1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Пять самых недорогих иномарок 2014 года

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Oleg 98, 7 дек 2013.


  1. Oleg 98

    Oleg 98 Активист клуба

    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Мой авто:
    Nissan Terrano. " Чёрный ворон" 1.6, 5мкп, 2wd Comfort
    Может не туда вложил.... но всё же новость

    [​IMG]
    6 декабря 2013 года 17:35 | Артем Краснов Текст Фото Видео
    Пять самых недорогих иномарок 2014 года

    Предвкушаем модели, которые взорвут рынок в будущем году

    В первые месяцы 2014 года ожидается десант бюджетных иномарок, которые составят конкуренцию «Солярисам» и «Полоседанам». Мы собрали сведения о наиболее интересных, а заодно спрогнозировали цены, что вы могли решить — стоит ли ждать новинки или лучше воспользоваться скидками на машины 2013 года.

    Skoda Rapid

    [​IMG]

    Rapid ждут с особым нетерпением, ведь в нем традиционные ценности Skoda — большой салон и функциональность — идут рука об руку с невысокой ценой. В Европе Rapid примерно на 30% дешевле Octavia, а значит в России стоит ожидать ценника на уровне 530 тысяч рублей за версию с кондиционером. Такая цена соответствует субординации моделей VW на рынке: Rapid должен попадать в промежуток между Polo Sedan и новой Octavia, причем быть ближе к первому. Вероятно, базовую стоимость в пустых комплектациях сделают еще ниже — до 500 тысяч рублей.
    Rapid построен на комбинированной платформе: передок унифицирован с Fabia, а «тыл» взят от Octavia первого поколения (задняя подвеска — полузависимая). Правда, в отличие от Polo Sedan задние тормоза у Rapid дисковые, по крайней мере, в европейских версиях.
    Rapid ощутимо крупнее, чем Polo Sedan, а багажник впечатляющего объема — 550 л — еще и удобен. Ведь Rapid — это литфбэк, то есть при внешней схожести с седаном, задняя дверь открывается «на все деньги», как у хетча. Помимо этого «Рапид» предлагается в кузове Spaceback — это что-то среднее между классическим хетчбэком и укороченным универсалом. На мой субъективный вкус, Spaceback более гармоничен внешне.
    Спереди отличить Rapid от новой Octavia весьма сложно, хотя профиль у машины более кургузый. Интерьер выглядит весьма неплохо, но бюджетность проявляется в подборе материалов — они грубее и дешевле не только в сравнении с Octavia, но и Skoda Fabia. Впрочем главный конек чехов — аккуратность исполнения — присутствует в полной мере.
    Премьера российского «Рапида» ожидается в первые месяцы будущего года, а полноценные продажи начнутся ближе к лету. Автомобиль будут делать на калужском заводе Volkswagen, причем перед запуском в серию адаптируют для России: наши «Рапиды» получат иные настройки подвески, комплектации и двигатели. Скорее всего, базовым агрегатом будет не 75-сильный трехцилиндровый моторчик, как у евро-Рапидов, а знакомый владельцам Polo Sedan безнаддувный 1.6 MPI (105 л.с.)

    Новый Renault Logan

    [​IMG]

    Еще одна модель, которая благополучно продается в Европе (под маркой Dacia), но все тянет с дебютом в России.
    Производство «Логанов» переезжает с московского «Автофрамоса» в Тольятти, на АвтоВАЗ, и, по неофициальным данным, подготовка производства идет с начала года. Долгий предварительный этап связан не только с переносом производства, но и с модернизацией модели: российский «Логан» хоть и копирует Dacia Logan концептуально, но отличается в деталях. У него чуть иной дизайн, измененный салон и перенастроенная ходовая часть. Sandero и Sandero Stepway (псевдо-внедорожная версия) также ожидаются.
    В новом поколении Logan пошел на повышение: в дизайне графические примитивы уступили место более актуальным, даже мужественным формам, а салон так и вовсе преобразился до неузнаваемости, стал визуально дороже и привычнее (нынешний «Логаш» огорошивает массой эргономических странностей).
    Несколько больший акцент сделан на управляемость и ездовые характеристики, хотя мы надеемся, что Logan не потеряет одного из главных преимуществ: нечувствительность к качеству дорог.
    Презентация автомобиля ожидается в начале 2014 года, а цены, скорее всего, вырастут — на это намекает и постепенное подорожание основной продукции АвтоВАЗа, «Гранты» и «Калины». Мы предполагаем, что ходовые версии Logan будут стоить порядка полумиллиона рублей.


    Nissan Terrano

    [​IMG]

    На заводе «Автофрамос» место «Логана» должен занять новый Nissan Terraro — бюджетный кроссовер. Хотя «новый» - это громко сказано, потому что Terrano, суть, перелицованный Duster, одетый в типично ниссановский офф-роад камуфляж.
    Правда, по предварительной информации будут отличия и по технической части, но не слишком существенные: автомобиль получит перенастроенную ходовую часть и другой набор комплектаций. Цены должны быть сопоставимы с «Дастером», и, скорее всего, Nissan и Renault проделает тот же трюк, что так любят корейцы из Hyundai и Kia. Это когда комплектации двух родственных машин располагаются как бы в шахматном порядке. Хочешь машину с кондиционером? Выгоднее один бренд. Хочешь с более мощным мотором? Другой. А если взять в среднем — примерно одно и то же.
    Премьера российского Terrano ожидается в первых месяцах 2013 года.


    Может не туда вложил, но тоже новость...
    http://svpressa.ru/auto/article/78661/
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. С-4

    С-4 Новичок

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    г. Ярославль
    Логан новый очень стильно стал выглядеть. Очень инновационный подход к дизайну.
     
  4. allroad

    allroad Новичок

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Мытищи М.О., Москва
    кто-нибудь знает где в Москве можно записаться на тест-драйв Террано-нью?
     
  5. Oleg 98

    Oleg 98 Активист клуба

    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Мой авто:
    Nissan Terrano. " Чёрный ворон" 1.6, 5мкп, 2wd Comfort
    Да их вроде как у ОД ещё нет...