1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Джеттер (jetter) на Террано

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Mister, 16 июл 2014.


  1. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Автосервис RENAULT и не только
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. Москва +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    Нет там никаких резких ударов.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Спорить не буду, устриц не ел. Народ пишет:

    Ну а теперь о грустном… Ваши потери. Первое и не самое грустное это 4 000 руб, или насколько вас развели продавцы? Второе и более грустное что получил я от бесконечных, раздражающих даже меня, бывалого убийцу резины в пробуксовках и сцепления. Грустное это звучит каждый день при троганье в виде хруста в передней подвеске. Как выяснилось что это накрылся опорный подшипник. А могло накрыться ВСЕ ЧТО УГОДНО! Удары по трансмиссии и по подвеске благодаря Джеттеру даже при спокойной езде УЖАСНЫ! Ну и третье, для многих главное. При установке Джеттера снимут с гарантии все элементы, которые каким то образом будут им испорчены. Т.е. вся подвеска и трансмиссия.
     
  4. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Автосервис RENAULT и не только
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. Москва +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    Народ на стенах тоже много чего пишет....
    Джеттер снять-поставить 10 минут.
    Я спорить не буду. Я с Джеттером + чип-тюнинг у меня. Никаких ударов. Пробуксовок сцеплений и прочей чепухи со стен инета.
    Гарантия на подвеску 30ооо км. всего...
    п.с. Никто ничего не разводил. Есть услуга . Джеттер дают попробывать на неделю. Не нравиться-деньги возвращают...
     
    Виктор и Wыravnivatelь нравится это.
  5. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.976
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Я, наверно, понял в чем весь сыр-бор.
    У всех авто разная чувствительность педали. Например, на Рав4, на втором Фокусе, на Зафире педальки электронные и сильно задемпфированные. Т.е. что бы более менее интенсивно поехать нужно утопить педаль газа до половины или больше.
    Если на моем Форе утопить педальку на половину, он рванет так, что мамаНеГорюй! Голова впечатывается в подголовник и улетаешь впереди всех. При этом дозировать газ можно очень чутко и аккуратно. Так же было и на 407 Пыже (2.0 МКПП)

    Я ни не Террано, ни на Дастере пока не ездил, но подозреваю, что педаль у них такая я же "ватная" и джеттер как раз устраняет эту ватность.
    На "чуткую" педаль джеттер ставить, наверно, бессмысленно. Как раз и будут возникать те самые удары и повышенные нагрузки на КПП и ходовую.


    Поправьте, если заблуждаюсь
     
    Ky6uk нравится это.
  6. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Автосервис RENAULT и не только
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. Москва +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    Именно. На Дастере-Нисцане педаль ватная. Надо ее прожать до половины. Он подумает и потом поедет. Джеттер именно этот провал убирает. Но опять же.. Некоторым он на Дастере не понравился, возможно жаба задавила за 5000 руб...
    К тому же, как и говорил ранее, что Джеттер теперь для Дастер-Нисцан брать не рентабельно. Появился очень качественный чип-тюнинг. А там результаты соооовсем другие. Там приход и динамика . Праздник, а не машина становиться...Ездить одно удовольствие.
     
    Leo2005 нравится это.
  7. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Педаль именно электронная, и отзывчивость у нее с запозданием (нажал - подумала - поехала). После "тросовой" Лачи (нажал - поехала) тоже поначалу "клевал носом". Сейчас не клюю - приспособился. Машина едет, и очень неплохо.

    Я вообще не сторонник борьбы с конструкторскими разработками: в КБ сидят далеко не дураки, и в разрабатываемой технике они понимают намного больше меня. И если какой-нибудь народный умелец якобы "победил конструкторские недоработки" - значит это каким-нибудь способом аукнется где-то в другом месте. С другой стороны, раз заявлены какие-то технические параметры - значит, они достижимы, надо только суметь их достичь. Ищем в себе.
    По поводу экологии, ради которой мотор в основном и душат - где-то на этом же форуме обсуждается, как нехорошо мусорить где попало и еще много в этом же духе - прошивая мозги, не делаем ли мы что-то похожее?
     
  8. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Автосервис RENAULT и не только
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. Москва +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    Что удивительно процесс чиповки откатывается на стенде и все параметры выхлопа работают по нормам ГТО.
    Чипованный авто по нормам выхлопа не отличается от не чипованного авто. Сам проходил тех.осмотр и показатели выхлопа были отлично!!! Правда это был Логан. И на Дастеры пишут прошивку не просто так с балды беря показатели. Но это отдельная по сути тема. Тут же про Джеттер , не так ли....
    Или просьба к модераторам переименовать тему , или разделить на две. Ибо разговор о разном.
     
    Mister нравится это.
  9. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    Откатался на джеттере 4 года,когда проехал первые 20000 км снял его (не 10,а 5 минут) для того,что бы поехать на ТО.
    Поехав на машине без джеттера,я был удивлен-думал,что это не мой автомобиль.Тупой при трогании,на педаль жмешь,
    а он не едет,такое впечатление,что сзади прицеп груженый.Увеличенного расхода топлива не обнаружил,с кондеем стало возможно ездить,а не передвигаться и вообще впечатление такое,что он как бы выравнивает авто,вытаскивает на ружу те возможности двигателя,которые задавили нормами Е-4.Сейчас имею Террано и задумываюсь чиповать или джеттер,наверное все же первое.Зачем платить дважды.(джеттерами не торгую)
     
    Ky6uk нравится это.
  10. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.976
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник

    Да, друзья, про чиповку предлагаю поговорить в этой теме Чип-тюнинг двигателя Ниссан Террано
     
    Ky6uk нравится это.
  11. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Автосервис RENAULT и не только
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. Москва +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    Одно другому не помеха, но при таком раскладе, одно или другое, то я рекомендую чиповку.

    Хотя у самого и то и другое и отлично в паре работает