1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Мангалы и прочие приблуды - это не ко мне)))
     
    Mrak нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Albatros

    Albatros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2015 Elegans 4WD 2.0 МКПП
    Благодарю за заботу :)
    Значит вам повезло, если все так точно считает.
    А у меня реально какая то хрень творится с этими "палочками"
     
  4. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Вы такой не один. Есть ещё прецеденты.
     
  5. Dima_Tr

    Dima_Tr Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    2.0 2WD AT Elegance+
    На сколько я в курсе по строительной технике, расход топлива считается по командам на форсунки, а не по уровню в баке. По уровню дальше рассчитывается прогноз по пробегу на остатках.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Да, всё верно. У нас так же.
     
  7. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Расчет, догадываюсь, и здесь такой же или аналогичный. Но вот где его результаты отражаются? В показаниях компьютера? А в кирпичах-палочках? Палочки эти светятся от датчика в баке или от расчетных данных компьютера?

    Меня больше всего беспокоят палочки-кирпичи. Особенно последние. То горят две, то хлоп - и ни одной и лампа загорелась. Там явно не геометрическая зависимость "количество палочек/остаток топлива".
    Кто знает, по какой схеме/алгоритму управляются эти палочки?
     
    Mrak нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    палочки - от поплавка - от него же и оставшийся пробег на содержимом бака.
    от форсунок - количество сожженного топлива с момента сброса.
     
  9. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный

    Думаю, что в этом посте неточность изложения своих наблюдений. Компьютер выдает точные цифры и считает в каждый момент расхода (включая полный бак свыше 50л). Врут "палочки" На самой верхней палочке можно проехать в 4 раза больше, чем на самой нижней. Так что если топливо мерять "палочками", то чем ниже, тем более тощие получаются палочки.;)
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    такой "момент" я и на предыдущем НАКе отмечал...верхняя половина шкалы "кончалась" гораздо быстрее нижней...Связываю это с неоднородностью датчика уровня на разных диапазонах.
     
  11. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Вот тут для меня загадка.
    Палочки от поплавка - понятно. Через какую-то схему высота положения поплавка определяет "высоту" стопки палочек. даже, если передается не простая геометрическая зависимость.
    Количество сожженного топлива от форсунок - тоже понятно. Количество строго дозированных впрысков за определенный интервал (времени и/или километража) - от нажатия кнопки сброса.
    А оставшийся пробег от поплавка... Расчет среднего количества этих впрысков (по результатам езды с момента последнего сброса счетчика километров или показаний расхода?) на остатках топлива, взятых по поплавку?
    А как между собой связаны остаток по поплавку и расход по впрыскам? Если взять абсолютно пустой бак и влить туда 40л и выкатать до нуля, то расход по впрыскам может быть отличным от 40л?
    А лампочка остатка топлива загорается в жесткой привязке к погасанию нижней палочки?

    Простая тема, на первый взгляд, а такая мутная...