1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ИЖС

Тема в разделе "Наши увлечения", создана пользователем тир, 2 мар 2015.


  1. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Понятное дело, все песни про вечный двигатель - не более, чем сказки про белого бычка, но нужно признать, что 96-98%кпд - это неплохой показатель для теплогенератора.
    А к печке еще пристраивают какой-то генератор - тоже из тепла электричество делает.
    Про вращение лопастей в магнитном поле не читал... Ишь, чего выдумывают!
     
    Mrak нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так у ТЭНа 100% КПД :) Сколько тока подводиться - весь в тепло уходит :)
     
  4. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Я с Потаповым общался лично после прочтения десятков опровержений его технологии. От него получил и чертежи с подробными инструкциями, как получить дополнительные проценты к реальному КПД его генераторов в 97%.
    Там реально не КПД выше 100%. Вся сложность в правильном расслоении исходящего из генератора потока - после вихревых процессов горячие слои нужно отделять от холодных. суммарный КПД - меньше 100%, но когда на входе 100л воды с температурой 30 град, а на выходе два потока - 30градусов 30л и 70град 70л, то полученное тепло в горячем потоке характеризуется не общим КПД котла, а коэффициентом эффективности или как-то иначе... И получение тепла происходит не из прямого нагрева, а из двух составляющих - именно из того, что они там назвали холодным ядерным синтезом и из кавитационного схлопывания вакуумных пузырьков. И вот если выводить суммирующий коэффициент (усредняющий)двух потоков, то он существенно превышает КПД, но не соответствует признанной методике измерений.
    Очень похожая картина с конденсационным газовым котлом. При их продаже менеджеры поют про 107-109% КПД, а при этом КПД такого котла - 97-98%. Но возникает дополнительное образование тепла от конденсации, которое дает 10-11%. Научное описание этого процесса - на пару страниц минимум, могу привести вкратце, если будет интересно. :)
     
    тир и Mrak нравится это.
  5. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Я на дровах перезимовал. И неплохо. Но дальше буду искать альтернативные источники. Вчера опять общался с хозяйкой того энергоэффективного дома, который я описывал. Ее ответ про комментарии:
    " Критикуют "эксперты", в жизни не сталкивавшиеся с подобными технологиями нигде, кроме интернета. А я это уже на себе испытываю. А гнобят мальчики-студенты, не построившие в жизни даже шалашамаленького домика."
    Она и мой домик смотрела. У меня в строительстве дома участвовали только две руки - мои. И для самодельного дома мое двухэтажное строение получило очень даже высокую оценку. А теперь вот перенимаю опыт дорогого модерна в "доме за миллион", чтобы заимствовать лучшие но дешевые идеи.
     
    тир и Mrak нравится это.
  6. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    У твоего соседа совершенно непредсказуемая форсмажорная ситуация с летающим молотком. Так попасть может любой. Котел на дровах тоже может взорваться и снести полстены, если пропадет на некоторое время электроэнергия и остановится циркуляционный насос (группы безопасности в открытых системах не ставят...).
     
    Mrak нравится это.
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    У меня у родственников после внезапного отключения эл/эн не запустился газовый котел, зима была холодная, до -25 доходило. Когда племянник приехал полить растения в зимнем саду, поливать было нечего, вся система отопления вышла из строя, хорошо, что водяные трубы не лопнули. Итог: пришлось менять все отопление, и разводку и батареи... Разводка была горизонтальная, т.е. полы тоже пострадали....
     
    Mrak нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    КПД он и в Африке КПД :) И от методики не зависит.
    Там ведь в критике явно сказано, что ошибка - методическая, т.е. грубая. Он измерял температуру трубопровода, что в корне не верно. При таком режиме движения тонки пристеночный слой и будет результирующим в температуре трубопровода - отсюда и КПД свыше 100%, т.к. в расчетах он брал объем ВСЕЙ воды и считал, что его "аппарат" как-будто нагревает весь объем воды. На самом деле суммарная тем-ра воды не была такой, а была гораздо ниже.
    Насчет конденсации тоже ничего сверхъестественного нет, в процессе используется "скрытая" теплота парообразования. Здесь просто вся загвоздка в том, что процесс конденсации это уже не заслуга котла, а отдельного устройства и их КПД складывать нельзя. Но и даже сложив, естественно нельзя получить энергии больше, чем затратил.
     
    Mrak нравится это.
  9. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Вычисление КПД, замеры по методике... Это все для диспутов класса "есть ли жизнь на марсе". Залезть в сеть и прочитать пару выдержек по теме сейчас элементарно. Но греет дома не это - не знание, а непосредственно тепло от источника тепла. и для потрителя не важно, по какой методике все это измерялось, а важно, СКОЛЬКО ОН ПОТРАТИТ ДЕНЕГ на ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ (оборудование+монтаж+эксплуатационные расходы) в доме на нужном уровне и при этом КАКОВА БУДЕТ КОМФОРТНОСТЬ микроклимата.
    если уж рассуждать об источниках энергии, то не об абстрактных котлах, а об отопительных системах.
     
    Mrak нравится это.
  10. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Я вот тоже денег пожалел на незамерзающую жидкость, а потом всю зиму не мог оставить дом без присмотра.
    А цветочки, так они в замороженном виде неплохо сохраняются. :) Зимний сад на то и зимний. чтобы с сосульками и инеем.
     
    Mrak нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это вам, жителям, комфорт и т.п. неосязаемые вещи :)
    а у нас, спецов по отоплению, вентиляции и кондиционированию - это цифры, нагрузки по системам, графики, точки излома, потери через несущие конструкции, мощности, расходы, коэффициенты пропускной способности клапанов, расчеты гидравлики и тепломеханики и т.п. :)
     
    Помор, Дончанка и Mrak нравится это.