1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Градусник

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Ёж!, 2 дек 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Философские корни установки термометра можно узнать из темы "А зачем всё это?" http://terrano-club.ru/threads/1051/
     
    Октябрь, Отшельник и Mrak нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Я не как прошаренный отвечу, а просто из опыта. У меня не такой индикатор температуры. Я пока удовлетворился батареечным. При удлиннении провода (собака откусила, все равно пришлось восстанавливать) - никаких изменений не заметил, хотя и калибровать было нечем. Может и врет, но при этом пропорционально, а когда наружный датчик приближаешь к внутреннему, постепенно начинают температуры совпадать. Но наращивал медным проводом с сечением больше раза в два, у которого сопротивление меньше родного.
    Зависеть может от другого - бортовая сеть не стабильна, особенно от генератора. И в зависимости от того, на каких элементах модуль собран, может очень существенно сказываться, если нет стабилизатора. И плюс к этому - температура работы самого модуля предполагается в определенном диапазоне. Если электронные компоненты модуля предназначены для "комнатного использования", то очень даже ожидаемы какие-то глюки в холод.. И в жару - под крышей будет легко 60 градусов.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну тот, который мы тут используем, по тех. данным может питаться от 8 до 15 вольт. Температуру эксплуатации точно не помню, поправят от -40 до +55
     
  5. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMAG0563.jpg
    Тогда вообще загадка, если паянный контакт на аксессуаре с таким диапазоном эксплуатационных параметров так шалит. Тут сопротивление провода гораздо меньше сказывается и меняется, чем сопротивление датчика (я про датчик под капотом/крылом, а не индикатор). После удлиннения провода могут быть неверные показания, но пропорциональные прежним. У меня при полностью оторванном датчике индикатор то 0, то 56.4 температуру показывал. Но от батарейки стабильное напряжение.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Подозреваю, что виновата витая пара...Похоже что-то в ней. Т.к. бегло читал по этому вопросу высказывания по интернету и попался каммент с уточнением "только не витая пара". Я насторожился :)
     
  7. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    так вон мой на две температуры - в салоне от датчика внутри градусника и снаружи - датчик на проводочке. Тоже на батарейке. :) И вписался как родной в выемку пол панелью.
     
    Mrak нравится это.
  8. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Витая пара - это два провода, скрученные особым способом для снижения помех в сигнальном проводе. Это наподобие экранированного кабеля к антенне - один провод сигнальный в экранирующей оплетке. В витой паре роль экранирующей оплетки играет провод, подключаемый на "0", а сигнальный - на "+" (импульсные сигналы). По плюсовому проводу передается импульс напряжением от 0 до "+". Если в цифровой технике проводники тянутся не на печатной плате, а навесным монтажом, то все сигналы проводятся витой парой. А если витую пару использовать для сигнала в бортовой сети постоянного напряжения, то ей без разницы, где плюсы - она не должна создавать преград для сигнала датчика температуры за исключением того, что ее сопротивление может оказаться большим при малом сечении провода. и при этом оба провода в паре должны быть одинаковыми по сечению и материалу.
     
    Mrak нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Скорее всего дело в сопротивлении. Сегодня в магазе пытался купить трехжильный 3х0,7-0,8 - нет в наличии :(
     
  10. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    трехжильный для температуры? Зачем? Или вообще?
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, для термодатчика идет 3 жилы. Я ведь и говорил поэтому, что всегда считал, что вроде 3 жильные датчики можно удлинять, а 2х жильные (термопары) нельзя.