1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Езда накатом

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Сергей Тт, 3 май 2015.


  1. arkady

    arkady Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT Elegance+
    - не до конца отпущенный ручник..
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, или неправильно настроенный
     
    Mrak нравится это.
  4. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Немного для "молодых" водителей.
    Езда "накатом" известна давно, как средство экономии топлива. Тогда ДВС были еще карбюраторные и были настроены так, что непрерывно подавали смесь в камеры сгорания для обеспечения холостого хода. Поэтому чем выше обороты тем больше ненужный расход. Двигаясь на высокой скорости перед сбросом скорости переходили на нейтраль (или даже глушили двигатель). Потом придумали экономайзер, и карбюратор стал прекращать подачу смеси если не нажата педаль газа и у двигателя высокие обороты. А о современной электронике и говорить ничего не надо. "Накат" стал почти бессмысленным. Совсем немного удастся сэкономить если переходить на нейтраль когда замедление с отпущенной педалью газа на передаче (высшей) слишком высоко. Так что с накатом не заморачиваемся, безопасность важнее.
     
    Шатен, Mrak и Помор нравится это.
  5. Сергей Тт

    Сергей Тт Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Беларусь, Витебск.
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, 4*4, 6МКПП, Элеганс+, Черный
    Ребята, я за рулем около 20 лет.Чуть меньше.Ровно год назад был в Крыму на Ай петри.Знаю про прекращение подачи смеси на инжекторе.Причины сопротивления качению и сам перечислю.Спасибо.Интересно у всех так при езде накатом или у моей машинки проблема.Жду ответов☺
     
    Mrak нравится это.
  6. shurikk21

    shurikk21 Пенсионер

    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Республика Мордовия, Саранск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Haval F7 Tech plus 2l 4wd Китаец 02.2023 г., до этого Nissan Terrano Tekna 2l 4wd Black Dragon 04.2015 г.
    У меня на Калине когда на скорости ногу с газа убираешь циферки мгновенного расхода на ноль падают...
     
    Mrak нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это не накат...это торможение двигателем называется режим.
    накат, когда нейтраль (или выжатое сцепление) и расход бенза должен быть равным расходу ХХ
     
    Mrak и shurikk21 нравится это.
  8. shurikk21

    shurikk21 Пенсионер

    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Республика Мордовия, Саранск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Haval F7 Tech plus 2l 4wd Китаец 02.2023 г., до этого Nissan Terrano Tekna 2l 4wd Black Dragon 04.2015 г.
    Знаю, согласен, но на автомате, наверное, тоже самое получается?... Или я ошибаюсь?... С автоматом машин не было, а на Кашкае зятя не экспериментировал...:D
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, на автомате нет такого режима - там всегда есть "связь" с двигателем для поддержания давления жидкости в коробке...
     
    Mrak нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Точнее, неправильно выразился...
    Были какие-то типы АКПП, где гидротрансформатор имел режим блокировки, при котором был возможен режим нулевого расхода (как на механике), но как то этот тип "не взлетел" :) Видимо, удорожание коробки было настолько, что сэкономленный бензин не окупал эти вложения и сложность конструкции :)
     
    shurikk21 нравится это.
  11. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Вот все равно я, как та Баба Яга, которая против.:gigi: У подруги был Пыжик 308, там показывался мгновенный расход, если я убирала ногу с педали газа, но машина продолжала ехать, мгновенный расход стремительно приближался к 0. После автошколы я на механике не езжу, так что тоже был автомат.