1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расскажите про Террано. Смущает российская сборка.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Мари, 20 апр 2015.


  1. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Мари, и нечего думать. Покупайте. Мы все пришли к выводу, что Террано - это очень красивый Дастер.))))
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Мари

    Мари Старожил

    Сообщения:
    818

    Блин, как не росавтопром, так все "военная тайна и подписка о неразглашении":D
    Просто я как-то читала статью со сравнительной характеристикой железа...в общем, не порадовала:cool:
    А еще как-то в компании один сталевар попался....надеюсь, что он просто был пьян и нес "ахинею";)
     
    Mrak и Отшельник нравится это.
  4. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Смотрел один тест-драйв на ютубе, там красиво сказал парень, что все обожают тюнинг, вот и представте, что Террано, это такой заводской тюнинг Дастера, а за тюнинг всегда надо платить.
     
    Mrak нравится это.
  5. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Добро пожаловать! Чем сможем, поможем.:beer::buket:
     
  6. Мари

    Мари Старожил

    Сообщения:
    818

    Ну "народ тащится" - не аргумент...Некоторые и от Калины тащатся:p
    Вопрос в принципиальном подходе. Когда автопроизводитель участвует в здоровой конкуренции, он будет стараться, чтобы к его продукции особо нареканий не было. Я помню ситуацию, когда Тойота отозвала дофига своих машин, уже пришедших в Россию из-за того, что они решили "коврики под ногами водителей лежат не самым лучшим образом, может и завернуться опасно":cool:
    Кстати, думаю, что в Англии происшествие с проводком послужило бы, как минимум, замене авто или бесплатному ремонту и кучей "сорри" в виде бонусов;)
     
    Mrak и Отшельник нравится это.
  7. MTB

    MTB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    87
    Адрес:
    МО, г.Лобня
    Имя:
    Татьяна
    Мой авто:
    Renault Sandero Stepway 1,6 16 кл АКПП
    хорошо поздоровалась....на три страницы :up::laugh:
     
    Mrak нравится это.
  8. Мари

    Мари Старожил

    Сообщения:
    818
    Кстати, лично для меня Дастер ценен только двумя вещами - ценой и клиренсом:)
     
    Mrak и Отшельник нравится это.
  9. тир

    тир Авторитет

    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    воронеж
    Имя:
    алексей
    Мой авто:
    Шнива
    А для нас готовящихся к пенсии " студентов " ( в основном ) сроки не имеют особого значения .:laugh:
     
    Отшельник и Дончанка нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +

    Вы 15 лет собираетесь машину эксплуатировать? В принципе, производитель дает 12 лет гарантии от сквозной коррозии и 3 года на ЛКП. Понятно, что можно относится с долей скепсиса, т.к. всегда, дилер может найти причины, по которым коррозия пошла не по вине производителя..но тем не менее.
    Дастер на нашем рынке уже 4ый год... Жалоб на ржавчину не слышал. Было несколько жалоб на окраску.
    Но с другой стороны, даже японская сборка чудит - пользователи РАВ4 массово жаловались на появление ржавчины на капоте из за плохой краски. Так что не думайте, что у нас красят кисточками, а там какие-то сверхтехнологии...Нет, сейчас технологии +- у всех одинаковы.
     
    Mrak и Сергей Тт нравится это.
  11. Мари

    Мари Старожил

    Сообщения:
    818
    Теперь насчет железа.... я как-то писала статью про аварии на дорогах, использовала различные социологические данные...в общем, самое "слабое" место в кузове - это правый бок (не я придумала, это статистика дорожных смертей)...так вот, это не немецкий или японский бок, а бок именно нашего ..прома:(