1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Двигатель F4R: 2.0 л., 135 л.с., бензин. Обсудим?!

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Terrano, 19 авг 2014.


  1. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Так и есть.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ИЛЬШАТ

    ИЛЬШАТ Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Нижнекамск. Татарстан
    Имя:
    Ильшат
    Мой авто:
    серебристый 2х литровый полноприводный
    Друзья. У меня вопрос. Между коленвалом и распредвалом у 2-х литрового мотора террано цепь или ремень. Мои диллеры предположили что ремень (прикольно да?, они не уверены). А у меня ощущение, что цепь,и как будто она ослабла. Во первых шум при изменении нагрузки, особенно когда убираешь газ, а когда давишь на тапку - как то с продрисью двиган работает . И Движок как бы захлёбывается при резком нажатии на газ на холостых (газует с провалом в начале, что говорит о позднем зажигании, а поскольку зажигание электронное, значит запаздывает распредвал). Есть у нас мотористы?
     
    ааа370 и Mrak нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ремень. Меняется на ТО-60 тыс. км вместе с роликами.
    Всякая "продрись" на 90% от ЕВРО-4...душат они его...
     
  5. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    ремень.
    провал от обеднённой смеси (под ЕВРО) - если необкатан, то после 1000 будет резвей
    шум от слабой шумоизоляции :)
     
  6. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    не успел с ответом
    Grip на повороте обошёл
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не страшно :) одна голова хорошо, а две - пара! :)
     
  8. ИЛЬШАТ

    ИЛЬШАТ Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Нижнекамск. Татарстан
    Имя:
    Ильшат
    Мой авто:
    серебристый 2х литровый полноприводный
    Виноват я уже увидел ответ на свой вопрос в другой теме, но я пробовал и 92 евро 5, и 92 эко , и 95. Одинаково. Всё равно шум какой-то металлический - переменный. Может конечно это мой глюк, но как он меня бесит!
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    может это фазорегулятор так вас смущает....просто не зная (не слыша) тот звук о котором вы говорите - трудно что-то сказать
    у 2,0 вроде был недостаток вой ГУРа...но он на металлический не похож...
    Металлический - "клацанье" или какой-то другой? На холодную или всегда?
     
  10. ИЛЬШАТ

    ИЛЬШАТ Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Нижнекамск. Татарстан
    Имя:
    Ильшат
    Мой авто:
    серебристый 2х литровый полноприводный
    Что это - фазорегулятор. ГУР я слышу, движок просто напрягается, когда крутишь руль на месте. Звук металлический,если слышали как работает отечественный двигатель с ослабленной цепью ГРМ, вот именно так. Нагружаешь движок, он как старый двигатель работает пока мощность свою не наберёт, сбрасываешь обороты, как ослабленная цепь шумит.
     
  11. ИЛЬШАТ

    ИЛЬШАТ Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Нижнекамск. Татарстан
    Имя:
    Ильшат
    Мой авто:
    серебристый 2х литровый полноприводный
    Кстати, при нажатии на сцепление на ходу, газуй не газуй такого шума нет. Но я думаю это из-за отсутствия нагрузки
     
    Mrak нравится это.