1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Подробный отзыв о Ниссан Террано. Впечатления и вопросы после 20 000 км

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Mazer, 11 май 2015.


  1. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    не , ну надеюсь
    . что по резвее должна ж быть. Хотя в глубине души понимаю, что фик там что улучшится, как и с расходом.
    Поэтому уже практически смирился на 10л./100 км. И всё вспоминаю 21 летнюю вольву, которая при объеме 2,5 кушала столько же.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    да нормальный расход.
    мотор довольно простой, зато надежный.
    10 литров- нормально, у меня на хетчбеке астра ГТЦ 1.8 на механике выходило 10-12 литров.
    Сейчас на 2хлитровом террано выходит 12. Считаю что это - нормально.
     
    Pantos75 нравится это.
  4. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    для чего ?
    Для того чтобы слететь с гарантии?
    чип тюнинг для атмосферных моторов - довольно безтолковая весч.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    огрехи прошивки и "удушающее" евро4 на ХХ убрать.
    чтобы определить иную прошивку нужно спецоборудование, которого у ОД нет.
     
    Mazer и Mrak нравится это.
  6. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    мне лень писать много про это )
    поверьте, оно того не стоит )
    топливные карты с завода, как правило оптимальны.
    для чего вы чипуетесь ? получить лишнюю мощьность ? на гражданских, не спртивных атмосферных мотрах, без замены "железа" получите мизер. но при этом слетите с гарантии и можно легко запороть мотор если программа написана криво.
    Конечно, чуваки котрые зарабатывают на этом деньги, вам расскажут обратное и поведают о чудесах )
    проходили все это, в свое время строили спортивные тазы, писали под них софт, Январь мозги назывались, как щас помню ))
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а сдвиг кривой "обороты-момент"?
    мощность тут вообще практически не меняется, да и достигнуть максимальной - надо крутить до 5500-6000 оборотов...
    а вот моментик немного вниз опустить чтоб машина "поперла" - милое дело :)
     
  8. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    вы уверены про сдвиг момента? на сколько он сдвинется на 200 оборотов, вы это заметите ?
    у вас есть кривая со стенда до чиповки и после нее ? такую инфу "перепрошивальщики" дают ?
    Кривая эта, с завода, как правило оптимальна.
    Полезете туда, сделаете хуже, либо, чипанув, вам будет казаться что машина поперла, самовнушение великая вещь )
    Там мизер будет, несколько сил, и мизер в моменте. В турбо, делают проще, повышают давление турбо, вот вам и дешевый профит, но тоже не бесплатно, турбина мрет быстрее.
     
  9. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    это нет.
    не напрасно если делали в автофрамосе и дают на это гарантию.
    мы говорили про просто чип тунинх, на стоковом моторе и волшебные приросты момента и мощньсти, которые обещают как правило парни с ноутбуками за скромную денежку))
     
    Mrak нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Соглашусь, она оптимальна! Но оптимально для чего? Для ЕВРО4? Скорее всего.
    Но ЕВРО4 не оптимально для разгонной характеристики (момента) машины, ибо при этом выделяется больше вредных веществ. Плюс искусственно вводится "задумчивость" эл. педали. Оптимально для эксплуатации? Не думаю.
     
    Витос 68 нравится это.
  11. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD

    у вас выпуск, с катализатором.
    Хотите НЕ ЕВРО 4, для начала меняйте выпуск, выбивайте кат, одной программой вы толком ничего не добьетесь.
    Возможно профит и будет, очень маленький, но как по мне, оно того не стоит, не на Террано, это не спорт болид, он и так нормально едет и разноняется.
    Софт пишут на стенде, люди котрые в этом понимают, я не знаю что заливает мне с компа чувак с самописной прогой.