1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Изменения в Террано под соревнования

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Отшельник, 27 апр 2015.


  1. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Уже сходил в БЖ... На Дастер-спринте чего не хватает в машине? По ощущениям. Именно на той трассе.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Для гражданской езды 2,0 абсолютно самодостаточна. Но для покатушек мало - это где секунды определяют результат. Парни спортивные двигатели 2,0 по мощности с 130 до 270 поднимают. Наддувом, компрессорами, валы, ход поршня меняют. И потом только к настройкам переходят.
    А на Дастер-спринте регламентные ограничения на переделки есть? В секции Дастеров.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а смысл в этом, если вчера из 3х первых мест - два места взяли дизельные Дастеры :)
    (это по спойлерам с дастер-клуба :)
     
  5. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    А это, как раз таки, к вопросу о переделках двигателя. Натолкать топлива в цилиндры можно много, гораздо больше, чем нужно. Но бензиновый двигатель имеет верхнюю планку - его оптимум упирается в пропорции топливной смеси бензин+воздух. При превышении оптимального количества появляется снижение мощности. А дизель в этом смысле гораздо перспективнее - его вталкивать в цилиндры можно гораздо больше, сгорать эффективно будет.
    И на раллийных соревнованиях (WRC) в последние годы все чаще дизеля засвечиваются. СЕАТ целую линейку раллийных дизелей сделал.
     
  6. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Ага, а потом после переделок и эксплуатации в таком режиме быстро выкинуть такое авто на свалку. Или лоху впарить.
    Чудес не бывает. Из г-на извините конфетку не сделаешь...
    з.ы. это я не к тому что дастер-террано плохой, просто любой переделанный авто уже мало имеет отношение к своему типовому экземляру... Потому как внутри уже ничего родного нет - передельщики на малом обычно не останавливаются
    Это уже не дастер-террано а непойми чего
     
  7. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Блин... Когда же я куплю правильный (дизельный) автомобиль (я не про дизельный дастер-террано) !!!
    Саша, не сыпь соль на рану мечту!
     
  8. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Может вы его так прокатили что он досих пор полд впечатлением? На чипованном-то ;)
     
    Октябрь и Mrak нравится это.
  9. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Он отметил, что Дастер помягче будет, кочки лучше "съедает". Более глубокими впечатлениями он меня не стал грузить.:) Думаю, что вечерком выскажется тут поподробней.))
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну надо понимать, что у каждой машины/двигателя есть свой оптимальный и безопасный режим движения...
    всякие спорткары, несмотря на мощность, в Кузнечиках "повиснут" на первой же кочке (летом) и завязнут в грязи (осенью). Зато кроссоверы и внедоры спокойно преодолевают эту трассу и умудряются еще посоревноваться в скорости :)
    И наоборот, на ровной, асфальтированной трассе, все "бегемоты" и "бегемотики" со старта уже будут отставать на круг от спорткаров...Поэтому говорить, что вот этот авто - лучше, этот - хуже надо с упоминанием вопроса "А для чего?".
     
  11. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Я может и не права, но мне кажется, что как-то нечестно получается, кто-то чипованый, кто-то нет... Может тогда должна быть более мелкая градация? Если изначально дизель резвее бензина, пусть между собой и соревнуются, потом 1,6 и 2,0 разделить... Как-то так...
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2015