F27.
     
  5. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    ошибка! Дергал F31 -так и отложилось в голове. Уже признал выше, что F27. Красный провод F27-K1.
    Я свои реле тоже хотел аналогично пронумеровать, но в нумерации реле потерялся. Пока тоже подпишу аналогично...
    Теперь осталось поймать провод что от F27 к К1.
    Если по вашей схеме, то от F1 должны еще несколько проводов уходить с контактом на колодке предохранителя..
    Само разветвление действительно на предохранителе или оно может быть где-то на промежуточной соединительной колодке?
     
  6. -BaSS-

    -BaSS- Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    166
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Ринат
    Мой авто:
    2,0 4WD Elegance


    Красный провод - F31 - сила , желтый провод - F27 - управление.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: цвета проводов.JPG
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: распиновка реле.JPG
    Принцип работы данного реле. При отсутствии напряжения на контактах 85 и 86, контакт 30 находится в нормально-замкнутом положении относительно контакта 87а. При подаче напряжения на контакты 85 и 86 контакт 30 соединяется с контактом 87, отключаясь от контакта 87а. (данная нумерация контактов обозначена на корпусе реле).
    Релюшки специально не нумеровал. То, что видно на фотках, просто "маркировка", чтоб не запутаться при сборке.
    Проводов от F27 действительно должно отходить несколько (ибо на этом предохранителе еще много чего висит), но как это выглядит в реале ...??? Когда проводил "предварительное вскрытие", не посмотрел. Цель была другая, да и время поджимало. Но думаю ничего заумного там нет. Разберемся!
     
    Отшельник нравится это.
  7. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Да... и с цветом лоханулся... И что у меня так F31 запал?
    Говорил же папа: "Сынок, желтое - это перед, а коричневое - это зад"
    :)
    Это я чтоб уж наверняка запомнить.

    А нумерацию пока эту удобней использовать, чтобы единое понимание было. Там еще есть пустая колодка для реле. и что-то мне подсказывает, что ее можно задействовать.Например, для той же люстры, которую я себе выдумал.
     
    -BaSS- нравится это.
  8. -BaSS-

    -BaSS- Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    166
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Ринат
    Мой авто:
    2,0 4WD Elegance
    Нормально жжете :gigi:!!!
     
  9. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Ну, запомнил же за то! Врезаться в нашем случае нужно в желтый провод.

    Но я и свою логика понял до конца - выключение питания ДХО, подавая +12 параллельно выключателю габаритов (управление на К2 синий провод). ДХО - штука полезная. А в некоторых ситуациях обязательная. Если отключать ДХО, то кратковременно, в определенных ситуациях. Это допустимо по аналогии с включением габаритов. При этом мне представлялся индикатор, который загорается в момент этой подачи +12 (светодиод в тумблере), который напомнит, что отключены ДХО, их нужно снова зажечь - нормально замкнутыми контактами К2 без напряжения.
     
  10. -BaSS-

    -BaSS- Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    166
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Ринат
    Мой авто:
    2,0 4WD Elegance
    Не совсем уловил Вашу мысль :confused:. при чем здесь К2 ?
    Как я понимаю, наша цель отключение ДХО при работающем двигателе, но при этом и другие источники света тоже "не должны выдавать наше местоположение". Да, согласен, при подаче напруги на К2 (синий провод), напряжение на лампы ДХО не поступает, но ведь это означает "нарушение режима светомаскировки" (габариты или ближний свет - ВКЛЮЧЕНЫ). Для нас представляет интерес только К1.
    Не, ну если уж совсем "заморочиться" и поставить еще один тумблер (кнопку), чтоб разрывать синий провод на К2 (чтоб ДХО не гасли при включении габаритов) ;)!
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMAG1395.jpg
     
  11. -BaSS-

    -BaSS- Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    166
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Ринат
    Мой авто:
    2,0 4WD Elegance

    Думаю, что технически это вполне возможно. Все зависит от "содержимого" кнопок.
    Есть тут несколько моментов....
    Можно использовать "родную" кнопку, например, от попогреек (идея взята или с нашего, или с форума Дастеров, не помню..), поставить ее в пустое штатное место около переключателя 2WD-AVTO-4WD - и под руками, и в глаза ОД не бросается... (но это в моей комплектации есть свободное место, а у кого-то там все занято... - ну, "не повезло" с комплектацией :weep: )
    Эта кнопка двух-позиционная, но как у нее дела с "иллюминацией"?....
    Другой вариант - использовать кнопку от другого авто. (когда возился с подобным на Приоре, "родные" кнопки, отдельно приобретенные и установленные, имели и индикацию включенного состояния, и подсветку пиктограммы). Но для этого варианта надо найти место (чтоб светодиод видно было), резать отверстие... и т.д..., то есть это "красная тряпка" для ОД в период гарантии.
    Ну, или взять обычный тумблер и засунуть его "поглубже", под обшивку, чтоб только рукой дотянуться можно было...