1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Высокий клиренс без полного привода. Зачем?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем ToughChap, 26 июн 2014.


  1. Бумеранг

    Бумеранг Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Вован
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 , 2WD АКПП, COMFORT, ЧЁРНЫЙ.
    В Террано(комфорт) на переднеприводном автомате не отключается ЕСП
     
    Grip нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.975
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    У моего Форя, например, постоянный полный с распределением тяги 90% на перед - 10% назад.
    При пробуксовке тяга может доходить до 50% - 50%.

    У C-RV, к примеру, по умолчанию 100% идет на перед. И в какой момент подключится задок неизвестно. Поэтому занос на ней опасен.

    Кстати у среди Фореводов ходит такая шутка:
    У настоящего Форевода, мухи размазываются о боковые стекла.

    Ездить боком на Форестере - одно удовольствие :up:
     
    LordZ77 и Бумеранг нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    на Террано 2ВД оно неотключаемое...
     
    Бумеранг нравится это.
  5. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Допустим что высокий клиренс без полного привода имеет право на существование. Меня вы все равно не убедили, так как отъездив более 10 лет на переднем приводе с клиренсами до 150 мм мне всегда этого хватало заглаза - и на рыбалку и в сугробы и по колее. Иногда юбкой переднего бампера чиркал по бордюру - и то когда тупил. Ну да ладно.
    Эта тема была вырвана из другой, и там я не точно сформулировал смысл моих сомнений - я не столько сомневался в целесообразности высокого клиренса на переднем приводе (хотя и в этом тоже), сколько в покупке дорогостоящего автомобиля с высоким клиренсом на переднем приводе.
    Нафига нужен переднеприводной тигуан на механике клиренс 200 за лям, когда можно купить переднеприводной степвей даже с автоматом клиренс 175 за 566 тыщ. Полляма за 2.5 см клиренса? Или фольцваген прям таки в два раза лучше рено?
     
  6. Stanley

    Stanley Активист клуба

    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Киров
    Мой авто:
    Terrano 2.0 Comfort Белый
    У нас в городе высокие бордюры. Я на своем бывшем Рено Сандеро со 160мм клиренса никогда не мог впритык колесом к бордюру поставить. А когда начиналась весна, во дворе как обычно каша и пару раз садился на брюхо:gigi:
     
    Южанин и LordZ77 нравится это.
  7. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Неужели 4 см клиренса вас спасут? У степвея 175 мм клиренс - всего 2.5 см отделяют от террано, а степвей с автоматом дешевле террано на 150... тыщ.
     
  8. Stanley

    Stanley Активист клуба

    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Киров
    Мой авто:
    Terrano 2.0 Comfort Белый
    160мм мне немного не хаватало, думаю что 205мм хватит с запасом. Я бы не назвал степвей кроссовером. А багажник там совсем унылый, даже чемодан не входит.
     
    Южанин нравится это.
  9. Бумеранг

    Бумеранг Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Вован
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 , 2WD АКПП, COMFORT, ЧЁРНЫЙ.
    Целесообразность клиренса заключается в том что не нужно тормозить у каждой ямки до скорости 3кмч и а медлено проезжать ёё чтобы не поцарапать днище . А цена клиренса не причем , есть тачки с клиренсом 7 см стоимость 6 лямов , Патриот со стоимость 600тр с огромным клиренсом . Цена зависит в первую очередь от современных инженерных технологий . В тигуане стоят последние разработки инженеров . Плюс качество отделочных материалов тоже стоит в разы дороже . У нас стоит старый двиган и коробка(прошлый век) ,это большой минус к цене авто , но плюс к цене покупателя.
    Кто то рад бижутерии ,а кто только золоту и бриллиантам .
     
    Greyhound, Южанин, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    и минус в цене обслуживания :)
     
    Южанин нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а зачем тогда Вам 4ВД (ну и большой клиренс в нагрузку), если передний привод справлялся с задачами?
     
    Южанин нравится это.