1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ржавые задние барабаны

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Владимир83, 16 апр 2015.


  1. Albatros

    Albatros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2015 Elegans 4WD 2.0 МКПП
    Так задние и должны слегка притормаживать. Основное усилие на торможении идет на переднюю ось
     
    Vimpoc и shurikk21 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Так и есть. Чисто физика. Усилие на заднюю часть передается по мере нажатия на педаль тормоза.
     
  4. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Бытует такое мнение, что если поставить хорошие тормозные колодки это улучшит тормозные характеристики. Это так, НО! В разы уменьшается ресурс дисков и барабанов. Опять чисто физика. По пути наименьшего сопротивления и достижения наилучшего результата правильнее поставить хорошие тормозные диски и колодки только вперёд т.к. у нас "гражданская" схема работы тормозов.
     
  5. евгеша

    евгеша Начинающий

    Сообщения:
    19
    А чего уже ржавчиной покрылись барабаны?
     
  6. Albatros

    Albatros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2015 Elegans 4WD 2.0 МКПП
    Перестаньте вводить в заблуждение народ.
    Почитайте про распределение тормозных усилий по осям автомобиля!
    Хорошие тормозные колодки надо ставить ВСЕГДА! Это никак не уменьшит ресурс ни дисков ни барабанов.
    Барабаны живут вместе с машиной всю ее жизнь. Не встречал еще случаев замены из-за износа. Колодки в барабанных тормозах меняют не чаще раз в 100 тыс км.
    На ресурс тормозных дисков влияет ваша манера нажатия на педаль тормоза (и уж никак не АКПП или МКПП). Если вы будете гонять под 120 и резко "в пол" оттормаживаться и попадете в глубокую лужу, то диск может загнуться сразу (как у меня однажды и случилось). Обычно диски ходят 50-100 тысяч км.
    Тормозные колодки (передние) тоже отличаются по твердости, но это можно узнать только из опыта своего или товарищей. Например, поставил я АКЕБОНО, и отъездил на них 35тыс, они твердые подскрипывали. После поставил КАШИЯМУ, они стерлись в "ноль" за 8тыс км, но тормозили прекрасно, как бы прилипали к диску и не скрипели. Сейчас снова поставил Акебоно.
    И уж "гражданская схема работы тормозов" - это вообще из какой оперы?
     
    Vimpoc нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    современные диски по 100 тыс. не ходят...максимум 50 тыс. Это сделано в пользу лучших тормозных свойств. Но опять же, вы правы, всё зависит от стиля езды. Если у машины постоянный дальнобой, то она на одних диских и 100 т.км и 200 т.км пройдет....
     
  8. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    А я менял барабаны и видел кучу изношенных, особенно на наших авто. Борзые тачки грамотно развесованы и их задние тормоза более эффективны, затем и ставят дисковые. На простых- маркетинг и понты. Замена колодок на автомате чаше, это факт. Колодки мягче, изнашиваются быстро, меньше снашивается диск и наоборот. Хотите и то и другое, ставьте дорогой комплект одной фирмы. На спортивных машинах усилие вообще настраивается под конкретные задачи, как и вся машина.
     
    Vimpoc нравится это.
  9. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Я до этого и передние колодки менял больше 50000 было. Знакомый не так давно и до 30000 не доехал.
     
  10. Albatros

    Albatros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2015 Elegans 4WD 2.0 МКПП
    Это уже как в анекдоте:
    заходит новый русский в магазин музыкальных инструментов и спрашивает барабан от Страдивари. Ему отвечают, что Страдивари делал скрипки. А новый русский: "Это для лохов он скрипки делал, а для нормальных пацанов - барабаны!"
    Вы часто видите на наших дорогах "борзые грамотно развесованые тачки" :confused: или спортивные машины? Мы говорим о нормальных автомобилях. А на них распределение усилий "перед-зад" составляет от 60-40 (процентов) до 80-20. И куч изношенных барабанов, к сожалению, не встречал (активно посыпаю голову пеплом)
     
    Vimpoc нравится это.
  11. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    А меняют чаще на автомате потому, что тормозить надо авто вместе с двигателем, всегда!! Почему у автомата разход топлива больше чем на ручке?? Оборотов меньше, а разход больше??
     
    Vimpoc нравится это.