1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ту-160: Отзыв после 15 000

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Ту-160, 10 апр 2015.


  1. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Как не шести-семизначной? Шесть знаков - это максимум 999999руб., а пятизначная - это максимум 99999руб. Такая цена вообще бывает на Крузаки? Ладно, будем считать, что Вы просто ошиблись в подсчете циферок.)))
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Ту-160

    Ту-160 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Казань
    Мой авто:
    "Ниссан-Террано", 2,0, полный
    На вкус и цвет...
    Но я тоже не взял. Хотя у 120-го двигатель - "миллионник" и 200 тыс. для него - семечки.
    Говоря об эксплуатации "Террано": куплена 2 августа 2014 года, пробег на сегодняшний день 16000 с копейками.
    Смотрим: в месяц на бензин у меня уходит около 7 тысяч.
    + ТО+ОСАГО+транспортный налог+ прибамбасы под видом улучшений.
    Итого за год эксплуатации расходы переваливают за 100000, т.е. составляют шестизначную цифру.
    И это при, в общем-то, немного. Сколько угодно водителей за год проезжают и 30, и 45 тыс. км. - 2 ТО, 3 ТО.
    ТО - обязательные, т.к. машина на гарантии. Те же работы вполне может выполнить знакомый механик за значительно меньшую сумму, но к нему нельзя, приходится идти к дилеру и так 3 года. А дилер за свои простейшие услуги (замена масла, других жидкостей, тормозных накладок) берет по-взрослому. И масло у него почему-то дороже стоит и расходники.
    Все это при эксплуатации б/у машины не нужно. Имеющиеся недостатки выявлены и устранены, прибамбасы давно установлены, меняй масло и катайся.
    Но это вечный спор, какая машина лучше: новая или подороже, но б/у. Сторонников у обеих сторон достаточно.
     
  4. Ту-160

    Ту-160 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Казань
    Мой авто:
    "Ниссан-Террано", 2,0, полный
    Не на Крузаки, а на годичную эксплуатацию б/у Крузака, мы об этом говорили.
     
  5. Ту-160

    Ту-160 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Казань
    Мой авто:
    "Ниссан-Террано", 2,0, полный
    На гарантии вы тратите деньги на гарантию и оплачиваете нормочасы автосервиса дилера по суровым расценкам.
     
  6. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Конечно, можно бесконечно вести философский спор, какая машина лучше, ведь у каждого свои требования и предпочтения. В первую очередь, нужно ответить себе на вопрос: почему лично я сделал такой выбор?))
     
    Дончанка нравится это.
  7. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Это все вам перекроет больший расход бензина на Крузаке с лихвой+непредвиденные расходы+Б.у машина - это всегда лотерея))) И осознание того, что Вы ездите на древней ( хотя и борзой) машине - не айс)) А что в ней делали и возили.... брррр.
     
    shurikk21 и Кузечка нравится это.
  8. Ту-160

    Ту-160 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Казань
    Мой авто:
    "Ниссан-Террано", 2,0, полный
    А еще лучше просто не задаваться таким вопросом: раз выбор уже сделан, то, наверное, рассмотрена и оценена масса аргументов "за" и "простив" в пользу первых. Зачем же возвращаться к истокам?
    О новых/старых машинах я так. Сам для себя не решил этот вопрос, как бы советуюсь со всеми.
     
    Кузечка нравится это.
  9. Ту-160

    Ту-160 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Казань
    Мой авто:
    "Ниссан-Террано", 2,0, полный
    Вопрос спорный.
    Если бы речь шла об "американцах" или "французах", я с вами согласился бы безоговорочно. Но когда речь идет о лучшей машине в своем классе, не все так очевидно. Сам, кстати, продавая в прошлом году вполне свежую "Опель-Зафиру" столкнулся с тем, что, оказывается, бывают ликвидные и малоликвидные машины: бывают машины, которые мало теряют в цене, а бывают - которые вдвое обесцениваются еще до 5 лет эксплуатации. Так вот, "Зафира" с пробегом 45 тыс. км., 3 года, в предмаксимальной комплектации, купленная за 851 тыс. рублей с трудом и нервами ушла за 525 тыс. и, судя по газетным объявлениям, это еще очень неплохо!
    С "Крузаком" такого не будет - оторвут с руками и потеряете мало.
    Расход - да, немаленький, но опять-таки: для большого джипа он относительно невелик. Сами приводили пример с "Брабусом".
    А насчет того кто и что делал в машине... думаю, ничего такого, чего бы не стал делать новый хозяин ).
    Могу только повторить что сторонников эксплуатации новых и б/у машин, по-моему, поровну и у каждой стороны есть свои аргументы.
     
  10. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Не счет выбора согласен. Дело вкуса. У меня знакомый продал 6-месячную шкоду и купил праворукий марк 2, 99 года. Увидел, прокатился и всё - любовь!
     
  11. Ту-160

    Ту-160 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Казань
    Мой авто:
    "Ниссан-Террано", 2,0, полный
    Это коротая 200 л/с и полный привод?
    Зверь полный, по пляжам гоняет как багги и, сволочь, почему-то не ржавеет.
    К тому же праворукость подразумевает оригинальную японскую сборку, а японцы для себя стараются больше, чем на экспорт.