1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Подробный отзыв о Ниссан Террано. Впечатления и вопросы после 20 000 км

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Mazer, 11 май 2015.


  1. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Нет, Саш. Ты же не уточнил в своем вопросе, что его не устраивает именно в электроусилителе, вот он и подумал, что ты о вариаторе спросил и на автомате ответил. ;)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. shurikk21

    shurikk21 Пенсионер

    Сообщения:
    1.853
    Адрес:
    Республика Мордовия, Саранск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Haval F7 Tech plus 2l 4wd Китаец 02.2023 г., до этого Nissan Terrano Tekna 2l 4wd Black Dragon 04.2015 г.
    Я разве похож на того, кто не знает, что на Калине нет вариатора?...:confused: Ладно, забыли...;)
    Так какие у кого впечатления и вопросы после 20 000 км...
     
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Саш, так человек же новый, он нас еще не знает. Мы ему все на одно лицо. :lol:
     
  5. shurikk21

    shurikk21 Пенсионер

    Сообщения:
    1.853
    Адрес:
    Республика Мордовия, Саранск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Haval F7 Tech plus 2l 4wd Китаец 02.2023 г., до этого Nissan Terrano Tekna 2l 4wd Black Dragon 04.2015 г.

    :up:
     
    Mrak нравится это.
  6. Mazer

    Mazer Старожил

    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4 WD МКПП
    Если б не автомобильный прогресс - до сих пор бы на лошадях передвигались. И потом...в наше время всегда есть выбор -вариатор, автомат, механика..."...достал вариатор.." - может стоит подобрать что то другое? ..за те жи деньги ? Вариаций на тему ...много...Это не 30 лет назад- ВАЗ.ГАЗ,Москвич и ...Запор-))). Моему другу нравится "копейка", ностальгурует по "старым временам", купил ржавьё, восстановил и в сервант поставил. Сам правда на Лексусе передвигается-))).
    Так вот... про гидроусилитель - мое мнение, что этот вспомогательный агрегат, уже должен остаться только на тяжелых и мощных авто. Терранчик не Уаз, легче, более изящная трансмиссия, полноценно в грязище не покопаешься ...да и грешно обкрадывать 2 литра на навесное оборудование.-)))
    Так что ...без прогресса никак...ИМХО.
     
    Mrak нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Так а в чем принципиальная разница? ГУР приводится напрямую от двигателя, ЭУР нагружает генератор, а тот в свою очередь двигатель. И там и там нагрузка на двигатель остается одинаковой в энергетическом плане.
    Другой вопрос, что ГУР дороже в изготовлении и эксплуатации, чем ЭУР.
    Другой вопрос, что казалось бы на "бюджетную" модель - поставили дорогой в изготовлении и монтаже ГУР и тут три варианта:
    1. У них этих ГУР выпущено на 100 лет вперед и надо куда-то девать :)
    2. Рено-Ниссан действительно считает Дастер-Террано внедорожником и опасается, что ЭУР будет перегреваться от активного руления вне дорог.
    3. Изменение конструкции под ЭУР стоит дороже, чем разница в стоимости ГУР-ЭУР единичной машины. Плюс, при наличии ТЭНов, генератор выходит недетской мощности (он сейчас и так 140 Ампер на 2,0 двигателях).
     
    shurikk21 и Mazer нравится это.
  8. Mazer

    Mazer Старожил

    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4 WD МКПП
    Разница - в самом "девАйсе", конструкции агрегата. Дополнительный паразит для двигателя. Свою энергию, всё правильно, они берут от двига, НО ! - ЭУР кормит не только генератор...ещё и аккумулятор помогает частично в пиковой нагрузке. В относительном бездействии - нет потребления энергии. Чего не скажешь про ГУР. Иии... потом - КПД (Коэффициент Полезного Действия) у ЭУРа - выше !
    Ну и -всё правильно -".. в изготовлении и эксплуатации.." и надёжности и независимости... не в пользу ГУРа. Основы механики - чем меньше деталей, тем надежней механизм.Ну а по поводу "информативности" ГУРа, я писал своё отношение в отчете...
    В качестве примера продвинутого использования ГУРов и ЭУРов.-
    На тяжелой авто и строительной технике основное и вспомогательное оборудование приводится в действие гидравликой.(могут себе позволить за счет[​IMG] мощности двигов, (воровство не так заметно -))))).
    А электродвигатели, всё плотнее залазят в трансмиссию легковушек. (даже в спортивные формулы) в качестве вспомогательного и основного движителя.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Единственно, при большой нагрузке ЭУР имеет свойство перегреваться. Электродвигатель то без охлаждения. Т.е. ситуация, как с муфтой 4ВД, вроде есть, но в любой момент может отключится от перегрева :)
     
  10. Mazer

    Mazer Старожил

    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4 WD МКПП
    Согласен, минусы есть...Но плюсов больше :)
     
  11. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    про прицеп с кирпичами поддерживаю на 100% , реально что-то назад тянет и кажется, что авто упирается. При скидывании газа, вообще носом клюёт. Короч, не айс от езды.
     
    Mrak нравится это.