1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Всем привет!

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Алия, 4 май 2014.


  1. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Как вариант. Но я имел в виду другое - если к 1.3 'немного' добавить - то можно взять уже премиум сегмент, пусть без наворотов в и в базе. Тот же мерседес. А если еще и под распродажи подгадать - совсем хорошо. Премиум вообще ничего не потеряет на вторичке. А то и дороже продадите в конце гарантии.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Спорно...ой как спорно. Мне кажется премиум сегмент как раз на вторичке теряет очень много.
     
  4. nagar22

    nagar22 Новичок

    Сообщения:
    19
    1.4 на Тиге - это турбовый двиг, он не разу не дохлый, очень даже бодрый, большинство авто именно на нем и продается. Террано на безе сандеро сделагн, а у Тиги - платформа ГОЛЬФ+, короче - правильный выбор, я считаю.
     
  5. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Про мерседес - добавляем немного и получаем полный привод, автомат и премиум класс.
    GLA 250 4MATIC Особая серия 155 кВт(211 л. с.)
    4 Кол-во цилиндров 151-154 г/км
    6,5-6,6 л/100 км 7G-DCT 1 590 000,00 руб.
     
  6. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.975
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    1.4 конечно бодрый, однако степень форсировки у него зашкаливает. Из него выжали 150 л.с. и долго такой двигатель по определению прожить не может. Добавим сюда проблемы с блоком АБС, меньший клиренс, помоему багажник тоже меньше.
    При этом это только передний привод и только ручка.

    Вобщем ... незнаю незнаю ... :rolleyes:
     
    ToughChap нравится это.
  7. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Хорошо, беру свои слова назад про дохлый движок. Пусть это будет ракета. Но это все равно не был повод хамить мне с ее стороны и поливать грязью Террано на форуме Террановодов. Ясно что рено далеко не фольцваген - и чего? Давайте теперь ломанемся на сайт нивоводов (или еще кого, без обид) и будем их там чморить.

    Слова типа 'правильный' считаю совершенно неинформативными. Что значит правильный? Купить на 200 тысяч дороже переднеприводной Тигуан с движком 1.4 ? Или на 400 тыс дороже полноприводной 2х литровый тигуан? А для меня правильно как мой сосед по гаражу купил Мерседес GLK на распродаже за 1.8, или мерин GLA 4MATIC за 1.6....
    Так что 'правильно' - это субъективизм.

    З.Ы. Кстати как насчет ресурса всяких малолитражных турбированных движков? А стоимость обслуживания/ремонта турбированных?
     
  8. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Во-во, и я про тоже. Про ресурс и стоимость ремонта-обслуживания.
    У меня уже был на тойоте передний привод, ручка, достаточно высокий клиренс для своего класса, багажник не меньше тигуановского - зачем мне шило на мыло, да еще и лям за это платить. При этом тойота уделывала по динамике много и турбированных и нетурбированных движков, не требовала каско, стандартное ТО стоило 4 тыс руб материалы+работа.

    И еще. Я вот совершенно не понимаю логики покупки высокого но переднеприводного авто! Только ради залезать на высокий бордюр зимой? Так потом оттуда на переднем приводе не факт что обратно сможете выехать. Ведь полно вариантов переднеприводных хетчей гораздо дешевле и тигуана и террано.
     
  9. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.975
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Клиренс дает определенные возможности, полный привод их расширяет.
    Тем более полный привод бывает нужен не всегда, а вот клиренс ....
     
    Южанин нравится это.
  10. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Сейчас забавные времена. Стал пользоваться спросом премиум сегмент. Посмотрите статистику продаж.
    Потом смотря какой премиум. Премиум в базе (или в базе или чуть-чуть выше базы) - будет очень ликвиден.
     
  11. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.975
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник